Отдыхала С друзьями в
сентябре 2023
- Рекомендую отель
18.09.23 - 01.10.23
4.5
5- размещение
4 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекрасный отдых в отеле Sunrise White Hills
Мы отдыхали в отеле с 18.09-01.10 с друзьями. Это наша 3 поездка в Египет, в Шарм-Эль-Шейх.
В 7:00 утра мы приехали в отель, но заселили нас как положено в 14:00. Хотели доплатить за ранее заселение, но получили ответ, что нет свободных номеров. Заранее перед поездкой тоже нельзя согласовать эту услугу, получается только по факту и то если вам повезет.
Почти сразу нам выдали браслеты и мы пошли на завтрак и осматривать территорию отеля. В 14 часов мы получили карточки, вместе с багажом нас довезли до номера.
Номера тут красивые, стильные и современные. Большая душевая кабина, раковины вынесены в комнату, вместо обычного шкафа - полочка с вешалками. В нашем номере все работало хорошо. Есть сейф, минибар с пополняемыми напитками, тапочки и халаты, а также весы, ну чтобы не поправлялись. Уборка стандартная, мы просили убираться через день-два.
Нам очень понравилось питание: красная рыбка, креветки, много мяса, сыр с плесенью, орехи, роллы, замороженные фреши, очень вкусные десерты, много разных фруктов, есть отдельный стол с детским питанием. И все блюда очень вкусные. Единственный минус который мы нашли это обслуживание в ресторане, иногда приходилось долго ждать заказа или про него просто забывали. Но чтобы не портить настроение мы либо брали сами в баре, либо просто садились рядом с ним и тогда точно к нам подходили официанты. Поэтому советую садиться именно в этой части, а не в дальних углах ресторана.
В отеле 5 аля карт: индийский, азиатский, средиземноморский, морепродукты (платный) и отдельный ресторан для гостей, которые отдыхают в Royal Club. Первые три работают без ограничений. Мы их и посетили, больше всего нам понравился индийский ресторан, особенную благодарность выражаем сотрудникам и шеф повару. Очень приятно, что они общаются с гостями для получение обратной связи.
Чтобы дойти до пляжа, нужно преодолеть несколько лестниц, но есть лифты, главное, чтобы они работали.
Сам пляж - шикарный, за которым тщательно следят сотрудники. Очень уютно, есть бар на пляже, играет музыка, а девочки-аниматоры проводят зарядку и др. спортивные мероприятия. Чистое море с прекрасным рифом. Идеально подходят для снорклинга, там же погружаются и дайверы. Вход в море только с понтона, но он короткий. Нам это было комфортно.
В отеле несколько бассейнов, что удобно, так как народ не скапливается, а как-то равномерно распространяется по территории. У каждого бассейна есть свой бар, где ребята работают отлично. Можно взять закуски и напитки.
Анимация в отеле ненавязчивая, спокойная, проводят вечерние шоу, мини-диско для детей, зарядки и т.д. Особых дискотек и тусовок тут нет. К 12 ночи музыка затихает.
Мы не из тех людей кто ищет сплошные недостатки, отдых нам очень понравился, как и отель. Главное хорошее настроение и компания!
P.S Советую скачать приложение отеля, через которое можно записаться в ресторан, СПА или просто посмотреть афишу с мероприятиями.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Маргарита Марченко оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.8 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
пляж
море
Минусы отеля
сервис
Добавлено
06.10.23
09:00
(2 928 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:53 06.10.23
Уважаемая Маргарита,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска.
Нам очень приятно, что у Вас нашлось время поделиться своими впечатлениями, а также мы уверены, что Ваш отзыв поможет многим при выборе отеля.
Мы не только читаем отзывы, но и слушаем наших клиентов, и мы предпринимаем корректирующие действия.
Менеджер Ресторанов и Баров был проинформирован о Вашем отзыве, и мы составили план обучения наших сотрудников, чтобы повысить эффективность реагирования на запросы гостей.
Сотрудники центра обслуживания гостей постоянно опрашивают гостей на предмет комфортности и пожеланий, будем очень благодарны если гости сообщат об их пожеланиях во время нахождения в гостинице. Это даст нам возможность сделать отдых более комфортным.
Мы надеемся на Ваше возвращение в скором будущем, где Вы сможете оценить изменения в упомянутых Вами комментариях.
С наилучшими пожеланиями,
Всегда Ваш White Hills Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий