АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 21
Фото: 0
21
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
10.09.23 - 14.09.23
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

Очень жаль, что я все-таки не заселилась в тот отель, который бронировала через букинг. Наверное, на вопрос "о чем вы жалеете в жизни больше всего?" заселение в отель Лара Дионисус в Анталье будет стоять в топе. Начну с того, что управляющая отелем меня перехватила из такси, которое остановилось между отелем Нотус (в который я должна была заселиться, он как раз через дорогу), и отелем Дионисус Лара, откуда выбежала управляющая. Учитывая то, что я была уставшая (после задержки рейса почти на три часа и ночного перелета с ребенком это вовсе не удивительно), то я сразу не сообразила в чем дело. Встретили меня очень радушно, как Эльвира (Эльмира) сказала, что все говорят что она похожа на мамочку, так вот заботится о гостях. И правда, это подкупает. Я через какое-то время (не сразу) поняла что это не тот отель, в который должна была заселиться. Пошла посмотрела номер, но решила таки пойти в другой отель с ребенком и попробовать заселиться там. Придя туда, мне очень понравилась атмосфера, но не знаю что на меня нашло, там был очень медленный мужчина, который сидел на ресепшене и вот это меня взбесило (опять же это неудивительно так как я с маленьким ребенком почти не спали). Чувство того, что я могла вернуться в Дионисус дало мне уверенности (если бы меня не перехватили по дороге, то этого варианта у меня бы конечно не было). И я сказала гуд бай (довольно невежливо, что потом через несколько дней пришлось вернуться и конечно же извиниться). В итоге, я заселилась в Дионисус и меня там накормили супом чечевичным (с дороги говорят, поешь), еще раз повторили что там без завтрака было у тебя, а тут утром поешь хотя бы. В общем напомнили о всех плюсах заселения у них. Упомянули про транфер несколько раз в день и частный пляж. Только скажи говорят, отвезем! Ляпота!

Приключения начались этим же вечером (почти ночью), когда я спустилась и спросила как найти ближайшую аптеку, у моего ребенка тошнило, на что мне ответили: не переживай, дождись утра, придет управляющая и с ней разберетесь. Я все-таки разрушила прекрасную беседу двух работников в районе 22 часов вечера и почти потребовала от них адреса ближайшей аптеки. А они, на секундочку, могли бы предложить вызвать врача или предложить лекарства, но никто этого не сделал. (На букинге указано что ресепшн круглосуточный, напоминаю, да и вообще работники могли бы быть чуть более внимательными к гостям). Хорошо, идем дальше.

На следующий день или через день мы спустились на завтрак, работник отеля мне сказал: аккуратно, у ребенка на пол еда упала. С намеком: "Подними". Я конечно максимально ухаживала за ребенком, но.... извините, а уборщица за что получает деньги? Или вы не видели при заселении что я с маленьким ребенком? Я не из тех людей, которые разбрасывают везде мусор и вот это вот: "а на что уборщица в парке" (например), но на отдыхе я плачу деньги и немалые, хотелось бы комфорта, даже при 3 звездах. И снова идем дальше.

Тут я честно скажу: устала писать.... Так как редко таким занимаюсь и не люблю вот эти вот гневные комментарии, но говорят это неэкологично держать все в себе, да и хотелось бы принести пользу будущим гостям отеля, особенно русскоговорящим.

Рассказать еще есть много чего. Но далее обозначу, пожалуй, пунктами: совершен обман при обмене денег (строят дурачка или рассчитывают что не заметят или еще что-то, не знаю), но на просьбу обменять не все доллары, а часть, обменяли всю сумму. Повторила три раза при разных людях.

Далее. Странные вопросы гостям отеля, (не только мне): о, а вы из России? нет? а русский откуда знаете? Уничижающие разговоры за спиной гостей из России (была свидетелем очень небрежного общения уборщицы (которая, как оказалось в последний день, была из Украины) за спиной у уехавшей женщины из Москвы.

А, ну и, пожалуй, апогеем всего было то, что у меня в отеле украли деньги. Узнала я об этом в последний день, пойдя на пляж, где хотела заказать вкусную еду и полежать в удобной беседке. А кошелек в номере (на секундочку) я оставляла только тогда, когда спускалась на завтрак. Других ценных вещей у меня не было. Кстати, в последний день я решила сделать это ранее чем обычно и, спустившись в 8:08 вниз, услышала фразу: а завтрак еще не готов... В итоге, меня конечно пустили. Но к чему тогда было это словоблудство управляющей отеля?... Вернувшись с пляжа, я не стала ничего говорить даже, потому что поспорив один раз про трансфер на пляж, я нарвалась на такую агрессию со стороны управляющей, что мама дорогая. Трансфер, кстати, нам с малышкой заказали всего два раза и то потому, что были еще желающие. В Нотусе (отель через дорогу) была свидетелем того, как паре (женщина и мужчина) заказывали отдельный трансфер.

Мне дорог мой ребенок и мои нервы. Я просто решила уехать и сказать всем спасибо. Потому что хорошее тоже было. И настроение на отдыхе оно все-таки другое. Но, к сожалению, все хорошее никак не перечеркнет то плохое, что я описала.. И спустя две недели после отдыха я все же решилась это сделать и написать данный отзыв.

На этом у меня все.

Надеюсь, этот отзыв поможет кому-то не заселиться в этот отель и сохранить деньги, время и нервные клетки. Или просто быть начеку. Решать вам, но я думаю не дурак примет правильный выбор. Если кто-то знает как можно опубликовать этот отзыв на букинге или сможет мне помочь с этим, то буду благодарна за совет. Моя почта: volkodarya@gmail.com

Отдыхайте с умом. Всем добра.

Добавлено 28.09.23 00:21 (5 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация