Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
2.7
1 размещение
4 сервис
3 питание
Хотели насладиться комфортом, вкусной едой и веселой атмосферой, но ...
Приехали в отель в районе обеда. Я, муж и ребенок 1.10 мес, подошли к стойке регистрации для оформления и сразу же началось попрошайничество со стороны администрации отеля... "Если вы хотите хороший номер, нужно заплатить 10$ за каждую ночь", после моего ответа "Разве мы заплатили за плохой номер??? У нас оплачен номер с видом на сад и не надо нас раскручивать на деньги" от нас отстали, отправили на обед.
Далее в 13.00 предложили заселение, т.к были готовые номера. Нас проводили до номера, помогли донести чемодан. Мы дали 2$ мужчине, который спросил "почему так мало???"
Естественно нам дали номер в самом дальнем корпусе, что на десткую площадку, на 2м этаже (мы с детской коляской). Но в тот момент было все равно, т.к. была задержка ночного рейса и мы очень устали. Единственное о чем мы попросили, принести детскую кроватку, так же был ранее сделан запрос туроператором. Кроватку мы выпрашивали до 23.00. Звонили на ресепшн и каждый раз нам отвечали 10 минут...
К счастью, в "чудесном" номере с разваливающейся мебелью, ржавой и древней сантехникой, душевой, открывающейся внутрь, грязными полами нам долго пожить не удалось. Нас атаковали муравьи. Поверьте, я не преувеличиваю. Это были тысячи муравьев, преимущественно в ванной, которые, естественно, расползались по номеру и кусались. Сняв подробное видео, со второго раза нас переселили в другой номер, ближе к бассейну, на первом этаже. Мебель такая же ушатанная, просто безобразно все выглядит в ванной, ну не должно быть так в отеле 4*. Порадовало то, что в номере все работало.
Уборка очень посредственная, босиком ходить не получится, слишком плохо моются полы, полотенца наверное со времён открытия отеля, в пятнах, жёлтого цвета и затхлый запах.
В "ресторане" как пчёлки носятся официанты, стараются, чтобы у всех всего хватало на столах, забирают во время грязную посуду. У плиты стоит повар, готовит еду, около него выстраивается очередь ( утром блины (вкусные), яйца, на обед и ужин паста (не заслуживает внимания).
Питание однообразное, очень жирная еда, сухая курица, несъедобные кислые салаты (мы не рискнули попробовать).
И посуда, пахнет грязными тряпками, в разводах. Беее...
На завтрак 2 вида местной колбасы (на любителя), иногда сосиски , яйца, один вид сыра, холодная рисовая каша. Из плюсов: свежие булочки, блины и джемы.
Фрукты: всегда дыня, финики, груши, бананы, виноград.
Все дни ждали вкусных сладостей, но были только одинаковые бисквиты, политые разной глазурью. Только в последний день были восточные сладости, нам понравились.
Напитки, наверное как и в большинстве египетских отелей 4*. Вода, юпи, газировка, чай. Из алкоголя пробовали только пиво и коктейли (так они их называют....) В общем, не ждите, что будете кайфовать от вкусностей.
Пляж - красивая локация для фото и плохое место для купания. Вход в воду либо Пантон, либо каменный заход, довольно опасный, при условии, что море чаще всего штормит. Мы ездили на пляж Наамабей, там песчаный заход и спокойное море.
Бассейны нас устроили, но они очень поздно открываются около 10 утра (пол 10 неспеша чистят бассейн)и рано начинают всех выгонять, около 18.00.
Утром и ближе к вечеру на территории жуткий запах, т.к. начинается полив растений. Не знаю, что это за вода. Но запах канализации достаточно сильный.
Анимации практически нет, вечером посредственное шоу и десткая дискотека, один раз было огненное шоу, парень отлично выступил.
За пределами отеля почти ничего нет, пару магазинчиков и соседние отели. В пешей доступности Ильмеркато, манго маркет. В остальные популярные места нужно ехать на такси.
В день выселения очень порадовала администрация, не стали срезать браслеты, предложили обед и ужин, т.к. наш рейс задержали на 5 часов.
Эта наша 3я поездка в Египет и раньше впечатления были иными. Отдых казался максимально комфортным и весёлым. В этот раз мы улетели в иным чувством, ложку дёгтя внёс аэропорт (об этом нужен отдельные отзыв). Нет цели придираться, но выбрав отельный отдых, хочется наслаждаться им и не ходить решать вопросы на ресепшн.
Валерия оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
2.8 Пляж
1.3 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
2.5 Номера
2.7 Инфраструктура отеля
15:27 24.08.23
Подскажите пожалуйста в каком отеле Египта бассейны открываются раньше ? И позже закрываются ))) читаю ваш отзыв и прям страшно . Мы вернулись с этого отеля и половина того , что вы написали как то неправдоподобно . Заход в море в Шарме в 90 процентах везде такой ) Хургада да другое дело . По питанию за 11 дней которые мы были все было отлично . Да отель не Лакском , но это понимаешь когда покупаешь тур . И по поводу сладостей . Их было просто много . Пахлавы по 3-4 вида , пирожное картошка , щербет и это каждый день если не считать бисквиты и тд )))))
17:37 26.08.23
НЕ НАПИСАЛИ ПРО ОФИЦИАНТОВ КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ СЕКС,МОГУ НАПИСАТЬ В ЛИЧКУ ОТЕЛЬ МЕНЕДЖЕРУ,КОТОРУЮ В ИЮНЕ ТАК И НЕ ВИДЕЛИ.
19:10 26.08.23
Зачем вы вообще туда поехали отдыхать? Надо было взять 5+ и там отдыхать. Но думаю вам и там всё было не так и не по вашему...
Добавить комментарий
Добавить комментарий