АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
565 + 7
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2022
30.08.22 - 10.09.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного Азии в ОАЭ

Перевести

Отдыхал в отеле Anantara The Palm Dubai Resort с 30.08.22 по 10.08.22г.

Общее впечатление – отель соответствует заявленному уровню, действительно не новый, но за ним смотрят и стараются поддерживать в приличном состоянии.

Реновация нужна, но не срочно и скорее всего будет достаточно простого косметического ремонта, который, кстати и идет постепенно по отелю.

Работа менеджмента подкупила с момента приезда в отель. Нас встретил прохладными полотенцами и зеленым чаем. Оформление прошло достаточно быстро и необременительно.

Не смотря на check-in в 15:00 по-местному, нас заселили сразу, в 9 утра.

Заселились в номер DELUXE с видом на лагуну, второй этаж. Номер можно оценить на 5-, поскольку возраст заметен в мелочах, но чисто и аккуратно.

Уборка номера осуществляется два раза в день и вполне приличная, хотя иногда с небольшими огрехами - то полотенца чуть позже принесут, то воду тоже не сразу.

Еда действительно немного однообразная, рассчитана на недельный цикл, но точно не одни яйца как написано в одном из отзывов, их как раз было видов шесть или семь😊. В части специй - да, есть такое, но есть еда и без специй.

Цены в отеле не низкие, но, во-первых, это отель, а во-вторых — это Дубай, тут как-то все недешёвое😊.

Теперь о ГРУСТНОМ, для отеля такого уровня. На четвертый день нашего пребывания, случился сбой в отлаженном сервисе в части обслуживания номера, а затем и при замене ужина в ресторане Crescendo на Mekong.

С возникшими вопросами обратились к менеджменту отеля, и реакция была крайне удивительной для большинства других отелей в России и Турции, а именно – нам сказали спасибо за информацию и замечания, сделали комплимент на все оставшиеся дни, а также решили все проблемы, обслуживающий персонал получил видимо достаточно четкие и точные рекомендации что необходимо исправить и улучшить, какие недостатки устранить и исправить.

Особо хочу выделить работу guest relations Екатерины, хочу сказать большое спасибо за помощь в решении возникших проблем и дальнейшие небольшие, но приятные мелочи.

Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что отель действительно соответствует своему уровню и этот уровень действительно высокий.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено 12.09.2023 17:11 2 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Станислав,
Спасибо за ваш отзыв о нашем отеле и сервисе! Мы очень рады, что вы провели у нас приятное время и остались довольны вашим путешествием.
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать пребывание наших гостей максимально комфортным, и ваш положительный отзыв это для нас настоящая награда. Наша команда старается обеспечить высший уровень обслуживания, и ваши комментарии и пожелания важны для нас.
Мы будем рады видеть вас снова в нашем отеле и продолжать радовать вас. Если у вас будут какие-либо пожелания или предложения по улучшению нашего сервиса, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам по элекстронной почте guestrelations_adpj@anantara.com. Мы всегда стремимся удовлетворить потребности наших гостей и сделать их пребывание незабываемым.
Еще раз, спасибо за ваш отзыв, надеемся увидеть вас снова в нашем райском уголке!
С наилучшими пожеланиями,
James Hewitson
Cluster General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Станислав
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 136
0 Благодарностей