Ужас , а не отдых .
Заселяют в 14 , даже если приехали в 7 утра .
Питание самое отстойное , из тех отелей , где я была в египте .
Может быть , из за того что было много арабов, так готовили , но это жесть.
Вход в море , без тапочек нереально!
Персонал надменный и хамовитый.
Я не рекомендую этот отель , есть намного лучше.
Единственный плюс , это территория нормальная, где можно прогуляться .
Магазины на территории есть , но явно большая наценка , а если перевести на наши деньги из за курса , так вообще.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха с Вашей семьей и за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о нем. Нам приятно было узнать, что Вам понравилась наша территория.
Что же кассается остальных Ваших замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
- Заселение в отеле начинается по мировому стандарту в 14:00, Вы прилетели в самый разгар сезона и у ресепшена просто не было шансов заселить Вас пораньше из-за полной загрузки отеля.
- Что касается питания, то администрация отеля прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, телятину, баранину, рыбу, кальмары, индейку и утку), и мы считаем, что наша концепция питания все включено одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе.
Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо.
Помните, что система все включено означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?