Отель очень старый и грязный.
Сейчас в отеле с детьми ( 7 и 14 лет) и мамой. Отель очень, очень, очень старый. Номера в плачевно состоянии. Всё отваливается, течёт. Убирают отвратительно. Н территории везде валяются пластиковые стаканы, Салфетки, пакеты, мусор. Трусы у кого то с балкона упали, и три дня уже на дорожке валяются. Официанты в барах столовой в Палаио, заметные и злые. Приборы грязные. Из напитков в барах, мохито- это спрайт разбавленеы ромом. Лайма нет часто. Мяты нет вообще. Лёд иногда бывает. Еда - можно насытиться. Вообще, можно закрыть глаза на разваливающиеся номера. Но хотя бы напитки в барах немного изменили. Как то бы добавили хоть ингридиенты какие то и для детей что то. На пляже было бы не так убого. В общем если изменить немного концепцию питания и напитков. То на другие минусы можно закрыть глаза. Из плюсов, только мелкое море. Но кораллы мёртвые, рыб нет почти. Лагуна переполнена людьми, там, где песчанный заход. И вода мутная. В воде мусор. Вообще мусор и грязь везде. И никому нет до этого дела. Летают по территории пакеты и стаканы, а мимо спокойно персонал ходит. Где корпус Пальма, там ситуация получше. Там чище, уютнее. Ресторан чище и бассейн чище. И даже лагуна, там гораздо лучше и шире.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Ваши комментарии будет переданы Менеджменту отеля. Если мы чем нибудь можем Вам помочь и улучшить Ваши впечатления об отдыхе пожалуйста напишите нам на почту guestrelation.palma@sunnydaysegypt.com
С уважением
Guest Relation Officer