АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.20
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 3123
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июле 2023
26.07.23 - 09.08.23
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С каждым разом становится хуже

Отдыхали семьёй втроём. Приехали в отель до обеда, оформили всё на ресепшн и практически через 15 минут нас заселили. Номер в основном здании над рестораном 1031, с видом на внутренний дворик и магазины. Так, как посещали этот отель уже в четвёртый раз - ознакомления не требовалось. Первое посещение ресторана сразу показало разницу от прежних посещений. Мясных блюд на обед стало мало, одно, максимум два, и то в виде вкраплений в овощи. Гарниры наверное были привычными: рис, овощи, в зоне гриль-макароны.

Фруктов было достаточно: персики, нектарины, груши, яблоки, виноград, апельсины и даже черешня.

Для десертов ложек нет. Совсем. Ребёнку приходилось ходить в кафетерий Моментум за пластиковой ложкой.

В целом питание стало скуднее. В один из дней пришли во второй половине ужина и созерцали пустые чаши от гарниров и других блюд, и самое страшное рядом с ними в зале стояла и "сушила зубы" с кем то из поварского персонала девушка по имени Яна, отвечающая за качество услуг в отеле от Фан Сан. Пришлось её вежливо (почти) "тыкнуть" в пустые чашки. В ответ она сказала, что факт безобразия доведёт до кухни))). В отличие от прошлых лет я ни разу за 15 дней не увидел, что бы она интересовалась у отдыхающих качеством обслуживания и организацией отдыха. Она существует отдельно и живет там в своё удовольствие.

К разочарованию картофель фри в ресторане был 1 раз за 15 дней. Дети всегда его едят с большим удовольствием. Не было и круассанов, были плюхи, напоминающие круассаны по форме, но из клёклой кукурузной муки.

В детский клуб ребенок сходил один раз - ей было не интересно (просто ей было с чем сравнить),хотя это субъективно. Детки другие ходили, ребята ведущие стараются, может не все у них получается, не порок.

Бассейны и пляж. ОООчень не понравилось, что Администрация всех предупреждает, что лежаки ,занятые полотенцами отсутствующих хозяев, будут освобождаться, на практике ничего не делалось. Мест нет и людей нет. Та же ситуация на море.Спасение-релакс зона.

Бары. В Лоби баре и Чил аут баре все достойно. Вежливые бармены и официанты. Выше всех похвал.У бассейна в зоне гриль стали давать пиццу, делают тут же, детям очень нравиться. Не понравилось- отсутствие пепельниц на столах и вялая их уборка. На просьбы принести пепельницу- отвечали нет, приходилось довольствоваться стаканчиком с водой. НО, всё это исправилось 6 августа- с приездом Генерального директора отеля. Пепельницы появились, все проснулись и зашевелились. Стойки тренажёров красятся, бордюры восстанавливаются, столы мгновенно вытираются в холе отеля выставляются различные закуски си снеки. В вечернее время стали включать в зоне бассейна у сцены музыку, а не заунывные мелодии, люди начали танцевать, появился живой звук. Шухер одним словом. Застал три дня этих перемен, к сожалению из 15.

А -ля -карт. Работал, как обычно рыбный, и по каким то дням Итальянский. Турецкий в этом году исчез, но открылся Итальянский.

Были в рыбном. Всего стало меньше, чем в прежние разы и креветок и кальмар(кольца).Дали по 2 колечка. Закусок,как в прежние годы не было.

Самое неприятное. При записи в рыбный ресторан, было заявлен 3 человека. Хитрый и хамоватый Гастрелейшен Орхан спросил, нужно ли дополнительно детское меню. Переспросил его-ДОПОЛНИТЕЛЬНО? Он ответил утвердительно. В итоге пришлось отдать порцию ребёнку, т.к. Дополнительно - это в его понятии вместо. Детское меню состояло из ложки подсохших спагетти, двух мини котлет из субпродуктов и жира, и 12 картофелинок фри. На вопрос ,как же это так, менеджер ресторана ответил, что вопросы к Гастелейшн. На утро Орхан никак на это не отреагировал, мол, так и должно быть. НЕ ПОПАДИТЕСЬ НА ТАКОЙ РАЗВОД.

Анимация. Наверное при желании можно найти себе занятие по душе, есть и боча, и водное поло и аэробика. Вечернее шоу по большей части одно и тоже и одни и те же в разных костюмах.

Вай фай ловил хорошо, и в номере и на пляже и в релакс зоне.

Нельзя не отметить персонал отельных гидов, это Ксения и Омер. Вот это люди на своём месте, любой вопрос, просьбы- стараются помочь. Информационная встреча интересная и не навязчивая. Огромная благодарность этим людям. Да и вообще почти весь персонал обслуживания очень доброжелателен и приветлив.

Надеюсь ситуация в отеле примет тенденцию к улучшению.

Постарался быть объективным.

Сергей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение внутренняя территория и планировка отеля близость локаций
Минусы отеля
гастрелейшн специалист по качеству скудное питание
Добавлено 22.08.23 16:09 (4 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:23 11.09.23

Возможно, пора сменить место отдыха? ну и потом....а что? мир не надо посмотреть?)))

07:45 12.09.23

меняем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (8)