АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.19
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 2736
Фото: 73
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
15.09.23 - 22.09.23
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отель, но уж точно не лакшери!!!

Отдых в этом отеле оставляет неоднозначные впечатления, это скорее всего бюджетная пятерка, хотя по ценам ближе к лакшери. Если не с чем сравнивать, то возможно и понравиться, но обо всем по порядку.

От аэропорта доехали в 10 утра за 1.5 часа с заездом в один отель. В холле приветственный стол с шампанским и макарунами, стоит девушка, но ничего не предложит, если самому не подойти и не попросить. Т.К. отель позиционирует себя лакшери, так и буду сравнивать его с отелями такого уровня, где мы были. Для регистрации на ресепшен столпилось много туристов, которых обслуживали 2 сотрудника, конкретнее один мужчина, вторая просто иногда у некоторых брала паспорта и складывала их около второго. В отелях уровня лакшери гостей приглашают присесть за столик, приносят анкеты, никаких толкучек. Сотрудник ресепшена всем предлагал за доплату номер получше, нам так же было сказано, что номер будет без балкона, не ахти, но за 10 долларов за сутки найдется лучше. Решили доплатить (конечно минуя кассу), в итоге посмотрев 2 номера на первом этаже, у которых на балконе пахло гарью от гриля, вид на соседний отель, но выбирать больше не из чего, заселились, который был уже убран. Кстати, приветственное письмо от Топхотелс здесь не на что не влияет, никаких привилегий и внимания, просто выбросили.

Номер просторный, мебель конечно не новая, с разными ручками на дверках, в душевой в углах то ли грязь, то ли плесень, минибар заполнен кола, миринда, баночка пива, вафли, коробочки сока, миниралка. Халатов и зубной пасты нет. Попросили принести халаты, в итоге принесли почему то один, второй пришлось ждать еще день. Дверь на балкон закрывается с десятого раза, первый этаж открытой не оставить. Уборка в номере никакая, запрвыят кровать вот и все. На балконе крошки от чипсов валялись до нас, с этим же и выехали. На столике следы от стаканов, пыль. С полотенцами вообще шарада, то для ног не дадут, но больших оставят вместо двух три , то маленькие как буд то вообще мятые повесят, вот и думай твои или еще чьи? Минибар пополняли так же, загадка что поставят сегодня.

Территория красивая, относительно чисто и ухоженная, хотя небольшая, большую часть занимают виллы. Около баров и на пирсе, и на пляже стоят холодильники с напитками и айраном. В первый день нашего приезда было их большое разнообразие и минералки, и газ воды, и энергетик, но с каждым днем ассортимент таял и на четвертый день все холодильники ломились только бутылочками простой воды и немножко айран. Куда все делось? Лакшери? Мороженое только в лотках, раскладывают в стаканчики бумажные или рожки, не пломбир, быстро тает, очень снежное, в упаковках мороженого нет. Коктейли делают только у бассейна (вообще не вкусные, даже пинокалада, фруктами не украшают) и в лобби (тут немного лучше). Все снек бары должны открываться в 10, но запаздывают, хотя закроются за 30 мин до окончания. у бассейна лежаки всегда можно найти свободными, вода в бассейне холоднее. чем в море. Обслуживание официантами на бассейне не предусмотрено. " раза пройдут, уберут мусор, воду с плитки около бассейна не вытирают, к вечеру скапливаются лужи, ходить нужно осторожно. На пляже все лежаки к 8 утра заняты полотенцами, на пирсе еще к 9 можно найти лежак. На пирсе есть сотрудник отеля, который видя как женщина тягает лежак, не подойдет и не поможет. Вход в море оборудован трапом, что очень удобно, но покрытие с него наполовину оторвалось, под него забился песок и галька и так и было 7 дней. Лакшери? Море конечно сказка!!! Вид на горы!!! Но это ведь не заслуга отеля?! В отелях уровня лакшери, все сотрудники с улыбкой приветствуют Вас, здесь же все заняты и на тебя никто не обращает внимания, даже у входа в ресторан никто не встречает.

Питание отдельная тема. Соки из пакетов самые дешевые, но и те если их налить из графина, которые стоят тут же, разбавлены водой, так что нет вкуса вообще, даже по утрам свежевыжатый сок умудряются разбавлять. Лакшери? В баре в ресторане шампанское стал наливать в пивные стаканы, хотя рядом стоят фужеры. Это как? не то что бы еще вишенку кинуть в бокал. Спросили почему в стакан? он дал пустые фужеры, хочешь,переливай сама. Еды много, но все не вкусно вообще. Из супов понравился борщ, был всего раз за 8 дней и за ним очередь надо стоять в 10 человек, плов, но быстро заканчивается. Гриль все пережарено до горечи и пересушено, но и здесь за час до окончания ужина ничего нет. Сладости на вид разные и красивые, но все на один вкус невкусно. Из фруктов арбузы, сливы кислые, яблоки, груши, мандарины. Дыни не было, появилась на восьмой день нашего отдыха. За час до конца блюда уже не пополняются, за 30мин уже убираются и даже к Вам подойдут и скажут за 15 мин что ужин заканчивается. Официанты никогда не спросят, какие напитки принести, да они и столы то не успевают убирать. Гости сами перекладывают грязную посуду со стола на стол. На обслуживающим персонале здесь сильно экономят. Мухи есть, но не скажу что очень много, посуда грязная не встречалась, с отколытыми краями была. Да и полотенца пляжные нам несколько раз давали с большими дырками.

Анимация в течении дня есть, но участвовать расхотелось в первый же день, когда на занятиях йогой их главный аниматор африканец, начал делать замечания в хамской манере, что не правильно за ним повторяем, мы не профи и делаем как получается, пришлось уйти с его анимации. Вечером что то было для детей около бара на бассейне, а больше и негде. Детские горки стоят около туалета. Вечерние шоу неинтересные, ходили два раза, надо стоять смотреть.

Отдыхающих много очень пожилых пар. За территорию никуда не ходили, даже не знаю что рядом находится. На массаж, хамам тоже, и так было очень жарко.

В результате, природа, море в Кемер очень понравилось. Если не были в хороших отелях и цена устраивает, то можно и приехать, встречались люди, которые уже не первый раз отдыхают здесь. Но мы сюда больше не приедем и другим рекомендовать не буду. Сами выбрали этот отель спонтанно, по рекомендации нашего турагента, в этот раз выбором отеля не довольны. Хорошо, что хоть море не подвело, из-за него и уезжать не хотелось.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Марина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.1 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Местоположение близко от моря природа
Минусы отеля
Минусов много в основном: экономия на обслуживающим персонале качество питания невнимательный персонал не хватает лежаков на пляже
Добавлено 26.09.23 19:14 (6 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 03.10.23

это точно не бюджетная пятерка. люди видимо не отдыхали в бюджетных пятерках. так занижать рейтинг приличному отелю. Поэтому я все меньше доверяю отзывам людей,слишком уж все субъективно.

22:35 04.10.23

А вы видимо не отдыхали в приличных отелях. Написано в отзыве все по факту! Сервиса никакого, еда невкусная, уборка плохая, анимация как в дешевых отелях.

11:03 08.10.23

Согласна с Вами!!! Приехать с отдыха и не написать ничего хорошего)))) Время для этого найти. Люди не отдыхали а только и искали изъяны)))

22:33 04.10.23

Подписываюсь под каждое слово! Отель не тянет на ультра от слова совсем! Лучше доплатить и отдыхать с комфортом! Отель старый и требует больших вложений

15:32 26.03.24

Уважаемая Марина,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.

Хотим Вас заверить, что руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса.

Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания будут переданы руководству отеля.
С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.

Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (6)