АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1372 + 8
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2023
29.08.23 - 12.09.23
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Испорченный отпуск или троечная пятерка.

Перевести

Отдыхали в отеле с29.08.23 по 12.09.23. С 29.08 по 06.09 в номере 39.204 отель Oasis. Номер оказался с клопами, но аллергия на укусы появилась только у меня. на 2 день пребывания. Поскольку ранее, нас, клопы не кусали, мы не могли понять откуда появилась аллергия. Обратились к гиду (Ахмед Салех; Sun International-Библио Глобус), он посоветовал больше купаться в море. "Соленая вода, всё лечит". К 02.09.23 сыпь покрыла полностью кисти обеих рук, предплечье, живот, левую стопу, правое бедро. Связались со страховой. Получили отказ, т.к аллергические реакции на укусы насекомых не относятся к страховому случаю. Связались, с врачом дерматологом из КВД Выборгского р-на СП-б и получили платную онлайн консультацию. В течении двух дней, пока не поставили диагноз, не загорала и не купалась. Купили лекарства в аптеке, расположенной на территории отеля (чеки не выдают. Цена, одного препарата, для нас, составила 7 евро. Позже, эту же мазь, для нас приобрел представитель отеля в этой же аптеке, за 34 фунта, т.е её стоимость оказалась 1 доллар). Имейте в виду, когда решите там что-нибудь покупать. Лучше все покупать в городе, в аптеке, с фиксированными ценами, а не у этих жуликов. При заселении не работал холодильник. Муж, в течении 4 дней, ежедневно, оставлял заявки, на ресепшен, которые никто не выполнял. Только благодаря сотруднику отеля Анастасии, мы смогли поменять холодильник, потом переехать в корпус Bellavista, получить консультацию врача, медикаменты для дальнейшего лечения и восстановления здоровья. Но при этом, нас вынудили подписать отказ от претензии к отелю, за доставленные неудобства, потерю здоровья и потерю 7 дней отпуска, когда мы пытались обратить на себя внимания, сотрудников отеля.

Хотим обратить внимание, туристов, которые рассматривают данный отель для отдыха. Domina Coral Bay Oasis; Harem; Aquamarin; Sultan; Bellavista -это 3* звездочные отели, о чем мы узнали только прибыв на место. К 5* отелям относятся только Elisir и Kings Lake. Хотя туроператор продает путевки в 7 этих отелей, как в 5*.

Питание соответствует уровню 3*, голодными не будете, но и изысков не найдете. Бесплатное питание, для посетителей отелей 3*, только в ресторанах (больше напоминающих столовую самообслуживания) Spices; Coral; Il Gardino, остальные рестораны только за деньги. К сотрудникам данных ресторанов претензий нет. Всегда с улыбкой, готовые помочь, очень трогательно поздравляют с днем рождения. Сотрудники отеля, достойны похвалы.

Море и коралл-великолепен. Заход в море не совсем удобен, но красота кораллов и обилие рыб, покрывает все неудобства. Вода прозрачная и очень теплая. Лежаки новые и их всегда всем хватало, несмотря на начало высокого сезона.

Конкретно, в нашем номере, интернет был хороший. От других туристов слышали жалобы на отсутствие интернета и горячей воды.

Из-за наличие клопов в 39 корпусе, воздержимся советовать данный отель для посещения кому-либо.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • коралл
  • подводный мир. хороший пляж
  • достаточное количество лежаков. чистота
  • на пляже и местах общего пользования. неплохое питание.
  • клопы
  • тараканы гигантских размеров
  • в 39 корпусе oasisa. отсутствие перекусов на пляже. только небольшое количество выпечки
  • финики и яблоки.
Добавлено 15.09.2023 11:38 2 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Светлана!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана Кувардина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 58
1 Благодарность