АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1099
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
18.09.23 - 27.09.23
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальный и честный отзыв!

Первый раз пишу негативный отзыв об отеле спустя всего 4 дня пребывания в нем, но моему позитивному настрою и попыткам не обращать внимание на мелкие недочеты пришел конец. К сожалению.

Итак, к чему нужно быть готовым в этом отеле:

1. Территории погулять здесь нет, вам все время надо подниматься в приличную горку! Т.е после пляжа например, вы тащитесь в гору по жаре...с маленьким ребёнком это трэш, даже мне тяжело (а у меня нет лишнего веса и 2 раза в неделю я хожу в спортзал - это я к тому, что физически я довольно выносливая). Людям с более ограниченными физическими возможностями будет очень тяжело!

2. В ресторане к вам никто не подойдет, чтобы принести напитки, будете бегать сами. Причем замечено и не только мной, что арабскую семью обслужат официанты...При этом рестораны здесь небольшие, речи о том, что они не успевают, точно нет.

3. На пляже и у бассейна никакого сервиса нет. За напитками снова чешите сами. Для сравнения, в Хургаде отель этой же сети (название полное писать не буду, чтобы не обвинили в рекламе, а Альбатросов там много), все это есть!

4. Номер это просто моя боль. Мы живем у самого моря, номер 3352, к слову я за вид на море заплатила на 35 тысяч больше. Заселялись мы в 9 вечера - в номере не было ни халата, ни тапочек. Багаж мы ждали 30 минут!! Т.е мы просто сидели и ждали! Даже переодеться не могли с дороги и уж тем более пойти в душ (я вдвоём с 6-летним сыном). Внутри нет даже листочка с номером телефона, чтобы позвонить на ресепшен. Фен работает с перерывами!!! Т.е вы сушите волосы и через 2 минуты он просто выключается на 10 минут!!! Я вызывала мастера с ресепшен, толку ночь. Делают вид, что не понимают проблему! Я объясняла на английском, на русском...все бестолку. Т.е. волосы до плеч я сушу с перерывами 45 минут!!!

Нигде нет биде! Да! В мусульманской стране нет биде!!!

Сегодня в раковине я опустила пробку, чтобы постирать детскую футболку, а открыть я уже ее не смогла...потому что рычажок, который управляет пробкой (такой с обратной стороны крана), оказывается сломан...мастер пришел, все починил, вопросов нет.

Но сам факт, что постоянные проблемы, звонки на ресепшен, объяснения и ожидание мастеров просто убивают! Сейф так и не работает кстати, потому что сидеть и ждать еще и этого мастера....увольте! Во второй день позвонила насчет него, прождали 35 минут, никто не пришел и мы ушли на пляж.

5. Аквапарк.. не плохой, но! Там нет лежаков.. т.е пока ваше чадо отрывается, вы сидите весь день на пластиковом стуле. Прикольно правда?))) Окунуться взрослому тоже не куда к слову там. Просто парьтесь, ну можно конечно попробовать словить дзен, у меня не получилось)))

6. Фруктов можно сказать нет вообще...даже арбузов нет, которые есть всегда во всех отелях! Яблоки и бананы...все! Виноград был один раз.

В общем это даже не 4*, это 3*... не стоит этот отель денег!

Можно обвинить меня в придирках к мелочам и т.д., но "звездность" отеля из них и складывается, я приехала отдыхать, а не решать бесконечные проблемы.

Подумайте дважды, прежде чем сюда ехать!

UPD

Дополню свой отзыв уже после выезда из отеля. Действительно работа и вовлеченность Леси выше всяких похвал. На следующий день все проблемы были решены, принесли большую вазу фруктов. Очень жаль, что ее коллеги на ресепшен не решают проблемы при обращении и пришлось писать такой отзыв.

Отдельно хочу похвалить нашего уборщика, он очень старался и это никак не зависело от наличия чаевых.

По сервису на пляже и в ресторанах остаюсь при своем мнении, его к сожалению нет. Дамы, которые комментировали мой отзыв откровенно обманывают. А уж задать вопрос куда нам надо было подниматься, раз мы жили на первой линии, мог только тот, кто не был в отеле))) ну и согласитесь, что сидеть мониторить отзывы об отеле, когда ты уже из него уехал, как-то слегка странно)))

Отмечу, что довольно не плохой интернет на всей территории, мне хватало и на видео, и на фото, и на переписки, и на кино.

Еще, для тех, кто поедет, обратите внимание, что меню в ресторанах разное! Нам Леся сообщала, что и где будет вкусненького. Как еще узнать, не знаю...обходить их наверное только.

Пожалуй на этом все))

Плюсы отеля
пляж риф интернет уборка номера администратор леся))
Добавлено из отеля 21.09.23 21:04 (4 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 22.09.23

Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.

Мы бы хотели встретится с Вами, для того чтобы обсудить все моменты и сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Контакты для связи были отправлены Вам в личные сообщения.

Мы нетерпением ждем Вас!

С уважением Леся
Представитель отеля

02:21 23.09.23

Здравствуйте. Я агент. Я часто ругаю отели, но сегодня встану на его защиту. 1) вы ехали в район хабада. Вас некорректно отконсультировал ваш агент. Здесь везде такой спуск. С данной бухте нет другого. На мой взгляд, не стоит вообще сюда ехать с детьми. 2) действительно, отель предоставляет халат и тапочки по запросу. У меея сейчас в этгм отеле туристы. Я плохой агент. Я забыла для них запросить. Запросила только на 3 день их пребывания. Принесли в тот же день. 3) полностью соглашусь с питанием. Все не плохо, но в аладин 4* в хургаде оно было лучше. 4) ничего не скажу про сейф. Не ездим по плохим отелям. Не пользуемся сейфом в принципе. Может вы и правы

23:10 24.09.23

"вы ехали в район хабада" кажется, агент путает буквы, а также отели?

Вроде халаты и тапочки по концепции fun sun? И биде не было заявлено в описании номера?
А в остальном неприятно, конечно, если что-то не работает. Не хотелось бы попасть в такой номер... Но зачем ждать мастера? Они сами не могут прийти починить, пока гостя нет, вам говорили ждать их?

20:44 25.09.23

Езжу на это побережье в 5 раз. Из них 3 раза в этот отель когда он сети Альбатрос,вернулась несколько дней назад. Отель очень дружелюбный. Напитки нам всегда приносили , запоминали что мы любим. Причем нам как раз проще было бы самим сбегать за напитком, но нам все равно отправляли садится на место и приносили. Халаты и тапочки вообще не самое главное в отеле. Вы понятно жили в Фан и Сан, а мы левее, и нам принесли халаты потому что мы постоянные клиенты. А так, мы не ожидала . И честно нигде, в том числе в Хургаде, не давали и без проблем. Все от отеля зависит. У отеля есть шикарный администратор Леся. Она говорит по русски. Могли бы решить все проблемы. Мы прилетали рано, я написала -уточнила дадут ли полотенца до вселения- ответили-дадут. Если вы были рядом с ресепшн ну чтобы зайти и поговорить по русски. Все бы решили. На первой линии есть мелкие бассейнов для детей где рядом глубокие бассейны для взрослых и море где вход мелкий и рыбки. Можно было бы там проводить время. Виноград сливы дыни были каждый день во всех ресторанах. Арбузов действительно не было. Еда действительно на 4. Хотите на 5- едьте в Барон будет красная рыба на завтрак. И на тему горы можно было бы подниматься на лифте. Хотя куда вы все время поднимались если жили на 1 линии. Вдоль моря променад. Гуляйте. 4 ресторана. Проблем с сейфом за 3 года не было. Но если оставить заявку, обычно в течение дня приходят и все делают. Отель рекомендую. Мораль- читайте отзывы, утоняйте что вам именно важно заранее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)