АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.16
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 12
Комментариев: 49
Читательский охват: 8509
Фото: 17
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2023
11.08.23 - 21.08.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно!!!

Доброе время суток!

Были в данном месте семьей с 11.08-21.08.2023

Прибыли в отель порядка восьми автобусов ~ 400 туристов. Ресепшен без кондиционера, безумная жара и на ресепшен было столько же отъезжающих, представьте сколько народа в ограниченном месте!!!

В очереди на заселение простояли полтора часа, номер хороший, у нас был выкуплен большой с видом на океан. В номере кофемашина, но не обольщайтесь капсул вам никто не даст и только ответят -финиш. Питьевую воду выбивали со скандалом, потом пустые бутылочки заполняли в ресторане.

Шампуни, гели для душа тоже не дают. Убираются не каждый день и полотенца не меняют, и вишенка на торте, готовы…. горячей воды не было от слова совсем, напора нет. У кого-то нет холодной, ещё хуже. На обед опоздали, а Снек-бар пустой и здесь мы встретились с грязной посудой, и приборами, но положить в них нечего.

Пошли купаться, единственное, что привлекает внимание это океан, он прекрасен!!!

Далее мы были поражены в ресторане количеством мух, они везде на столах, стульях, они ждут когда вы поставите еду, сразу облепляют её, в стакане с жидкостью сразу тонут и лежат там. Посуда не промытая, часто с фрагментами еды, салфетку кладут одну и её нужно беречь. Приходить на завтрак, обед и ужин нужно к открытию, далее вам придется самим убирать стол и готовить его для принятия пищи, т е искать столовые приборы и фужеры, кубинцам это не надо и если вы их просите ничего не дождетесь.

Постепенно из еды стали пропадать такие продукты как хамон, ветчина, манго, хлеб, масло, Пино колада. Яйца порошковые, молоко тоже. Еда вся не соленая и холодная. Если что-то упадет на пол или прольется убирать не будут. Я поскользнулась и сломала палец на ноге. Обслуживающий персонал в ресторане кладут в карманы коробочки со сливочным маслом, соусом, джемом, чай, сахар поэтому иногда этого нет для туристов. В ресторане кофе никакой, в Лобби вкуный.

С интернетом очень грустно, пропадает моментально и каждый раз нужно вводить данные.

Если вы пойдете к Гиду и попытаетесь решить свои проблемы ЗАПОМНИТЕ она ничего делать не будет, в ответ только услышите «Ваш запрос завтра передам в отдел по работе с гостями - guest service», грубая, хамоватая, не воспитанная особа, туристы только и обсуждают её поведение, её смысл продать экскурсии. Знакомые хотели поплыть вечером на индивидуальной яхте и случайно узнали, что на этой же яхте будет ещё одна семья, пошли разбираться, на что она в грубой форме выкинула им деньги, которые они заплатили за экскурсию.

Нас, да и не только нас аниматоры просили написать положительный отзыв, они выпрашивают отзывы, так как отель катится в пропасть.

Наверное можно писать бесконечно.

Отель должен поменять концепцию, так как не дает того, что в ней прописано.

Я бы поставила тройку с натяжкой. Печальнее отдыха при двадцатилетнем туристическим стажем в разных странах мира у меня не было.

Р.s. В ресторане с тарелок оставшуюся еду выбрасывают в пакет, но СЫР который остаётся не съеден они собирают отдельно, а потом добавляют его в пиццу, пасту, салаты и тд 🤦‍♀️

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
очередь при заселении многочасовая нет горячей воды безумное количество мух не дают питьевую воду грязь в ресторане хамоватая гид ленивая обслуга…………..
Добавлено 24.08.23 16:22 (3 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:55 27.08.23

Были вместе с Вами в данные даты!
По заселению могу сказать, что очередь была, но мы не торопились это раз, взяли коктейли и пошли регистрироваться, так как мы молодожены у нас вообще другая стойка была, в наши друзья стояли в очереди, но не так как Вы пишите, а вполне спокойно и без нервов.

Может Вам так не повезло, но как говорится кто с каким настроем поехал и общался с персоналом. У нас уборка каждый день (дарили мини подарки и чаевые), вода была всегда и горячая и холодная, набор не как дома, но помыться хватало, шампуни и гели не клали, но мы ими и не пользовались у нас свои были, бар пополняли постоянно (мы оставляли 1 доллар чаевых).

И персонал по поводу салфеткой приборов и соли, мы просили и нам все приносили.
На кубе не первый раз, так что знали какое тут питание и ехали не за ним. Что поесть всегда находили.

Аниматоры просят написать отзыв, но говорят чтобы писали как есть, никто не заставляет писать ТОЛЬКО положительные.

А вот по поводу гидов согласна, нас просто кинули с ними, молча вернули деньги, никаких извинений или объяснений и мы сидели 10 дней в отеле.

17:24 28.08.23

Светлана,наверное летела в самый дешевый отель с очень завышенными амбициями. Так многим кубинским отелям можно ставить низкие оценки, у всех похожие проблемы есть,но при этом и ценник выше. Человеку просто не повезло...

13:52 28.08.23

Дополню от себя. Отдыхал один с 27.07 до 7.08. В отель приехал на одном из первых автобусов, поэтому в очереди на ресепшн отстоял минут 30. Думал пока идёт очередь сходить в бар в лобби - но там очередь как в СССР за водкой во времена сухого закона (кто застал знает). Полусонный бармен обслуживал каждого клиента минут 10, поэтому плюнул на бар, тем более очередь на заселение уже подходила. Девушка на ресепшене хорошо говорила по английски, проблем с общением не возникло. Отдал ей анкету и паспорт, попросил номер на самом верхнем этаже - сказала есть такой, но нужно полчаса подождать уборку. Пошел в снэк бар - но там из еды уже всё закончилось, есть только ром и пиво. Пришел в лобби через полчаса - нужно подождать еще. Опять пошел в снэк бар, заказал бургер с фри. По возвращении в лобби стояла очередь за ключами, но мне кубинка выдала карточки без очереди, хотя никаких чаевых не давал (надо было подарить хоть Алёнку). Ждать электромобильчика уже не было никаких сил, покатил чемодан сам, благо 3 корпус недалеко от ресепшна и от столовой. В номере на удивлении работало практически всё, это номер 3306 на четвёртом этаже, если кому интересно. Горячая и холодная вода, унитаз смывал, ничего нигде ни текло, кондиционер морозил хорошо, В холодильнике по две банки пива и спрайта и литровая бутылка воды. Были даже три капсулы для кофемашины - одна с кофе и две с зелёным чаем. Вечером дали логин и пароль для Wi-Fi, сначала на 10 часов, а потом безлимитный. Роутер висел прямо на стене в номере, поэтому уровень сигнала был на пять полосок, интернет работал шустро и не обрывался как у многих. Тянул даже видеозвонки домой через Ватсапп почти без тормозов. Телевизор настроен на 70 каналов, но русских только 1 Канал, да ещё РашаТудей на испанском. По минибару - каждый день после обеда ходил кубинец и стучал в двери кому что надо, давал по две банки пива и спрайта плюс бутылка воды. Иногда видимо забывался и выдал мне пиво по второму разу.)) У меня к концу срока этих банок накопилось уйма, взял с собой - но ожидаемо отобрали в аэропорту на досмотре. Так что по номеру у меня претензий никаких. Полотенца меняли , если положить Алёнку или Сникерс. Постельное за 11 ночей так и не поменяли, но я его и не пачкал. Сейф так ни разу и не включал, запирал деньги и документы в чумадан на кодовый замок, плюс амбарный замок вешал сверху - для устрашения.)) Не пропало ничего из номера, но одежду вешайте на плечики - если будет на кровати, горничная может решить что это ей оставили. По столовой написано уже очень много, единственный совет - подходите к самому открытию ( за 25 лет туристического стажа первый раз увидел громадные очереди на завтрак). При этом нерасторопные кубинцы всё равно откроют двери на 10-15 минут позже положенного, но вы хоть займёте место и очередь за омлетом или фруктами. Опоздаете на 10 минут - вам уже негде будет сидеть, а на 30 минут - уже нечего будет есть из съедобного. Идеальный вариант - заходить впятером, так как пять точек раздачи пищи, и каждый занимает свою очередь и берёт на всех. Вино тоже наливайте пораньше - колхозного вида тётки хватают по две-три общие бутылки и ставят себе на столы, а пополнения можно ждать очень долго (это же Куба, детка). На экскурсии не ездил, наслышав про их отвратную организацию. Ромом и сувенирами закупался в отельном магазинчике за доллары, можно выторговать скидку в два-три бакса. Если у кого есть ещё вопросы по отелю, аэропорту и перелёту - с удовольствием отвечу. Всем приятного отдыха и бодрости духа, несмотря ни на что ! )))

17:27 28.08.23

Ну понятна главная претензия отелю....ленивая ОБСЛУГА как вы пишите.

21:27 28.08.23

В этом отеле обслуга не просто ленивая - она тупо забила на всю работу. Это и подтверждают те, кто был уже на Кубе по 5-6 раз в разных отелях и такого пофигизма не видели ни разу...

16:28 22.09.23

Ну время покажет, дальнейшие отзывы нас рассудят и расставят все на свои места, кто писал отзыв основываясь на реальные события, а кто заказной.

05:04 31.08.23

Соглашусь с отзывом. Сама не была, но у меня в это отеле были туристки, которые о лызают со мной как с агентом лет 12 уже. И не по разу в год. Абсолютно доверяю их мнению. Ну и фото /видео. И на хамство гест тоже очень жаловались. Туристки очень любят кубу, прям очень. Но при сравнении с бризас де кариб ( очень бюджетная 3-4* на варадеро, сказали, что даже по питанию на варадеро лучше. И ещё не поняли, почему в соседнем отеле мух нет, а в этом кошмар

15:34 02.09.23

Потому что в соседнем отеле иностранцы, с в Woovo Playa Hermosa Cayo Paredon Resort только русские, вот и ответ.
Если бы я знала об этом до поездки ни за что не купила бы туда тур. И тур оператор Пегас в Москве так нахваливала его, говорила, что новый поэтому ценник такой, сейчвюас раскрутится и подорожает, но это вряд ли.

12:50 04.09.23

Сейчас туроператор Пегас сильно скинул цены на этот отель, где то на 20-25 т.р. в сравнении с июлем месяцем (несмотря на резко подскочивший курс доллара). Видимо желающих испортить себе отдых становится всё меньше, вот и завлекают большими скидками. Теперь эта ночлежка долго не отмоется от такой зашкваренной репутации, пусть хоть двадцать раз название поменяют. ((

13:20 03.09.23

Нравятся мне ответы, сама не была, но другим доверяю, поэтому соглашусь. Мухи в ресторане бывают крайне редко, а вот на территории в некоторых локациях постоянно. Видимо, из-за болота справа от отеля. У меня номер частично на ту сторону выходил. И без встречи с мухами на балкон выйти было нельзя.
По поводу очереди на регистрацию прям смешно. Вам что на 400 приезжих гостей вывести 100 сотрудников на ресепшен?
Вы к 7-8 когда в Турцию приезжает, что делаете? Тупо сидите, ждете заселения или идете отдыхать? Если делаете первое, то я сочувствую Вам.
Нас заселили через полтора часа после приезда. Только вот мы не тупили в лобби эти полтора часа, а пошли к бассейну купаться. И кушать в снек-баре.
Интернет на Кубе везде такой, что нужно каждый раз вводить логин и пароль. Нужно было изучать вопрос прежде чем ехать на Кубу и тем более писать в отзыве это.
Экскурсии к отелю вообще никакого отношения не имеют.
20-летний опыт. И видимо первый раз 200 ТЫЩ заплатили за отдых. Ехать в самую дешевую пятерку на Кубе и смешивать её с дерьмом? При этом даже вообще не бывает на Кубе ни разу.
Ну и Ваш P.S. доказан или это откровенная клевета?

12:39 04.09.23

Если пишете, что "Мухи в ресторане бывают крайне редко" - значит Вы просто туда ни разу не заходили. Кушали ром в баре скорее всего. )))

14:10 04.09.23

А Вы Владимир женщина? Ну тогда с вами все понятно и комментарий тоже понятен😄😂🤣

21:04 04.09.23

То Светлана, у Вас проблемы с русским языком?
То Сергей, про подщища мух в ресторане - наглое вранье. Бывают, но редко.

21:06 04.09.23

🏳️‍🌈

21:08 04.09.23

Почитайте внимательно начало комментария «сама не была»😄😂

12:51 07.09.23

Владимир - если вы не замечали ПОДЩИЩА (грамматика сохранена) мух в столовой - то вы либо слепой, либо переусердствовали с крепким алкоголем в баре. А потому и не замечали, что вокруг вас творится. Так что кто из нас нагло врёт - ещё разобраться надо. ((

16:27 22.09.23

Ну время покажет, дальнейшие отзывы нас рассудят и расставят все на свои места, кто писал отзыв основываясь на реальные события, а кто заказной.

21:06 04.09.23

И ещё То Светлана. Вы вообще часто видите кондиционеры на открытом воздухе? Какие кондиционеры Вы ожидали в открытом ресепшене?

21:11 04.09.23

Ну если у нас Владимир это женщина, то всё можно ожидать 🤦‍♀️😂

02:35 14.09.23

Владимир, не лгите, пожалуйста! Не вводите людей в заблуждение относительно того, что там все хорошо))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (12)