Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
- Воздержался
01.09.23 - 10.09.23
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужас ужасный
Пишу такой отзыв,зная,что никогда в этот отель не вернусь и никому не посоветую.9.8 рейтинг ,это " сумки",которые выдают за "хорошие" отзывы.Я отказалась от такой " акции",сумки не видать.Судите сами.Теперь по-порядку)Заехали с опозданием,в 20.40,попросила номер с балконом( писала через Топ Хотелс),вложив $. не помогло!Номер с " частичным видом на море" якобы,а по факту на их разгрузку и мусорку.Балкон французский,без выхода.Еда примитивная,подача некрасивая,десерты противные.Анекс Тур гиды никакие, не ответили ни на один заданный вопрос.А если кому-то для подтверждения всех фактов нужно ещё и фото таракана на 6 этаже,пришлю в личку.
ольга оценила сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
1.3 Удобство расположения
3.7 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Грязь в лобби
Добавлено
13.09.23
22:28
(673 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:39 14.09.23
Уважаемая Татьяна!
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Мы были рады также быть вам полезными во время вашего проживания в отеле при вашем обращении.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с гостями,
Яна Агёрен
22:26 15.09.23
Вы,Яна,ошиблись,я не Татьяна.Вы отвечаете по шаблону? Но прочитайте внимательнее мой отзыв.И примите к сведению все недостатки,а их много!Почему ваши администраторы водят по номерам туристов и торгуются за "хорошие" номера? Сама видела и есть видео,сняла специально.А ля Карт просто позорный,мы встали и ушли,стыдно вам должно быть!
08:35 16.09.23
Уважаемая Ольга,
Приношу свои извинения за ошибку и невнимательность. Для проведения работы над устранением недостатков в нашей работе для нас крайне важна информация о вашем проживании, номер комнаты, имя и фамилия по ваучеру, какой ресторан а ля карт вы посетили и какие недоработки вы отметили (например, блюда, сервис). Ваша конструктивная критика является важным инструментом для понимания сферы, на которую нужно обратить внимание, в результате чего у нас появляется возможность создать наиболее комфортные условия для отдыха наших гостей. Спасибо за вашу помощь.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
17:04 26.09.23
Ольга, Я был отдыхал в этом отеле в августе 8 ночей. Вы бредите. Я писал отзыв про отель не за сумку и вообще просто от души. Вы заплатили копейку за отель, а хотите получить на рубль. Так не бывает. Цены видели на высокий сезон особенно на август по отелям? Ща эти деньги это хороший отель.
11:26 04.10.23
Совершенно согласен. Кто приехал отдыхать - отдыхает. Невзирая на мелкие недочеты, где их нет? А скандалистам и капризным нытикам - в Макс Роял или Мардан. Там их оближут. Только при этом финансово "обезжирив" :)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий