Испорченный отпуск или троечная пятерка.
Отдыхали в отеле с29.08.23 по 12.09.23. С 29.08 по 06.09 в номере 39.204 отель Oasis. Номер оказался с клопами, но аллергия на укусы появилась только у меня. на 2 день пребывания. Поскольку ранее, нас, клопы не кусали, мы не могли понять откуда появилась аллергия. Обратились к гиду (Ахмед Салех; Sun International-Библио Глобус), он посоветовал больше купаться в море. "Соленая вода, всё лечит". К 02.09.23 сыпь покрыла полностью кисти обеих рук, предплечье, живот, левую стопу, правое бедро. Связались со страховой. Получили отказ, т.к аллергические реакции на укусы насекомых не относятся к страховому случаю. Связались, с врачом дерматологом из КВД Выборгского р-на СП-б и получили платную онлайн консультацию. В течении двух дней, пока не поставили диагноз, не загорала и не купалась. Купили лекарства в аптеке, расположенной на территории отеля (чеки не выдают. Цена, одного препарата, для нас, составила 7 евро. Позже, эту же мазь, для нас приобрел представитель отеля в этой же аптеке, за 34 фунта, т.е её стоимость оказалась 1 доллар). Имейте в виду, когда решите там что-нибудь покупать. Лучше все покупать в городе, в аптеке, с фиксированными ценами, а не у этих жуликов. При заселении не работал холодильник. Муж, в течении 4 дней, ежедневно, оставлял заявки, на ресепшен, которые никто не выполнял. Только благодаря сотруднику отеля Анастасии, мы смогли поменять холодильник, потом переехать в корпус Bellavista, получить консультацию врача, медикаменты для дальнейшего лечения и восстановления здоровья. Но при этом, нас вынудили подписать отказ от претензии к отелю, за доставленные неудобства, потерю здоровья и потерю 7 дней отпуска, когда мы пытались обратить на себя внимания, сотрудников отеля.
Хотим обратить внимание, туристов, которые рассматривают данный отель для отдыха. Domina Coral Bay Oasis; Harem; Aquamarin; Sultan; Bellavista -это 3* звездочные отели, о чем мы узнали только прибыв на место. К 5* отелям относятся только Elisir и Kings Lake. Хотя туроператор продает путевки в 7 этих отелей, как в 5*.
Питание соответствует уровню 3*, голодными не будете, но и изысков не найдете. Бесплатное питание, для посетителей отелей 3*, только в ресторанах (больше напоминающих столовую самообслуживания) Spices; Coral; Il Gardino, остальные рестораны только за деньги. К сотрудникам данных ресторанов претензий нет. Всегда с улыбкой, готовые помочь, очень трогательно поздравляют с днем рождения. Сотрудники отеля, достойны похвалы.
Море и коралл-великолепен. Заход в море не совсем удобен, но красота кораллов и обилие рыб, покрывает все неудобства. Вода прозрачная и очень теплая. Лежаки новые и их всегда всем хватало, несмотря на начало высокого сезона.
Конкретно, в нашем номере, интернет был хороший. От других туристов слышали жалобы на отсутствие интернета и горячей воды.
Из-за наличие клопов в 39 корпусе, воздержимся советовать данный отель для посещения кому-либо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?