Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
- Воздержался
18.09.23 - 27.09.23
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Реальный и честный отзыв!
Первый раз пишу негативный отзыв об отеле спустя всего 4 дня пребывания в нем, но моему позитивному настрою и попыткам не обращать внимание на мелкие недочеты пришел конец. К сожалению.
Итак, к чему нужно быть готовым в этом отеле:
1. Территории погулять здесь нет, вам все время надо подниматься в приличную горку! Т.е после пляжа например, вы тащитесь в гору по жаре...с маленьким ребёнком это трэш, даже мне тяжело (а у меня нет лишнего веса и 2 раза в неделю я хожу в спортзал - это я к тому, что физически я довольно выносливая). Людям с более ограниченными физическими возможностями будет очень тяжело!
2. В ресторане к вам никто не подойдет, чтобы принести напитки, будете бегать сами. Причем замечено и не только мной, что арабскую семью обслужат официанты...При этом рестораны здесь небольшие, речи о том, что они не успевают, точно нет.
3. На пляже и у бассейна никакого сервиса нет. За напитками снова чешите сами. Для сравнения, в Хургаде отель этой же сети (название полное писать не буду, чтобы не обвинили в рекламе, а Альбатросов там много), все это есть!
4. Номер это просто моя боль. Мы живем у самого моря, номер 3352, к слову я за вид на море заплатила на 35 тысяч больше. Заселялись мы в 9 вечера - в номере не было ни халата, ни тапочек. Багаж мы ждали 30 минут!! Т.е мы просто сидели и ждали! Даже переодеться не могли с дороги и уж тем более пойти в душ (я вдвоём с 6-летним сыном). Внутри нет даже листочка с номером телефона, чтобы позвонить на ресепшен. Фен работает с перерывами!!! Т.е вы сушите волосы и через 2 минуты он просто выключается на 10 минут!!! Я вызывала мастера с ресепшен, толку ночь. Делают вид, что не понимают проблему! Я объясняла на английском, на русском...все бестолку. Т.е. волосы до плеч я сушу с перерывами 45 минут!!!
Нигде нет биде! Да! В мусульманской стране нет биде!!!
Сегодня в раковине я опустила пробку, чтобы постирать детскую футболку, а открыть я уже ее не смогла...потому что рычажок, который управляет пробкой (такой с обратной стороны крана), оказывается сломан...мастер пришел, все починил, вопросов нет.
Но сам факт, что постоянные проблемы, звонки на ресепшен, объяснения и ожидание мастеров просто убивают! Сейф так и не работает кстати, потому что сидеть и ждать еще и этого мастера....увольте! Во второй день позвонила насчет него, прождали 35 минут, никто не пришел и мы ушли на пляж.
5. Аквапарк.. не плохой, но! Там нет лежаков.. т.е пока ваше чадо отрывается, вы сидите весь день на пластиковом стуле. Прикольно правда?))) Окунуться взрослому тоже не куда к слову там. Просто парьтесь, ну можно конечно попробовать словить дзен, у меня не получилось)))
6. Фруктов можно сказать нет вообще...даже арбузов нет, которые есть всегда во всех отелях! Яблоки и бананы...все! Виноград был один раз.
В общем это даже не 4*, это 3*... не стоит этот отель денег!
Можно обвинить меня в придирках к мелочам и т.д., но "звездность" отеля из них и складывается, я приехала отдыхать, а не решать бесконечные проблемы.
Подумайте дважды, прежде чем сюда ехать!
UPD
Дополню свой отзыв уже после выезда из отеля. Действительно работа и вовлеченность Леси выше всяких похвал. На следующий день все проблемы были решены, принесли большую вазу фруктов. Очень жаль, что ее коллеги на ресепшен не решают проблемы при обращении и пришлось писать такой отзыв.
Отдельно хочу похвалить нашего уборщика, он очень старался и это никак не зависело от наличия чаевых.
По сервису на пляже и в ресторанах остаюсь при своем мнении, его к сожалению нет. Дамы, которые комментировали мой отзыв откровенно обманывают. А уж задать вопрос куда нам надо было подниматься, раз мы жили на первой линии, мог только тот, кто не был в отеле))) ну и согласитесь, что сидеть мониторить отзывы об отеле, когда ты уже из него уехал, как-то слегка странно)))
Отмечу, что довольно не плохой интернет на всей территории, мне хватало и на видео, и на фото, и на переписки, и на кино.
Еще, для тех, кто поедет, обратите внимание, что меню в ресторанах разное! Нам Леся сообщала, что и где будет вкусненького. Как еще узнать, не знаю...обходить их наверное только.
Пожалуй на этом все))
Плюсы отеля
пляж
риф
интернет
уборка номера
администратор леся))
Добавлено из отеля
21.09.23
21:04
(4 134 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:47 22.09.23
Здравствуйте, Уважаемая Елена!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы бы хотели встретится с Вами, для того чтобы обсудить все моменты и сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Контакты для связи были отправлены Вам в личные сообщения.
Мы нетерпением ждем Вас!
С уважением Леся
Представитель отеля
02:21 23.09.23
Здравствуйте. Я агент. Я часто ругаю отели, но сегодня встану на его защиту. 1) вы ехали в район хабада. Вас некорректно отконсультировал ваш агент. Здесь везде такой спуск. С данной бухте нет другого. На мой взгляд, не стоит вообще сюда ехать с детьми. 2) действительно, отель предоставляет халат и тапочки по запросу. У меея сейчас в этгм отеле туристы. Я плохой агент. Я забыла для них запросить. Запросила только на 3 день их пребывания. Принесли в тот же день. 3) полностью соглашусь с питанием. Все не плохо, но в аладин 4* в хургаде оно было лучше. 4) ничего не скажу про сейф. Не ездим по плохим отелям. Не пользуемся сейфом в принципе. Может вы и правы
23:10 24.09.23
"вы ехали в район хабада" кажется, агент путает буквы, а также отели?
Вроде халаты и тапочки по концепции fun sun? И биде не было заявлено в описании номера?
А в остальном неприятно, конечно, если что-то не работает. Не хотелось бы попасть в такой номер... Но зачем ждать мастера? Они сами не могут прийти починить, пока гостя нет, вам говорили ждать их?
20:44 25.09.23
Езжу на это побережье в 5 раз. Из них 3 раза в этот отель когда он сети Альбатрос,вернулась несколько дней назад. Отель очень дружелюбный. Напитки нам всегда приносили , запоминали что мы любим. Причем нам как раз проще было бы самим сбегать за напитком, но нам все равно отправляли садится на место и приносили. Халаты и тапочки вообще не самое главное в отеле. Вы понятно жили в Фан и Сан, а мы левее, и нам принесли халаты потому что мы постоянные клиенты. А так, мы не ожидала . И честно нигде, в том числе в Хургаде, не давали и без проблем. Все от отеля зависит. У отеля есть шикарный администратор Леся. Она говорит по русски. Могли бы решить все проблемы. Мы прилетали рано, я написала -уточнила дадут ли полотенца до вселения- ответили-дадут. Если вы были рядом с ресепшн ну чтобы зайти и поговорить по русски. Все бы решили. На первой линии есть мелкие бассейнов для детей где рядом глубокие бассейны для взрослых и море где вход мелкий и рыбки. Можно было бы там проводить время. Виноград сливы дыни были каждый день во всех ресторанах. Арбузов действительно не было. Еда действительно на 4. Хотите на 5- едьте в Барон будет красная рыба на завтрак. И на тему горы можно было бы подниматься на лифте. Хотя куда вы все время поднимались если жили на 1 линии. Вдоль моря променад. Гуляйте. 4 ресторана. Проблем с сейфом за 3 года не было. Но если оставить заявку, обычно в течение дня приходят и все делают. Отель рекомендую. Мораль- читайте отзывы, утоняйте что вам именно важно заранее.
Добавить комментарий
Добавить комментарий