АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
97 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в сентябре 2010
05.09.10 - 16.09.10
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для начала, хочу заметить (думаю, многие уже отметили это...

Перевести

Для начала, хочу заметить (думаю, многие уже отметили это), что фотки, представленные тут хотельером, относятся к отелю Sahpir 4*.

Поскольку сама при выборе отеля основываюсь на отзывах туристов, в этот раз оставлю очень полный обзор отеля и окрестностей.

Отдыхали в отеле в начале сентября. Ездили, как и всегда, от TEZ-тура. До этого были два раза в Кемере, а два последних год а подряд ездили в Saphir 4* (расположен ближе к Алании, в поселке Конаклы).

Первое впечатление - интерьер самого отеля приятный, всё аккуратненько, чистенько, блестит и сияет. Много симпатичных мест для "посидеть и поболтать" в фойе. Всё выложено мрамором (может и искусственным, но очень красиво), полы на этажах и в номерах – ковролин (так что, рано проснувшиеся соседи не помешают вам своим топанием). На стенах в коридорах и номерах картины, на окнах лестничных пролетов либо цветы либо скульптуры. В общем, приятная атмосфера. Оценка самого отеля – 5. На уровне, где выход к бассейнам, Spa и магазинам, есть два телефонных автомата – можно купить карточки (50 ед и 100 ед) в магазине сувениров и мелочей и позвонить, не выходя из отеля. Карточка 50 единиц стоила 4 евро. Хватало примерно на 15 минут разговора, если звонишь на городской номер и 7 минут, если звонишь на мобильник.

Номера достаточно просторные (во всяком случае, те, что выходят окнами на море). В номере всё как обычно – минибар (простая вода бесплатно каждый день, при заезде пепси, сок, газировка в подарок), сейф бесплатно, WiFi бесплатно круглосуточно. Тут оценка 4+ . В общем-то, на системе UALL могли бы снабжать минибар колой, соками и пивом каждый день, а так, нам приходилось покупать в магазине пиво в номер (согласитесь, приятно вечером придти в номер и выпить холодненького пива). Да, ещё одна неприятность – как только вы открываете балкон в номере, у вас отрубается кондей. Включить его можно повторно только через 2 минуты. Вот и представьте, если вам нужно повесить купальники или захотелось выйти на балкон просто так, придется взять в привычку, возвращаясь, идти к управлению кондеем (пульта нет!) и включать его заново.

Убирают номера очень неохотно – это неприятно удивило (хотя, в отзывах я уже читала недовольства уборкой, но думала, что люди очень придираются). Если не оставлять чаевых могут убрать половину (например, только двухспальную кровать, а односпальную, на которой только валялись днем не тронут!). Пыль не вытирают, раковину в ванной (а она огромная – на всю стену) не приводят в порядок. Шампуни и гели для душа ставили только один раз (мы моемся своими, но, блин, положено же…) Шапочку для душа я так и не увидела, хотя она очень бы не помешала… В общем, странно, что в пяти звездах такой невышколенный персонал. В Saphir 4* нам каждый день осыпали кровать цветами и строили всякие фигурки из белья бесплатно! Комсетика+шапочка для душа там выставлялась каждый день НОВАЯ! За обслуживание номеров - 3.

Территория отеля не очень большая (опять же, сравнивая с Сафиром 4*), не очень зеленая - но отель новый, так что, в будущем, думаю она будет покучерявее. На территории три бассейна – большой, детский с навесом от солнца и крохотной горочкой – это для самых маленьких, так же бассейн с горками. Горки, нужно отдать должное, отличные! Работают два раза в день – полтора часа утром с 10.30 до 12.00 и вечером с 15.00 до 16.30. Там мы отрывались по полной! На территории так же есть гамаки, где можно полежать в тенечке, вдоль пляжа стоят плетеные лежаночки с подушками и столики – днем там жарковато, но ближе к вечеру, можно посидеть-выпить, так же есть бунгала с легкими занавесочками. Пляж приятный, песочек и всё такое... Камни в море только в левой части пляжа. Места на лежаках, всегда можно было найти - в какое время бы ты не проснулся. Правда, предприимчивые немцы занимали полотенцами лежаки на весь день и уходили в отель, но при желании - можно было убрать эти полотенца и разместиться на понравившемся месте - все равно за своими полотенцами они вернутся только к вечеру. Но у нас такой необходимости не было. Пирса в море нет - это небольшой минус... Привыкли уже, что можно и с горки на пирсе понырять и позагорать там - лишнее пространство для лежаков и подушек. Развлечения на пляже как везде – катамаран, парашют, банан, ватрушки всевозможные, лыжы. Справа от пляжа есть островок – за 15 евро (можно собрать несколько человек) на него могут отвезти на моторке и забрать когда вы пожелаете. Некоторые и сами на катамаранах плавали туда. На острове интересно – есть своя жизнь, высохшие соленые маленькие лужицы, естественные маленькие аквариумы с рыбками, водорослями и ракушками. На противоположной стороне интересные маленькие скалы, омываемые прибоем. Красиво. Можно туда (на остров) съездить для разнообразия отдыха. Слева от нашего пляжа – небольшой полуостров. Туда тоже можно прогуляться… В общем, территория + пляж + море – оценка 5 с маааленьким минусом за отсутствие пирса.

Питание и напитки. Ехали в UALL... Были разочарованы тем, что напитки были все только местного производства... Не плохой "бейлиз", "виски" тоже пить можно было - но всё не то. Алкоголь только до 0.30 - очень странно... В лобби-баре после 23.00 напитки все платные, причем нельзя придти и выпить в удовольствие "маргариту" или что-нибудь приличное - ВСЕ НАПИТКИ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ МЕСТНЫЕ!!! Очень странно - даже в Saphir 4* был хороший лобби-бар с импортными напитками 24 часа в сутки! Питание лучше, чем в 4*, но хуже ожидаемого. Однообразно… мало мяса (а для русского мужчины это важно!).

Десерты были однообразны и одинакового вкуса (хоть и разные на вид). Блины-оладьи они делать так и не научились, а о фруктах в кляре и фламбе в этом отеле вообще не знают! В Sahpir 4* нам подавали и яблочки, и клубнику фламбе с кучей разных обсыпок и соусов на выбор. Ну да фиг с ними, всё равно мы редко появлялись на завтраке-обеде. На ужин частенько заглядывали, но без особого удовольствия. Но хочется отметить отдельно мороженое. Оно было вкусное! Его давали с 14.00-16.00 в пул-баре. Но этого времени хватало всем! Никто не ломился и не создавал очередь. Фрукты… подавали арбузы, дыни (не вкусные), виноград зеленый (вкусный), черный (не очень вкусный), яблоки двух сортов, сливы (вкусные), апельсины (УЖАСНЫЕ!!!). Очень странно… два года подряд в этой же сети отелей, в Saphir 4* ели офигенные апельсины!!! Ничего не надо было – только апельсины давай, а в этом отеле они были старые и ужасно не вкусные!

Рестораны а-ля-карт не порадовали. Обсуживают долго, кормят не очень вкусно. Резервация места в ф-ля-карт за сутки и стоит 5 долларов с носа. Не хочу сказать, что мы какие-то привереды… просто за заплаченные деньги за UALL хотелось бы получить нечто большее, чем просто ПИЩА. В поселке Конаклы есть ресторанчик с потрясающей кухней! Мы его обнаружили, когда отдыхали в Saphir 4*. Два года мы захаживали в гости к хозяину! И тут, переехав далеко от Конаклы – в Окуджалар, так же не забыли его! Ездили раза три туда на автобусе ужинать (далековато, однако!). Ну почему в пятизвездочном отеле кормят в разы хуже, чем там? Странно. Оценка ресторанам – 3. Да, на открытой террасе основного ресторана иногда играет живая музыка. Это было приятно, хоть и редко.

Отдельного абзаца достойны официанты! Это просто анекдот. Если вы немец или любой другой европеец, то вам будут любезны, услужливы и всё такое. Если вы приходите в ресторан и разговариваете по-русски, то вам даже вилку с ножом не поднесут. В отеле мы познакомились с немецкой парой и частенько с ними ужинали. Так вот, как только мы приходили с ними в ресторан – на столе сразу же появлялись приборы и салфетки. Мне даже стул отодвигали!!! Но стоило придти вдвоем, как про нас тут же забывали, и приборы приходилось брать с соседних пустых столов, а салфетки ооочень долго просить.

В пул-баре тоже очень смешно. Кстати, замечали это не только мы. Обслуживание официантов, по идее, должно быть незаметным и ненавязчивым. Т.е. на столах должно быть незаметно убрано. Так вот, тут было всё с точностью наоборот! Пока ты ешь, вокруг тебя ползает с телегой с мешком для отходов недовольная молодая тётка и собирает всё, что ты не успел положить в рот )))))) Может захватить тарелочку с откусанным арбузом или кукурузкой, которую ты опрометчиво отодвинул чуть в сторону… Нет, мне совсем не сложно пойти и взять ещё один кусочек, но почему нельзя убрать со стола тогда, когда мы встанем и уйдем? Почему нужно возить мешок с отходами вокруг столов, где люди кушают, пьют и приятно проводят сиесту??? Ещё очень симпатично они моют полы – прямо по ногам сидящих за столами )))))) Так что, официантам твердая 3.

Анимация. Дневная анимация ненавязчива. Кто хотел – тот развлекался, кто не хотел – тому анимация не мешала. Днем были прикольные игры в бассейне, симпатичные эстафеты, танец живота, два раза в день аквааэробика – утром в бассейне, вечером в море, водное поло, стрельба из духовушки, дартс, очень популярная игра боча, теннисный корт (если вечером - освещение платное). Миниклуб для мелких детишек, различные игры и искалки. Отельный танец (всего их два варианта) у бассейна и на вечерней анимации. Оба танца (музыка) переняты у Saphir 4*. Вечерняя анимация сильно оставляет желать лучшего! Все как всегда «Мистер Сафир», «Мисс Сафир», «Лучшая пара Сафира» - все шутки и задания избиты и выучены наизусть, «Камеди» - совершенно тупой юмор, «Турецкая ночь» (единственно шоу, которое интересно посмотреть) . Анимация повторяется каждую неделю. В общем, мы там были только на одном шоу «мистер Сафир» в первый день пребывания в отеле. Потом, проводили время анимации в барах или в поездках. Оценка анимации – 4.

Про сам Окуджалар. Рынок там есть, но не очень большой. Сувениры и лёгкие покупки можно сделать и там. Есть хорошая аптека, турагенства. Но все лавки закрываются уже в 00.00. Если нужен хороший базар – вам на автобус до Авсалара (там не плохо) или до Конаклы (там тоже хорошо). Из отеля ездит машина в Конаклы (возит в кожано-золотой центр) – можно поехать туда бесплатно, потусить там минут 15-30 (ничего не покупайте!!! на базарах в 3 раза дешевле за то же качество), зато на обратном пути попросить высадить в центре Конаклы и походить по базару. Там, кстати, можно выпить вкуснейших соков фреш – апельсиновый (но этот везде есть), персиково-апельсиновый (ооочень вкусный), гранатовый (замешанный красный и зеленый гранаты) . В конаклы базар работает до 2.00. Там же можно остаться на дискотеку – самую суперскую на Аланийском побережье – Summer Garden. Несколько танцполов, аквариумы, есть танцпол под открытым небом! Вход бесплатный ))))) Напитки дорогие, но вкусные.

Обстановка в самом отеле спокойная, приятная. Отсутствует дикая суета и очередь (а вдруг кому-то не достанется!) в ресторане и барах. Всем всё достается и все довольны. Это объясняется тем, что в отеле достаточно мало русских туристов. Для отдыха такая атмосфера – самое то. Но молодым парам не советовала бы. Если бы мы не познакомились там с немцами – умерли бы от скуки. В отеле есть своя диксотека, но там скучновато – мало народу туда заглядывает. Странно, что в такое теплое время не утраивается дискотека на пляже… было бы весело… Да и вода ночью очень теплая – мы купались почти каждую ночь )))))) В общем, читайте отзыв и думайте ехать туда или нет! Нам отдых понравился, но второй раз в этот отель ехать не хочется.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено 20.09.2010 14:11 11 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 97
  • Фото: 10
0 Благодарностей