АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2165
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
мае 2023
21.05.23 - 08.06.23
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит своих денег, на мой взгляд три звезды

Мы приехали с ребенком утром, часов в девять. На рецепшен сказали заселение только в два часа дня, на вопрос где оставить вещи и переодеться - чемодан на улице у входа (на жаре), а переодеться в туалете. Зайдя в туалет честно говоря была в ужасе - пол мокрый, грязно, места нет вообще чтобы переодеться.

Браслеты нам одели сразу, и мы решили сходить на завтрак. Это наверное был основной шок - столовка, вот по другому не назовешь. Липкий пол, грязные столы, никаких скатертей, места мало. В дальнейшем мы приходили только к началу завтрака обеда и ужина, чтобы была реально возможность сесть. Чуть позже пришел и ходи со своей тарелкой ищи место. Приборы только в самом начале на столах, дальше, если ты сел за чей то стол - ходи и ищи, их разносит официант, причем ощущение что приборов банально не хватает. Еда очень однообразная, горячее, гарниры, супы практически изо дня в день одни и те же. Много сладостей и закусок. На завтрак из горячего - омлет. Для детей очень сложно было найти что покушать, блинчиков на завтрак не делают. Одевать что то приличное в эту столовку не рекомендую, стулья часто мокрые (приходят в мокрых купальниках).

Территория у отеля огромная. Русских селят на галерку, причем никакие "сувениры" не помогли. Мы жили в самом дальнем корпусе (причем идти надо будет в гору), ходить по жаре просто нереально. С учетом того, что отель на второй линии, время в пути от пляжа до номера минут 30. Можно воспользоваться "миниавтобусом" который от рецепшен возит до номера. Но так чтобы ты пришел и тебя отвезли сразу практически не было, ты приходишь, говоришь куда тебе и ждешь когда: либо наберется народ еще, либо просто потому что...

Номера "подуставшие", кондей сломался через несколько дней, а вот с горячей водой основная проблема. Частенько приходилось мыться холодной.

Аквапарк .... даже нечего написать, как после бомбежки, заглянули один раз, посмотрели и вышли.

В бассейне купались только в первый день. Дальше только море.

Пляж - наверное это единственная отдушина. Хотя в чем заслуга отеля в части пляжа - я не знаю. Так вот пляж отличный, песочек, несколько небольших рифов, много рыб. Видели ската и рыбу Наполеон, которого туристы прозвали Гришей. Огромная черная рыба, сначала пугает, а потом добавляет интереса к плаванию. Рекомендую приобрести чехол для съемки под водой.

Из экскурсий - мы были на прогулке на яхте, две остановке поплавать и одна на "Белом острове", очень понравилось! Яхта комфортная, людей не много, небольшими группами с инструкторами плавали по рифам. Напитки вода, чай, кофе, лимонад. Ну и обед был вполне достойный. Однозначно рекомендую.

А теперь отдельно спасибо нашему гиду Мохамеду! Невероятно ответственный человек. Его помощь была просто бесценна. Причем от проблем с банковской картой и заканчивая проблемами со здоровьем. Он полностью на стороне туриста, отстаивает твои права. Всегда на связи, по любым вопросам в Ватцапе можно было обратится.

А также большое спасибо русскоговорящей девушке Диане на рецепшен, обращались к ней с проблемами, всегда помогала! Очень доброжелательна! От ребенка ей отдельное спасибо за все!

Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Столовая номера
Добавлено 28.07.23 10:55 (3 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 24.08.23

ну блин не мин 30 ходьбы) но пляж для детей и взрослых супер конечно же там, за счёт этого наверное и держат цены на отель

18:25 30.08.23

Мы засекали с ребенком время от нашего номера до лежака)

17:53 27.10.23

Дорогая Татьяна, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

19:06 01.11.23

В трех звездах не бывает таких больших территорий ))

19:52 01.11.23

А какой толк в этой территории?)

21:15 01.11.23

А какой толк в звездах? )))) Вы видимо недопонимаете что такое звезды отеля )) Звезды - это концепция, а именно размер территории, наличие нескольких бассейнов, наличие разных типов номеров и так далее.. Именно поэтому одна пятерка стоит 100 тыс на человека, другая 1 100 000 !!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)