АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.22
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1807
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
августе 2023
29.08.23 - 02.09.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не куба 😵

Доброго дня!

Отдыхали в отеле с 29.08-3.09. потом переехали в соседний Aston. За поездку заплатили 230.000 за 2.

Начну по порядку!

Заселение: в отель приезжают от 3 до 7 автобусов, если ты не успеваешь сесть в первый, готовься стоять в многочасовой очереди на регистрацию. Номера конечно же не были готовы, но по договоренности ровно в 16ч номера нам сдали.

Номер: жили в 1 корпусе . Из плюсов вид, остальное сплошные минусы. В первом корпусе нет горячей воды!!! Только днем!!! Когда нагреется. Если вы любите мыться вечером, или утром, готовитесь к душу впечатлений.

Питание: это треш. Еды вроде много, но взять нечего. Все просто несъедобное. Три вида жареных бананов , и не одного овоща(((( людям с проблемным пищеварением еду везти с собой! Тут даже рис ужасный. Мясо с гриля одного вида недожаренное, отдают практически сырым. Так еще и везде очереди по 15-30 мин.

Пляж: грязь кругом, лежат тарелки, грязные стаканы. Персонал не расставляет лежаки , не убирают мусор.

Бары и коктейли: в наличии всегда только ром и газировка, все . Не мохито, не пины нет. Говорят на всем острове нет. Вранье , в соседнем отеле есть все)

Анимации не увидела. Только какие безумные викторины за бутылку.

Резюмирую: отель не рекомендую!!! 2 звезды!!! Берегите свои деньги и нервные клетки от этого чуда.

Nicole оценила сервисы

2.8 Инфраструктура отеля

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Номера

1.4 Подходит для отдыха

1.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Вид из номера
Минусы отеля
Питание заселение обслуживание
Добавлено 09.09.23 03:49 (1 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 11.09.23

Добрый день! Подскажите пожалуйста Вы переехали в Aston за доплату или после жалобы на качество услуг Вас туда переселили? И как Вам Aston по сравнению с Paredon Grande? Спасибо.

14:32 11.09.23

Мы переехали с доплатой. Получилось 480€ за номер на 7 дней. Руководству Hermosa на жалобы нет дела. Aston очень понравился. Чистота, сервис, вкусные коктейли, в ресторане каждый день на гриле были морепродукты, пляж убирают. В отеле в основном канадцы. Рекомендую отель Grand Aston Cayo paredon !

14:44 11.09.23

Спасибо большое Вам за ответ! Очень интересно было узнать впечатление от сравнения отелей между собой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nicole (3)