АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 629
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
02.10.23 - 09.10.23
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пусто и грязно

В первый день мне хотелось плакать, к третьему дню я смирилась и пыталась получать удовольствие от того, что есть.

Огромная и заброшенная территория..

Работает одна столовая, иначе это назвать трудно, бар у бассейна, бар на пляже и там же маленький магазин. На этом всё...

Территория не убирается, везде валяются салфетки, пакеты, разбитые плафоны освещения. Тротуарная плитка рассыпается и вся дорога покрыта песком и мелкими камнями, на которые поскальзываешься.

В столовой большая часть посуды со сколами. Тарелки снизу в остатках еды, сверху в разводах будто вытирают тряпкой. Стулья на террасе порваны и загажены птицами. Овощи выносят сложив тарелки друг в друга. Детской еды нет, за исключением овощей на пару, которые бывают не всегда и овощного супа. На десерт всегда однообразные бисквитные коржи, политые разными топингами. Хотя однажды были песочные печенья. С фруктами тоже беда. Дыни незрелые, апельсины зеленые, вкусная гуава и гранат, но они так нарублены что аппетита совсем не вызывают. Два раза были бананы, но они заканчивались в первые 30 минут ужина. Зукко в доступе, как и вода. Газировка стоит на столе, наливай сам. Официанта поймать нереально, сами ходили в лобби за напитками. Кстати, чай и кофе тоже только там, будь добр прогуляйся.

Номер просторный с 2мя двуспальными кроватями, но ужасно темный. На стене 2 отваливающихся бра и одна настольная лампа. На улице с фонарями намного светлее чем в номере. Убираются не плохо. Постоянная нехватка полотенец. На 2х взрослых и 2х детей два больших и одно для ног, либо три больших. Однажды уборщик сложил нам кораблик, из грязного полотенца...

Пляж большой, стараются убирать, но куда с большим удовольствием они бегут подвинуть лежак и постелить полотненчик за благодарность, чем убрать палочку от чупа чупса или ложку, уже 3й дань вдавленную в песок.

На пляже нет никаких закусок. Возле бассейна лежат булки с сыром или колбасой. Мороженое с 15 до 17, но назвать это мороженым тяжело.

Встреча с гидом заняла 2 часа!!!

Ресепшен работает ужасно! Мы вызвали такси через приложение и чтобы машину пустили на территорию отеля надо было позвонить на охрану. Муж подошел на ресепшен, показал смс, сотрудники ответили, что позвонят. Спустя 5 минут таксист снова написал, что его не пускают. Пришлось 3 раза подходить и просить позвонить на охрану. Мне понадобился швейный набор, которого не оказалось в номере, я обратилась на ресепшен. Они посмотрели в ящиках в отдельной комнатке и сказала, что сейчас принесут. После 10 минут ожидания я ушла. На следующий день ситуация повторилась. Почему нельзя сказать, сразу, что у них такого нет, и заставляют ждать чего-то.

Ситуация с ожиданием была и в столовой. У дочери в даты отдыха был день рождения. Мы заранее предупредили и нам сказали, что в 19:30 будут поздравлять. В 19:30 муж напомнил менеджеру, тот кивнул головой. Через 5 минут мы снова напомнили о себе, нам сказали подождать еще. В 19:45 мы ушли, ребенок был расстроен. Спасли девочки аниматоры, которые после дискотеки её поздравили.

Была ли в отеле вообще анимация, информации никакой нигде не было.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
полуживой риф и детская анимация
Минусы отеля
везде мелкий мусор огромна и пустая территория
Добавлено 12.10.23 16:30 (3 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 13.10.23

Полностью согласна по всем пунктам. С днем рождения внучки была та же ситуация. Ждали 40 минут, потом ушли. Аниматоры поздравили, большое им спасибо.

19:27 23.10.23

Оригинально обвинять отель в том, что туристы мусорят.

12:15 24.10.23

Интересно, по вашей логике не отель должен убирать свою территорию?

10:18 13.07.24

Уважаемая Вера,

Благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Ваши замечания по поводу состояния территории, качества питания и обслуживания будут переданы соответствующим отделам для принятия мер. Мы ценим ваши комментарии, так как они помогают нам улучшать наш сервис. Надеемся, что у нас будет возможность исправить ваши впечатления в будущем.

С уважением,
Coral Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vera (1)