АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2311
Фото: 17
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
592
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С друзьями в
октябре 2023
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель- «Все выключено»

На Кубу мы прилетели второй раз, поэтому изначально прекрасно осознавали предлагаемый на свободном острове уровень сервиса, обслуживания и питания.

Данный отель заключил договор с Пегасом и работает только с ним. В отеле только туристы из России.

И отзыв этот в общем-то не об отеле, а о туроператоре Пегас, который и организовал нам наш «отдых». Поскольку именно туроператор должен контролировать наличие элементарного, заявленного в описании к отелю, сервиса у своих туристов за десятки тысяч километров от своей страны. Но… очень поразил представитель от Пегаса - Саид, который в шутливой форме на встрече всем собравшимся объяснил, что жаловаться бесполезно, и беспокоить его по этим вопросам не нужно, что он знает что белье и полотенца не меняют (сгорело что-то в прачечной), местные голодают, а у вас тут столы от еды ломятся, настройтесь на отдых и все будет прекрасно! И более двух часов рассказывал о достопримечательностях, которые нужно обязательно посетить, а тех, кто принимал решение уйти со встречи- сказал что их запомнит!!!

Вот это я бы и хотела уточнить у Пегаса: почему, зная что в отеле существенные изменения в качестве услуг, не предупредил своих туристов? Наш тур на 2-х стоил 240 тр и за эти деньги я рассчитывала, что периодически буду есть креветки или свежие морепродукты, пить вкусные коктейли (ром/кола, пина-колада, Дайкири и тд) или вино. И мне больше то ничего и не нужно! Я ехала на океан, в четырёхзвёздочный отель! И не нужно мне говорить, что на Кубе кризис, ничего не купить. Мы разговаривали с местными, все у них есть (за свою цену, конечно), чёрный рынок на Кубе очень развит!

Так вот: в этом отеле нет ничего из перечисленного выше. Белое вино попалось единожды, ром/колу наливали дня два, потом закончилась кола, тоник, шампанского не было вообще. Здесь только ром и пиво. Кто не пьёт таких напитков- везите с собой, хотя бы наш Добрый (после пляжа очень хочется освежиться, но нечем). Но имейте ввиду ограничения по весу багажа в аэропорту! Воды дают одну 1,5 л бутылку в сутки на двоих, она быстро заканчивается. Если у вас останется немного воды в бутылке- вам не поставят новую на следующий день! Вода в ресторане- из под крана с ужасным вкусом. Лёд, кстати они делают из воды из под крана. Легкое несварение (ну как легкое: энтерогелем пришлось воспользоваться) в животе- это нормально (по постам в Телеграме у многих так).

Но самое страшное, что есть в этом отеле, так это то, что сотрудники сливают из септиков канализационные стоки прямо в свой сад!!! И пока ты идёшь в ресторан (если нет ветра) тебя сопровождает зловонный запах переработки отходов жизнедеятельности человека!!! Аппетит пропадает напрочь. А днём эти же сотрудники предлагают купить кокос, упавший с пальмы, которую они сперва полили переработанным фикалиями! Вот откуда тут комары!!! Некоторые подвалы затоплены канализационными стоками. Здесь она сливается ежедневно!!! Что-то не перерабатывается, а просто сливается. Траву не косят, прелесть для Комаров! Ужас! Озверевших комаров вечером-тьма! Я сама с Севера, о комарах знаю не по наслышке, у себя даже научилась их укусов не замечать. Но эти просто впиваются роем. Вечером без брюк даже не пробуйте выходить на прогулку! К слову, в других отелях Комаров нет (мы спрашивали у туристов при посещении экскурсий).

На счёт белья. Не меняли за 11 ночей ни разу!!! Почему меня должно волновать, что не работает прачечная? Напомню, это отель с заявленными 4*. Ну, замачивайте белье в ванных (ведь не все номера заняты), стирайте на руках. При таком солнце оно высохнет через 2 часа, благо территория позволяет. Я не могу спать с кондиционером, это сказывается сразу на моем горле, соответственно я потею ночью. Я не прошу менять мне белье каждый день. Хотя бы раз в 5 дней или неделю! И оставленные на кровати чаевые не помогают. Деньги забирают, и полы не моют и от полотенец пахнет и постельное не свежее.

На счёт интернета (для тех, кому интернет важен для работы) он слабый, подключиться к компьютеру с ноутбука удаленно очень сложно.

Я много лет назад зарекалась не отдыхать с Пегасом, но думала они стали более клиентоориентированы. НЕТ! Ничего не поменялось! Это самый ужасный туроператор! Больше Пегасу я не доверю организовать свой отпуск никогда!

Ещё совет будущим гостям. Подпишитесь на одноименную по названию отеля группу в Телеграм. Она будет очень полезна! И не спешите брать экскурсии у Пегаса.

Анимация однообразная и скучная, поэтому людей на вечернем шоу практически нет (зато в баре все столы заняты, некоторые люди упиваются просто до беспамятства. Наш народ поражает, правда, мы отвыкли от такого, неприятно как-то).

Ну и по-мелочи и до кучи: в ресторане одна и также официант сначала уберёт грязную посуду, потом вытрет ваш стол грязной тряпкой, и тут же возьмётся за чистые столовые приборы, которыми вы будете есть. Салфеток нет. Посуда очень плохо промывается. Еда вроде есть, но не вкусно. Мясо,курица или рыба- все сухое. Спасала тыква, ее много и она вкусная и паста (только завитушки). Стены в номере в кровяных пятнах от убитых Комаров, сантехника грязная. Вечером территория к нашим корпусам была не освещена вообще. Нет деревянного настила по дороге на пляж возле 16 и 17 корпусов, прежний по всей видимости был сломан, много гвоздей торчит, аккуратнее.

Мне кажется, русские туристы избаловали обслуживающий персонал этого отеля. Мы все накупили подарочков (колготки, шоколадки, лекарства) и рады бы их оставить. За такой сервис в России и копейки чаевых не оставили бы. А на Кубе пока сами же и оставляем почти в каждый день за такое обслуживание, кубинцы не будут стараться для нас же сделать пребывание у них комфортным… и так сойдёт!

Очень жалею, что не поехали с мужем в тот же отель, в котором отдыхали 2 года назад! Небо и земля с этим, честное слово, и стоил он не намного дороже…

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мария оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кофе в кафе
Минусы отеля
грязь запах канализации отсутствие элементарного сервиса
Добавлено 16.10.23 16:09 (5 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)