АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1110 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в августе 2023 - Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вроде бы ничего

Перевести

Здравствуйте, хочу поделиться свежими впечатлениями о поездке в Asteria Kemer, были в отеле с 5 по 12 августа 2023.

Перелет. Отдых начался с очень неприятного сюрприза, туда и обратно летели Anadolu jet (аналог нашей Победы), хотя при покупке тура у Анекс тур было заявлено, что перевозчик - Turkish airlines. Обратите на это внимание, если вам принципиален выбор авиакомпании.

Номера рейсов: в Анталью TK, в Москву - TK 3990.

Расстояние между креслами маленькое, во время перелета дают чай/кофе и булку. На обратном пути в самолете работал всего один туалет, в который просто невозможно было попасть из-за вечной очереди.

Отель. 90% русскоговорящих отдыхающих, соотвественно, практически весь персонал говорит на русском языке, ну или хотя бы понимает его. Персонал приветливый, дружелюбный, все молодцы.

Номера - старые, видно, что стараются поддерживать их в сносном виде, но время берет свое.

Кровать нормальная, матрас твердый, удобный, подушки, как и писали ранее, маленькие.

Сейф бесплатный, мини бар тоже, пополнялся каждый день, ничего не жалели.

Ресторан достаточно большой, место находили всегда, даже в самый час-пик. Еда надоедает на второй день, конечно, голодными не останетесь, но и изысков не ждите. Цена-качество отеля абсолютно соответсвует нынешним реалиям.

Вай-фай в номере, в лобби, в ресторане работал хорошо. На пляже с перебоями.

Огромный минус - то, что везде невыносимая жара. Ни в ресторане, ни в лобби, ни в баре невозможно находиться из-за того, что кондиционеры просто не справляются с августовской жарой. Из ресторана, из бара хочется поскорее уйти в номер, чтобы хоть немного охладиться.

На пляже нет туалета, нужно идти в отель, я считаю, что это тоже небольшой, но минус.

Еще проблема - это зонтики на пляже, о которых так же уже упоминалось. Они совсем не спасают от солнца, можно сказать, это просто декор. Сотрудник отеля обещал, что зимой будет масштабное обновление и лежаков и зонтов.

В целом, отель на слабую четверку. Но вы должны понимать, что пару-тройку лет назад, стоимость данного отеля была в два раза меньше, чем то, что мы платим сейчас. Цена увеличилась, а качество осталось на прежнем месте, но это наша новая реальность, нужно помнить про это.

Если вам нужен нормальный отель, от которого вы ровным счетом ничего не ждете, просто отдых и море, ну и не остаться голодными - вам подойдет. Все без изысков, просто и скромно.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 19.08.2023 17:57 2 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили время и написали отзыв о вашем отдыхе. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны вам за положительный отзыв и оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом. Хотелось бы также уточнить то, что в 2024 году запланирована реновация отеля. Мы будем рады приветствовать вас снова в Selectum Luxury Oriental отеле! Со своей стороны мы приложим максимум усилий для того. чтобы ваш отдых прошел безупречно.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Чернова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей