АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 652
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
05.09.23 - 14.09.23
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное мнение об отеле

Отдыхали в данном отеле в период 04.09-15.09, отдыхали в корпусе Аквамарин. Кратко о нашей паре: муж отдыхал в Египте уже 5 раз, для меня эта поездка впервые; прежде чем поехать, мы читали отзывы, и в принципе знали чего можно ожидать.

Начну с +:

1. По приезде, а мы прилетели в 6 часов вечера, нас сразу заселили в номер.

2. То, ради чего мы вообще выбрали этот отель: риф. Риф невероятно живописный, живой, снорклить одно удовольствие. За весь период нашего отдыха мы видели мурену, барракуду, большую черепаху, много рыб-клоунов, наполеонов. В общем риф невероятно живописный. В один из дней мы поехали на экскурсию на остров Тиран, и риф там был практически такой же что и здесь. В этом однозначно большой плюс.

3. Кондиционер хоть и шумел, но работал отлично. Никакой живности в номерах не было, даже комаров.

4. Территория отеля очень, даже не так, ОЧЕНЬ большая, любителей пеших прогулок это порадует.

5. Вай фай работает по всему отелю, и в номере, и на пляже. Правда вечером скорость существенно падает, так как количество подключившихся увеличивается.

6. 3 действующих ресторана, которые может посетить любой желающий.

7. Бассейн достаточно большой, рядом есть бар, ежедневно проходят довольно неплохие занятия по аквааэробике.

8. Отель догфрендли, можно прилететь со своим питомцем, так же на территории отеля есть ветклиника, так же на самой территории много кошек.

9. Каждый день проходит какая-то вечерняя программа, но ничего сказать про неё не могу, мы не ходили.

10. На территории большое количество разных магазинчиков, аптека, одежда, продукты, можно купить маску и ласты.

Из минусов, тут их тоже предостаточно:

1. Номер на твердую 3. Очень уставшая мебель, пол, сантехника в полуисправном состоянии. Постель вся в застарелых разводах и пятнах.

2. Не смотря на то, что мы каждый день давали уборщику доллар, постель 5 дней не была поменяна. Полотенца менялись каждый день.

3. В ресторане спайси я поймала кишечную инфекцию, что тоже было не очень приятно.

4. Пантоны все плавающие, поэтому кого укачивает нужно иметь это в виду.

5. Так же безумно не понравилось очень явное разделение тех, кто приехал по системе Domina Beach и простых смертных. Изначально на ресепшне тебе показывают куда ты можешь ходить, а куда нет либо нужно будет доплатить. Пляж тоже разделен на 2 зоны.

6. С 7 часов вечера в отеле работает только 1 бар на крыше ресторана Корал, все остальные бары платные.

7. Мы стали свидетелями, как на мужчину напала рыба. Когда рассказали об этом спасателям, они сказали, что рыба просто защищается, и всё на этом.

Подведу итог: самое главное, почему стоит посетить этот отель, это риф. Обязательно надевайте маску и ласты и погружайтесь в живописный морской мир. Отель подойдет для семейных пар и компаний, с детьми сюда ехать не рекомендую, так как для них тут ничего толком и нет. Питание на 4, без изысков, но голодным не останетесь. Отель сам красивый, территория зеленая и большая, но нуждается в ренновации. Поехала бы я еще раз? Думаю да, но только ради рифа.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Калашникова Кристина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.09.23 09:41 (3 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 30.09.23

Добрый день!
Где вы встретили мурену?
В каком месте?)

14:21 01.10.23

Дорогой гость,

Благодарим Вас за проведенный с нами отпуск и за Ваш комментарий.
Мы ценим конструктивную критику, которая помогает нам совершенствоваться в областях, которые могут не соответствовать всем ожиданиям наших клиентов.
Мы приняли к сведению ваши комментарии.
Спасибо, что сообщили нам об этом.
Ваш комментарий обязательно будет передан руководству отеля.

Менеджер по работе с гостями - Домина Корал Бэй

22:38 06.12.23

Спасибо за столь подробный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация