Отдыхала Парой в
октябре 2023
- Воздержался
08.10.23 - 15.10.23
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не занимайтесь самообманом
Ребята, ну не занимайтесь самообманом, возможно, сколько то лет тому назад, это и было 5*, но , увы, годы никого не красят.
Приехали в 8:00, на ресепшен дали 10$ и нас через 40 минут заселили в 461 номер.
Грязно, это не то слово! Волосы на полу, везде пыль и, о мамочки, туалетная бумага и остатки биомасс в унитазе, прикрытым крышкой.
Смыли, сбегали в маркет, купили средство и перчатки, залили и, ух ты, все отмылось. Заранее сообщу, не просили переделать уборку, потому что а смысл? Если так сдается номер под заселение, значит для них это норма. Да и за неделю, что там находились это подтверждалось и не раз, сантехнику не мыли вообще, как и полы!
На территории ремонт, в 7:30 ребята работают перфом, пыль стоит столбом, если хотите спать, хотя бы до 9:00, Вам не сюда.
Отель находится в удаленном от аэропорта районе, будьте готовы, что приедете последними, а заберут Вас первыми, так что покатаетесь по районам, посмотрите на настоящие пятерки.
К еде вопросов нет, кормили нормально. Опять же грязно, в вилках остатки риса, так что проверяйте приборы.
Ужинали по предварительной записи в Ливанском и Итальянском ресторанах. Приятное обслуживание и чисто
Бассейны без циркуляции, на воде пленка жирная, вечером заливают раствор хлорки и на этом всё. Один бассейн, около рифбара был с циркуляцией, поплавали в нем
Пляж приятный. Лежаки уставшие, но целые. Заход в море по ступенькам, сразу обрыв и просто нереально красивый риф. Море великолепное.
Если Вам нужно только море и пляж, в принципе можно, но, если еще и сервис хотите, здесь его нет. От пятерки только звездочки на браслете
Елена оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
3.4 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Грязно
Добавлено
15.10.23
09:19
(1 622 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:26 16.10.23
Здравствуйте,
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля
09:24 17.10.23
Ой, да ну бросьте. Проблема, на самом то деле, не в «уставшем номере» и, даже не в ремонте. Проблема в том, что напрочь отсутствует топ менеджмент.
Поток у Вас стабильный, автобусы привозят «мечтателей» ежедневно. Как говорится и так сойдет. О, считайте, что дарю Вам лозунг мотивационный. «THE GRAND SHARM HOTEL - и так и сойдет»😂
Добавить комментарий
Добавить комментарий