АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1600 + 3
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала Парой в июле 2023
17.07.23 - 26.07.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, но дорого.

Перевести

Дорогие друзья, хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Swandor Hotels & Resorts Topkapı Palace в период с 17.07 2023 по 26.07.2023. Итак начну издалека. Изначально мы выбрали для летнего отдыха совершенно новый отель в Кемере- цепочки Свандор. Он должен был открыться 17 июня 2023 года. Мы забронировали поездку у Пегаса на 17 июля, а отель не открыли и нам предложили заменить его на Свандор в Анталье, на номер классом выше забронированного. Делать нечего, за неделю до поездки мы согласились. Перед этим почитали отзывы, посмотрели рейтинги на разных сайтах. По отзывам отель нормальный. Рейтинг 4,8. Вылет из Пулково был строго по расписанию, в 15-05, без задержек. Летели компанией Туркиш Эйрлайнс. На рейсе кормили, нареканий нет. Затем такой момент: трансфер в этот отель предполагался " комфорт" класса. Но по факту это простой микроавтобус, на 14 человек, заезд не более, чем в три отеля. Теперь знаем, что такое" комфорт". Очень долго ждали пассажирку с рейса, уже все разъехались, а мы все ждали. До отеля добираться 19 километров- примерно 20 минут. Нас завезли первыми. В отеле были после девяти вечера. Номер был готов 4531, но с очень шумным кондиционером. Первую ночь промучались, потом пошли просить, либо отремонтировать кондиционер, либо поменять номер. Все сделали на следующий день.  Вид из номера на систему кондиционирования отеля Кремлин. То есть вида ни какого .Теперь к отелю. В турагентстве объявили, что данный отель- это пятерка выше обычной. Мы это учтем при оценке. Номер: достаточно большой, есть кушетка, две кровати, телевизор, без возможности подключения флешки. В ванной комнате - душевая кабина, полотенец по три каждому, щетки, паста, шампуни, гели и т.д. В минибаре вода, лимонад, сок, соломка, чипсы. Пива нет. Халатов нет. Ну и самое главное- это кондиционер прошлого века. Отель конечно далеко не новый, кондиционеры- старье. Шумные, не регулируется поток воздуха. Дует строго на спальные места. Нет возможности задать направления воздушной струи, будет либо жара, либо продует голову. Территория большая, но для такого количества гостей бассейн маленький. Вот именно у бассейна проходит вся тусовка. Шезлонги в несколько рядов, очень плотно. В июле, то есть в разгар сезона, люди в бассейне просто стоят. Плотность зашкаливает. И это же относится к ресторану.  Теперь несколько слов о самих гостях отеля. Русских очень мало и они все сконцетрированны на пляже- вот там свободно в любое время. Основной контингент сами турки и арабы. Еще есть темнокожие. Немецкой речи не слышали. Много казахов или киргизов. В отеле очень, просто очень, много детей всех возрастов. Для детей много всего. Горки любые, площадки, детский клуб. С ними весь день занимаются. Аниматоров много, молодые, энергичные. Хочешь участвовать в мероприятиях- участвуй, не хочешь, напрягать не будут. Проводят дневные шоу у бассейна, аэробику, волейбол, все время пританцовывают, на позитиве. Вечерние программы нормальные. Живая музыка постоянно. В отеле две сцены, одна для театральных постановок, вторая для эстрадных исполнителей. Мест много. Все могут сидеть и смотреть. Официанты работают хорошо. Вот к кому вообще нет претензий, так это к барменам и официантам. Любой каприз, любые самые смелые сочетания в коктейлях, все, что хотите. Щедро, с улыбкой, без лишних слов.  Особенно понравилась Элеонора, работала в пляжном баре. Теперь вернемся к заявлению, о том, что отель выше, чем обычная пятёрка. По питанию: в сравнении с сетями Кирман и Дельфин, проигрывает. Да, еды много, все вкусно, но повторюсь, это все не стоит 350 т.р. за неделю. Для русских стоимость в этот отель именно такая. Есть 10 баров, сладкий домик, кафе турецкой кухни. Фото прикладываю. Все приготовлено из самых простых продуктов, без изысков: картошка в разных видах, овощи, рис и т.д. Ну например: помидоры с луком, помидоры с огурцами, помидоры запечённые, помидоры свежие, вот уже четыре блюда. И так с каждым  продуктом.  Ничего даже близкого к деликатесам нет. Морепродуктов каждый день нет, были креветки один раз, форель жаренная один раз и в салате какие-то моллюски. Рыба Дорада пожалуйста , каждый день, скумбрия или окунь. Ну все, как в самой обычной пятерке за 180 т.р. на двоих. Далее очень существенный минус- отсутствие релакс зоны и  бассейна 18+. Если отель уровня выше среднего без такой зоны никак. Для семей с детьми да, все хорошо, но для одиноких, престарелых пар этот отель очень шумный. Бассейн в сторонке от основной анимации есть, но он не 18+, там так же полно детей. И в столовой нет зала 18+. Еще минус- отсутствие часов на территории. А про высокий рейтинг можно сказать следующее: девушки обходят отдыхающих, все у них выспрашивают и пишут за них отзывы. Теперь о туроператоре Пегас: очень неприятное впечатление о сотруднике, который сидит в отеле, от этого оператора. Высокомерный, хамцевитый, вызывает отвращение от покупки любых услуг. Даже странно, как такого не коммуникабельного человека могли взять на работу. Вывод: к русским относятся хорошо, хотят, чтобы мы приезжали. Стараются угодить.Но за такие деньжищи! Простой россиянин не может себе позволить отель за такую стоимость. Если бы мы случайно сюда не попали, сами бы никогда не купили тур.

Всего медиа - 44 Фотографий - 44 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • хорошее отношение к туристам
  • пляж.
  • Нет релакс- зоны
  • нет часов на территории
  • очень завышена цена
  • очень много народа
  • старые и шумные кондиционеры в номерах.
Добавлено 28.07.2023 16:01 5 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогой гость,
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за ваш выбор Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace. Отзывы о нашем отеле очень важны и помогают нам постоянно улучшать качество обслуживания. Мы хотели бы напомнить вам, что мы всегда будем рады приветствовать вас в одном из наших отелей Swandor Hotels & Resorts.
С наилучшими пожеланиями,
Swandor Topkapı Palace Менеджмент
Добрый день.
Были в трех отелях сети Кирман (Сидемарин, Леодикия и Белазур) питание хуже, выбор меньше. На мой взгляд, питание в Топкапи очень достойное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 88
  • Читательский охват: 8 778
  • Фото: 136
0 Благодарностей