Вроде бы ничего
Здравствуйте, хочу поделиться свежими впечатлениями о поездке в Asteria Kemer, были в отеле с 5 по 12 августа 2023.
Перелет. Отдых начался с очень неприятного сюрприза, туда и обратно летели Anadolu jet (аналог нашей Победы), хотя при покупке тура у Анекс тур было заявлено, что перевозчик - Turkish airlines. Обратите на это внимание, если вам принципиален выбор авиакомпании.
Номера рейсов: в Анталью TK, в Москву - TK 3990.
Расстояние между креслами маленькое, во время перелета дают чай/кофе и булку. На обратном пути в самолете работал всего один туалет, в который просто невозможно было попасть из-за вечной очереди.
Отель. 90% русскоговорящих отдыхающих, соотвественно, практически весь персонал говорит на русском языке, ну или хотя бы понимает его. Персонал приветливый, дружелюбный, все молодцы.
Номера - старые, видно, что стараются поддерживать их в сносном виде, но время берет свое.
Кровать нормальная, матрас твердый, удобный, подушки, как и писали ранее, маленькие.
Сейф бесплатный, мини бар тоже, пополнялся каждый день, ничего не жалели.
Ресторан достаточно большой, место находили всегда, даже в самый час-пик. Еда надоедает на второй день, конечно, голодными не останетесь, но и изысков не ждите. Цена-качество отеля абсолютно соответсвует нынешним реалиям.
Вай-фай в номере, в лобби, в ресторане работал хорошо. На пляже с перебоями.
Огромный минус - то, что везде невыносимая жара. Ни в ресторане, ни в лобби, ни в баре невозможно находиться из-за того, что кондиционеры просто не справляются с августовской жарой. Из ресторана, из бара хочется поскорее уйти в номер, чтобы хоть немного охладиться.
На пляже нет туалета, нужно идти в отель, я считаю, что это тоже небольшой, но минус.
Еще проблема - это зонтики на пляже, о которых так же уже упоминалось. Они совсем не спасают от солнца, можно сказать, это просто декор. Сотрудник отеля обещал, что зимой будет масштабное обновление и лежаков и зонтов.
В целом, отель на слабую четверку. Но вы должны понимать, что пару-тройку лет назад, стоимость данного отеля была в два раза меньше, чем то, что мы платим сейчас. Цена увеличилась, а качество осталось на прежнем месте, но это наша новая реальность, нужно помнить про это.
Если вам нужен нормальный отель, от которого вы ровным счетом ничего не ждете, просто отдых и море, ну и не остаться голодными - вам подойдет. Все без изысков, просто и скромно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили время и написали отзыв о вашем отдыхе. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны вам за положительный отзыв и оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом. Хотелось бы также уточнить то, что в 2024 году запланирована реновация отеля. Мы будем рады приветствовать вас снова в Selectum Luxury Oriental отеле! Со своей стороны мы приложим максимум усилий для того. чтобы ваш отдых прошел безупречно.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Вы действительно хотите удалить комментарий?