АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 477
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2023
- Воздержался

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых с подвохом

Приехали в отель в 9:00, нам предложили пойти на завтрак и к 11:00 подойти узнать есть ли свободный номер. Позавтракали погуляли по территории, пришли на Рецепшн нам предлагают номер в корпусе Камелия, но у нас оплачен и прописан в ваучере номер в главном корпусе, они говорят , если Вы хотите заселиться сейчас то готов номер в Камелии или на первом этаже главного корпуса(где на балконе стоит просто невероятный гул от работающих кондиционеров), невозможно находится в номере с открытым окном. А в номере Камелия просто невероятная вонь и сырость!!!! Естественно мы отказываемся от этих номеров. Нам говорят тогда ждите 14:00 и мы Вам дадим другой.ждём скитаемся 3 часа, И что, нам дают всё тот же номер на первом этаже в главном корпусе????? На вопрос почему опять всё этот злосчастный номер нам говорят , что других нет…. Что хочу сказать, такой рейтинговый отель , а на ресепшене одно враньё и постоянное заблуждение гостей…. Обратились к гастролэйшен девушка мило улыбалось , но на этом всё….,вынуждены жить в этом ужасном номере с гулом

Минусы отеля
Отвратительное отношение к гостям на Рецепшн и гатролэйшн не решают ни каких вопросов
Добавлено 01.10.23 15:08 (1 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:24 02.10.23

Добрый день, Светлана!
В первую очень благодарим Вас за выбор нашего отеля, мы надеемся, что к концу отдыха ваше впечатление об отеле изменится. Нам очень жаль, что находясь всего лишь несколько часов в отеле вы решили написать данный отзыв.
Начнём с того, что Вы сделали резервацию на стандартный номер с видом на сад. На момент Вашего заезда в отель, в данной категории номера были в наличии только на нулевом и первом этажах, из этих номер не очень хороший вид, поэтому наши коллеги с рецепшена предложили Вам посмотреть номер Камелия Гарден, который находится в отдельном бунгало, но по категории равноценен тому номеру, который Вы зарезервировали. После того как Вы отказались от показанного номера представитель рецепшена сообщил Вам ещё раз, что в основном здании номера вашей категории есть только, на нулевом и первом этажах, так же Вас предупредили, что номера не готовы и необходимо будет ждать до 14:00. Вы посмотрели один из предложенных номеров на первом этаже и стали ожидать, когда его приготовят для заселения. В 14:00 после того как Вам передали ключи от номера, который был Вам показан Вы стали возмущаться и говорить, почему Вам дают именно этот номер и почему Вы ждали 2 часа. Во время заполнения регистрационной карты Вам объяснили ситуацию с номерами, после чего представитель отдела по работе с гостями, так же ещё раз объяснила Вам всю ситуацию, Вы посмотрели номер и согласились ждать. Поэтому ваша реакция нам абсолютно не понятна. Так же хотим отметить, что номер Вам был выдан в соответствии с вашей резервацией, а так же представитель рецепшена пообещал Вам помочь на следующий день и найти для Вас номер на более высоком этаже.
Исходя из вышеизложенного, мы абсолютно не согласны с Вашей претензией.
Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel.

11:14 03.10.23

Добрый день! Речь о том , что мне дали номер не той категории и не идёт, я о том, что представитель по работе с гостями нам предложила номер на первом этаже сразу, чтобы не ждать 14:00, а если он Вас не устроит , то Вам нужно подождать другой до 14:00, что мы и делали. А когда пришли в 14:00 нам опять его и дали !!!! Представить по работе с гостями начала всё отрицать, что она этого и не говорила ???? Мы взрослые люди с хорошим слухом и двоим не могло показаться именно другой подтекст разговора!!!! Когда мой муж бронировал ресторан у представителя по работе с гостями , она просила номер комнаты, на что мой муж ответил , что мы только приехали и ждём номер, она посмотрела в базе и сказала, что он готов …это и был номер на первом этаже который нас не устроил !!!!! А сейчас Вы утверждаете , что он был не готов, а мы уставшие с дороги кочевали 3 часа , для того чтобы заехать уже в готовый номер????? Это что за отношение???? На мой вопрос , хорошо мы сейчас заедем в этот номер, а завтра можно будет его поменять? Ответ был : нет, так как отель полностью занят. И никто не хотел решать мой вопрос,если бы я не написала отзыв, только после этого чудесным образом нашёлся номер на 3 этаже с прекрасном видом на море. Очень жаль, что это всё делается через негатив.., если бы мне сразу предложили поменять номер на следующий день, всем было бы хорошо!

08:32 12.10.23

Не совсем понятна претензия гостей по поводу " кочевания 3 часа"- в ваучере ведь написано заселение в 14.00. Или нужно было кого-то выгнать пораньше из отеля чтобы заселить вас? По второму вопросу: логично, что у отеля с таким уровнем посещения может элементарно не быть на сию минуту свободных номеров и это решается в течении пары дней. У нас обратная ситуация, мы приехали в 13.00 и нас сразу заселили в номер, да в нём нам было не совсем комфортно, с чем мы обратились к администрации отеля и на следующий день нас переселили в более комфортный номер - за отзывчивость огромное спасибо администрации отеля!!! Резюмируя всё выше сказанное - зачем из-за ЛИЧНЫХ обид доносить не объективную информацию читателям. Надеюсь замечание к отзыву будет полезно!!!

15:41 18.10.23

Внимательно читайте!!!мы не просили заселить раньше 14:00, мы сидели и ждали свой номер, который был готов уже в 11:00. Я пишу об обмане со стороны девушки по работе с гостями и Рецепшн, которые сначала пообещали дать номер не на 1 этаже, а потом всё перевернули якобы мы не так поняли . И на вопрос поменяют ли мне номер на следующий день, мне сказали нет!!!, и дали только после негативного отзыва!!!!! И про какие личные обиды идёт речь ??? Не пишите Чушь. И отзыв является моим личным,объективным мнением которое я высказываю , кому не нравиться это ваше ЛИЧНОЕ!

10:10 16.10.23

Всегда очень удивляет возмущение туристов которых не заселили сразу по приезду ( и это не только про этот отель),если приезд ранее 14.00, даже если номер готов надо понимать, что предоставить его Вам- это Добрая Воля отеля, а не обязанность. Да не очень комфортно уставшим после дороги ждать номер, но выход есть- выбирать рейсы, чтобы приехать не раньше часа заселения,бронировать номер на день раньше или снять номер в недорогой гостинице у аэропорта-отдохнуть и приехать ко времени планового заселения.Просто получается такими претензиями отбивают всю охоту предоставлять номера раньше вообще- положено после 14..00 и так и будут заселять всех, чтобы в случае, когда такой возможности нет туристы не возмущались, Уже спасибо , что разрешают пользоваться всем до заселения и после выселения и при возможности предоставляют номер раньше или продлевают после 12.00 бесплатно))

15:40 18.10.23

Внимательно читайте!!!мы не просили заселить раньше 14:00, мы сидели и ждали свой номер, который был готов уже в 11:00. Я пишу об обмане со стороны девушки по работе с гостями и Рецепшн, которые сначала пообещали дать номер не на 1 этаже, а потом всё перевернули якобы мы не так поняли . И на вопрос поменяют ли мне номер на следующий день, мне сказали нет!!!, и дали только после негативного отзыва!!!!! И про какие личные обиды идёт речь ??? Не пишите Чушь. И отзыв является моим личным,объективным мнением которое я высказываю , кому не нравиться это ваше ЛИЧНОЕ!

16:37 18.10.23

Есть хорошая цитата- «Свой совет - посоветуйте себе» , а именно Внимательно читайте- в моем комментарии нет ни слова про «личную обиду». Хотя наверное возможно в этом что то есть- Ваш отзыв- это только возмущение ситуации с номером, нет ни о питании, ни о сервисе, ни о пляже и так далее, претензия явно была написана- либо в отместку отелю , либо чтобы надавить, что вообщем то и случилось-номер Вам поменяли , еще и с видом на море, но этот момент Вы озвучили только на комментарий представителя отеля, а не дополнили свой отзыв информацией- что проблема решена, мне пошли на встречу. Вы даже сейчас продолжаете Возмущаться и что называется «брызгать ядом» кидаясь в сторону незнакомых людей словами «Бред» и многочисленными восклицательными знаками, согласна - ситуация произошла не приятная , но она решилась, Вы отдохнули, что же Вас так до сих пор гнетёт…

20:18 18.10.23

Так я не кому ничего не советую , читайте внимательно, а ядом брызжите только вы! Я высказываю своё мнение так же как и вы

19:51 18.10.23

Полностью согласен с Александрой!!!

19:57 18.10.23

Ещё хотелось бы поправить Светлану по ответу на наши комментарии: Различие между объективным и субъективным мнением заключается в основаниях и критериях формирования мнения. Объективное мнение стремится быть независимым от личных предпочтений, эмоций и опыта, в то время как субъективное мнение полностью зависит от них. Понимание различия между этими двумя типами мнений поможет разобраться в том, как анализировать и оценивать мнения и аргументы в различных ситуациях. И ещё Светлана перечитайте пожалуйста ваш самый первый комментарий - вы наверное его писали на эмоциях и не совсем поняли о чём там шла речь. (это моё субъективное мнение).

20:08 18.10.23

Меня поправлять не советую, поправьте себя! Свои комментарии писала естественно на эмоциях, но это мне не мешает выражать свои мысли по поводу работников данного отеля!!!!! Это мое мнение! Вас я не спрашивала и не просила меня поправлять !

09:16 19.10.23

Светлана, Вы пишите, что никому ни чего не советуете и снова даёте мне совет- ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО)) Чем больше Вы тут пишите, тем больше мне жаль сотрудников отеля, которым пришлось с Вами столкнуться и я даже склоняюсь к тому, что Вы действительно поняли не правильно про заселении про номер, как утверждают в отеле, ведь Вы даже тут не понимаете, что Вам пишут..

10:29 19.10.23

“Мои хорошие”,я высказала своё личное мнение и буду его высказывать всегда!!!, а если Вас это не устраивает или как-то задевает так у Вас проблемы ребятки,проработайте это с психологом…. )) ему можете указывать , ядом плескать , «умничать» , моё время очень дорого , чтобы тратить его на вас)) ааа, вы по ходу работаете на этот отель, чтобы не было правдивых отзывов ( как вы яростно пишите наперегонки )

11:43 19.10.23

Дамочка ,с вами все ясно)) Ваше время на столько дорогое, что Вы не переставая тут строчите, если бы я являлась представителем отеля, то комментировала негатив и в других отзывах, но там у туристов действительно мнение,на которое каждый имеет право , а у вас бредятина- обманули бедняжек))

20:51 19.10.23

Спокойнее Александра, нам же начальник отеля сказал, что если поддадимся на провокации Светланы - зарплату урежет и вообще уволит)))))))))))

20:49 19.10.23

Что вы Светлана такая заводная))). ваше мнение имеет место быть - мы всего лишь его прокомментировали и поделились своим опытом с остальными читателями и задали вам несколько вопросов. ваше время дорого, но вы щедрый человек раз тратите его на наши комментарии читая и описывая ваши эмоции. Спасибо за совет с психологом - я обязательно разберу с ним вашу проблему и потом отпишусь вам, что нужно попробовать сделать, чтобы ваше психоэмоциональное настроение улучшилось. Ещё просьба Светлана - пока вы находитесь в отеле - ради нашей с вами дружбы - подойдите пожалуйста к руководству отеля, попросите мне перечислить зарплату за нашу переписку с вами, а то я из Тюмени и связь с Турцией дорогая - не могу звонить)))).
P/S. Дорогие читатели продолжение следует...)))))))))))))) В следующих комментариях от Светланы вы услышите...

11:54 20.10.23

Дмитрий, Спасибо, что напомнили))

20:36 15.01.24

Всегда умиляют претензии по поводу вида от людей, которые бронируют вид на сад (он же без определенного вида). То есть вы покупали вид на сад в основном здании, вас туда поселили (при этом как альтернативу предложили вид получше, но в другом корпусе), но вы возмущаетесь. Цена на гарден вью в камелии и в основном здании сейчас одинакова. Вас поселили согласно вашему ваучеру, что не так? Покупайте номера дороже, с другим видом, в чем проблема то?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация