АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 7
Читательский охват: 15798
Фото: 66
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
923
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
16.09.23 - 29.09.23
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свободная ленивая Куба

Отель от туроператора Пегас. Конечно же, повелись на отзывы 5*… Какое же нас ждало разочарование. Отель для русских (есть еще белорусы, но их мало). Очень много пьяного быдла (порой создавались вопросы, вообще откуда у таких людей деньги).

НОМЕРА. Браслетов нет - закончились)). Начнем с заселения. Здесь располагают народ исключительно с 16:00. Но мы прилетели около 23:00, поэтому нас заселили сразу дав номер в 19 корпусе. Комната №1933 – я вам сочувствую! А почему? Потому что там не работает кондиционер, мы ходили каждый день на ресепшен. На что получали глупые отмазки в виде «ну, на улице же жарко, поэтому в номере у вас тоже тепло», «отправили к вам механика», но даже никому не звонили, видимо, отправляли силой мысли. В общем, все безуспешно. Номер 50-летней давности, сдвинутые две двуспальные кровати и поверх положен матрац. Обшарпанные стены, ржавые светильники, поюзаная ванная. Все грязное, ужасно неопрятное. Зонт не работал. Комаров в номере ПРОСТО ТЬМА! Мы первые три дня даже спать не могли, пока нам добрая девушка не отдала фумигатор, пластины и кучу спреев.

В середине отдыха мы проснулись от задымления в номере, горела пожарная сигнализация, звуковых сигналов не было. Выбежав, мы увидели валящий дым из подвала. Сказали на ресепшен, вроде дым перестал валить, но пожарная сигнализация горела еще неделю и тихо пищала на улице. Никому ничего не надо. После ливня, обваливался потолок в коридоре холла, тоже все лежало, не убирались. На 8-ой день отдыха у нас сломался замок в номере. Перед ужином сообщили на ресепшен, на что получили ответ, как обычно, отправили к Вам механика. По итогу прийдя в 00:00 домой, дверь так и была открыта. Чинили сами.

АНИМАЦИЯ. Неплохая! Большая команда у отеля. Каждый вечер шоу (примерно одинаковое), днем анимация на пляже, бассейне, играют в волейбол, бочу. Есть бильярд, настольный теннис, дискотека с 23:00 до 01:00.

ИНТЕРНЕТ. БЕСПЛАТНЫЙ! По всей территории. Но есть нюанс, что чек с логином и паролем надо брать на ресепшен. Дают чек с ограниченным количеством времени на нахождение в интернете. Но если кончится, не проблема, модно подойти и дадут еще. Если какой-то небольшой период не пользовать интернетом, то он отваливается и приходится заново писать логин и пароль, это напрягало.

ТЕРРИТОРИЯ. Очень огромная, Расположена вдоль косы. За растениями ухаживают садовники, у которых вы можете попросить кокос (вкусные!), даете им доллар и все счастливы! Есть два бассейна, один большой с баром в воде, второй поменьше, но поглубже. Минус: мусор...везде! Около корпусов (удаленных, не около бассейна) вообще треш! Единичные фантики/стаканчики валяются в траве, в кустах.

ПЕРСОНАЛ. Вот с этой темы я бы начала отзыв. Я была разочарована, всем известно, кубинцы, добрая душа, лайт. Нооо…не тут то было, в отеле все зажравшиеся, наблюдала, как наши аленки швыряют под стол, потому что то ли их много, то ли они уже никому не нужны. Уборщицы не убирают вообще, полотенца не меняют, мини-бар не заполняют. Дарили заколки, косметику, деньги – БЕСПОЛЕЗНО! Грязная постель была еще до нашего первого сна, соответственно, и до последнего, волос в ванной лежал с первого и до последнего дня, значит полы тоже не мыли. Полотенца кидали на пол, они их поднимали и вешали обратно. Особенно для ног, вообще топ – оно было чернее коврика что у двери. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА БУТЫЛКИ ВОДЫ, что ставят вам уборщицы. Иногда полные бутылки уже открыты и там налита вода из-под крана. В баре постоянные очереди вечерами, очень огромные. Но прикольные парни и девчонки на баре. Им прям респект! В ресторане очень медлительные повара, тоже собирают длинные колонны людей. Хочу отдельно отметить Анастасию – переводчицу. Таких отвратительных людей нужно еще поискать. Высокомерное общение, напыщенность, разговаривать вообще с людьми не умеет, рявкает. Получилась с ней забавная ситуация. Наш товарищ хотел взять из столовой сендвичи в самолет, ну, конечно же, руководство было против, налетели менеджеры, охрана и Анастасия. Вместо того чтобы сгладить конфликт, она с гонором сказала, что если наш товарищ попробует вынести сендвичи, то тогда он будет драться с охраной. Мы были в шоке. Также хочу отметить в отзыве представителя Пегаса Саида. Также была в шоке от ситуации, что произошла на информационной встрече. Саид вещает, заходит женщина с дочкой и маленьким внуком. Женщина начинает орать, что ей не поставили в номер детскую кроватку, куда смотрит пегас. Я согласна с ней, что перелет, маленький ребенок, тяжело, но можно было бы не орать, ну да ладно, тут все дело в ответе Саида: « а кто вас просил везти ребенка за 10000 км?»… Я может что-то не понимаю, но не так себя должны вести люди данных профессий.

ПЛЯЖ. 100 из 100! Океан бесподобен. Белый песочек – красота. Часто не убирали водоросли с пляжа. А еще, в воде приплывают рыбки и кусаются за ножки. Девчонки пищат)). Не до крови, конечно, кусаются, а как будто ороговевшую кожу откусывают. Есть бесплатный катамаран, можно записаться и полчасика покататься, также есть каяки и весла, тоже прикольно. На центральном пляже есть бар, много лежаков, но они постоянно заняты, на пляже где 17 и 19 корпуса, народа мало, но лежаки, в основном, все пролежанные или сломанные.

ПИТАНИЕ. Грязная посуда, готовят голыми руками без перчаток. В баре моют пластиковые стаканы... Салфетки режут на 4 части и дают одну часть. Невкусно. Вроде продукты-то неплохие, но готовить кубинцы не умеют от слова совсем. Голодными мы не были, но не хватало постоянно чего-то вкусненького. Из еды: рыба, свинина, курица, батат, рис, мороженое, фрукты (невкусные), огурцы, сыр, колбаса, хамон, сладости, но всего очень мало и зачастую заканчивается в первые 10 минут завтрака/обеда/ужина. Не ходите в ля-карт. Это такое днище, что мы после него пошли есть в основной ресторан. Нам подали воду из бассейна (пахла хлоркой), кусок курицы в огромном куске Куриной кожи и пересоленный кусок тунца черного цвета. НЕТ КОЛЫ. Она была два дня и, как все остальное в этом отеле, закончилась. Была моментами фанта, тоник, минеральная вода. В основном из безалкогольных напитков какие-то юпи, типа лимонки, мохито, клубничный. Есть пиво, шампанское, которые постоянно заканчивались. Не закачивался только ром. Вино есть белое и красное, но невкусное. В кофейне очень вкусный кофе, просто отвал башки, мы подсели.

КОРМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОБАЧЕК НА ТЕРРИТОРИИ! Их очень жалко.

В телеграмм есть группа PGS hotel. Там можно что-то узнать/купить/попросить.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж океан
Минусы отеля
Анастасия еда наплевательское отношение персонала нет нормальных напитков.
Добавлено 05.10.23 06:07 (6 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация