Если вы любите море, не за что не езжайте в этот отель...
Если вы любите море, не за что не езжайте в этот отель и в другие отели района Набк! Моря там нет!
У берега очень мелко, а на понтоне почти всегда красный флаг, сильное течение, высокие волны. Даже хорошему пловцу будет сложно! А с детьми и вообще там делать нечего! Понтон металлический, с очень острыми ступенями, многие травмировались, что учитывая силу волн неудивительно.
Отель не понравился!! Ощущение, что все положительные отзывы пишут сотрудники отеля. В Египте бывал и раньше, но этот отель произвел самое неприятное впечатление! Не соблазняйтесь на внешнюю красоту территории отеля - это его единственный плюс! Обслуживание в нем ужасное! На ресепшене отработанная схема отъема денег у отдыхающих. Вас сначала поселят в номер с видом на стройку, а затем великодушно, не бесплатно конечно, переселят в номер получше.
В ресторане грязь,огромное количество мух, чистого столика не найти, официанты хамят. В ресторане забудьте об алкогольных напитках и безалкогольных тоже. Без чаевых вам их никто не принесет, а если принесут, то по стакану в руки. В баре ресторана вам их не получить, не дают. Все строго через официанта! В других барах схожая картина - хамство, грязные стаканы, очереди за напитками. В баре на пляже пиво платное!
Отель большой, многолюдный, кто хочет отдохнуть от городской суеты - вам не сюда! Номера маленькие, неуютные, грязные, убирают плохо . Постель не меняли не разу, полотенца серые, ветхие. В номерах живут огромные тараканы - мутанты! Жуть!
Если вы себя уважаете, ни за что не езжайте в этот отель! В Шарме есть районы и получше чем Набк, и отели получше, чем Rehana! Не сравнивайте с худшими, сравнивайте с лучшими!
Комментарии к отзыву (5)
Что за бред про платное пиво!!! Муж брал чуть ли не по 4 стакана сразу, а в главном ресторане вам что, трудно поднять задницу и дойти до бара, чтобы налили?
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Июле 2010 года очень многое изменилось, стройки на территории отеля нет, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts