Отдыхала С семьей в
октябре 2023
- Не рекомендую отель 3
5 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Испорченный отдых, хамский персонал
Отдых с 7 по 22 октября.
Заселение: Очень быстро, без проблем.
Номер: Номер чистый, большой, с раздельным туалетом и душевой. Сейф, телевизор, пульт, кондиционер, душ, чайник, фен, розетки и напольные весы - всё в рабочем состоянии. Большой балкон. В душе стандартный набор гель, шампунь, кондиционер, мыло, шапочка. Тапочки и халат по запросу.
Море: Прекрасный пляж, хорошие шезлонги, есть пологий вход с берега, красивый риф и великолепный крупный Наполеон "Гриша" по утрам. За пляжем тщательно следит персонал. Уборка, прочесывание песка, удобные душевые, выдача и сбор полотенец.
Расположение: Отель в центре набережной Наамы, до променада 15 минут пешком. Всё в пешей доступности.
Питание: Стандартное питание для отелей Египта. Никаких завышенных ожиданий у меня не было - мясо, рыба, курица, овощи, фрукты. Очень вкусно готовят кофту и рыбу на гриле. Повара отличные. В ресторане стараются успевать за потоком гостей. Неприятных ощущений от питания не было. Воду в бутылках размещают в номере, можно попросить бутылку воды в баре.
Уборка: Ежедневно убирают номер и меняют полотенца, у меня был очень вежливый и аккуратный уборщик.
Связь: WiFi отлично работал в номере. На пляже работал, если находиться ближе к бару.
Развлечения: Утром организованы программы как для детей, так и для взрослых. Вечером в обоих корпусах взрослая и детская анимация.
Девочки - аниматоры доброжелательные, очень красиво танцуют, создают настроение и атмосферу.
Пользовалась баром на пляже и у основного бассейна. Про алкогольные напитки ничего не скажу, не употребляю.
Чай, кофе, соки, вода - всегда пожалуйста в лучшем виде. У персонала бара очень требовательный руководитель, следит за порядком очень внимательно, ничего не ускользает от его взгляда. Поэтому бармены доброжелательные и организованные, без лишних эмоций и разговоров.
Выбирали с мужем отель из-за международного уровня. Я врач международной категории, по миру видела множество отелей. Дети у меня выросли, поэтому они выбрали в этот раз отдельный отель по соседству, более шумный. Графики и интересы у нас разные - им интересна ночная жизнь Шарма, мне море и солнце утром. Муж уехал срочно в командировку, а я в Novotel и настраивалась на полный релакс с вечерним семейным променадом вдоль моря, массаж, кальян и шоппинг.
Однако вся беда этого отеля оказалась в персонале спа и фотографах. У отеля есть правило - гость может воспользоваться табличкой "не беспокоить" как в номере, так и на пляже, только на пляже она выглядит как красная подушка, которую необходимо повесить на зонтик. Правило это персоналом игнорируется. Вы приехали в этот отель отдыхать? Нет! Вы приехали в отель развлекать персонал спа салона, фотографов, провавцов масел - купить всё, что вам предложат, занимать их беседами, а также нужен ваш номер WhatsApp, так как ожидается, что вы пригласите вечером на "прогулку". К вам будут подходить и предлагать массаж, масло, духи, фото, себя на ночь. Лежать, читать, слушать музыку, общаться просто невозможно. Вас будут перебивать, не обращать внимания, что вы заняты своими делами и отдыхом, добиваясь внимания к собственным персонам. Не важно, есть ли у вас знак "не беспокоить", встают рядом, могут присесть на шезлонг. Слово "нет" не воспринимается. Если не отвечать - всё равно будут стоять рядом и разговаривать. Преследование по всему пляжу. Выходите из моря, идете в душ или идёте в бар - вас уже ждут и будут сопровождать. Ситуация изменяется только после обращения к менеджменту отеля. Преследовать вас не перестанут, подходить не будут, но каждый раз, проходя мимо шезлонга, ко мне обращались в голос - "привет, сука и тварь"!
Вот такой международный уровень сервиса! Впечатления об отеле испорчены одним этим фактом. Какое количество прекрасных вежливых людей работает от ресепшн, до поваров, уборки, персонала пляжа, бара, анимации, а несколько человек портят всё. Люди едут ради моря и солнца, которое Novotel заменяет на навязчивый торговый сервис и персонал, ворующий ваш пляжный спокойный отдых.
Неожиданное неприятное впечатление для меня, особенно рассчитывала на уровень сервиса от Accor group.
Наталья оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
пляж
Минусы отеля
Самый главный в отеле - персонал и его желания
а не гости
Добавлено
23.10.23
18:26
(4 150 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:35 24.10.23
Что-то новенькое. Продавцы услуг там вышколенные, сторонним продавцам вообще приближаться к лежакам и постояльцам нельзя. Только если сам подойдëшь. Так было в мае-июне. Вряд ли это резко изменилось, собственники отеля вроде бы не менялись. Требуется подтверждение. Похоже на чëрный пиар + некоторые неточности в описании некоторых деталей.
22:58 24.10.23
Не черный пиар, я сообщала на месте всю информацию менеджменту, даже заявление писала.
13:02 25.10.23
Лодочка у спасателя есть, сама видела неоднократно, как он на ней рассекает в сторону плавающих
11:06 17.01.24
Пиар, пиар. Я общался со всем персоналом, который мог иметь отношение к данному инценденту. Наблюдал за теми, кто предлагает опрелеленные услуги. За 10 дней ничего подобного не видел!!! Могу допустить, что барышня либо лежала на первой линии и к ней подходили бродячие представители услуг. Или вела себя и одевалась провокационно. Гэст рилейшен мне сказала, что всему персоналу был дан приказ "не беспокоить". Так что однозначно - черный пиар!
18:37 24.10.23
Сегодня вернулись из этого отеля, на пляже всего человек 6 ходит: дайвинг, катера-бананы, фото, массаж, магазинчик масел-духов и еще одна женщина к нам так и не подошла. Вежливо здороваются, спросят и если отвечаешь: нет спасибо, желают всего хорошего и уходят. Самые настойчивые, это девушки аниматоры, дочь от них почти под шезлонг бросалась) Они её расшевелить хотели, а она не любит быть на виду. Анна, Кристина, Валерия - большой вам привет! В прошлом году анимации, как таковой, не было. В этом целые шоу через день. Вот лет 13 назад, на твое нет начинался разговор, как с гопником из подворотни.
23:02 24.10.23
Если вы не девушка,которая отказалась давать номер WhatsApp и потом игнорировала домогательства, вам сложно понять ситуацию, к сожалению
05:55 25.10.23
Там пара мужичков из года в год ходят вдоль по пляжу, торгуют футлярами, картинками с рыбами и тд, так они в зону лежаков не заходят сами вообще, а если кто зовёт, так только до первого ряда:))) Самые надоедливые это девушки из магазина масел и то, не потому что пристают, а потому что громко и долго новичкам-соседям и тебе под ухом про масла рассказывают. А ты уже наизусть выучил:)))
10:51 25.10.23
А была у вас красная подушка с надписью "Не беспокоить"?
Вообще не помню такого.
Плюс, допускаю, мог появиться один работник, сексуально озабоченный, сражённый красотой русских девушек/женщин, :) но целыми коллективами, да ещё и женскими(продавщицы масел из отельного магазинчика), это невероятно.
12:57 25.10.23
Подушка была, об этом в отзыве написано. С этого все и началось, так как если есть подушка, то вообще не должны подходить. Но персонал это игнорирует. Сотрудников было несколько, травили по очереди, сначала один, потом другой, и так по кругу целый день. Да, очень жестоко восприняли отказ и нежелание общаться. Мстили как могли. Но вопрос всё же на уровне менеджмента - каким образом такого уровня сотрудники допускаются к гостям. В отзыве конкретно указала, что с остальным персоналом проблем не было, только сотрудники спа и фотографы.
00:30 13.11.23
Бывает такой бзик у местного стаффа, если его резко и что самое главное прилюдно осадишь, могут затаить обиду и мстить по мелкому, особенно это если это сделает одинокая девушка/женщина блондинка, ..
19:33 24.10.23
Уважаемая Наталья,
Мы сожалеем, что Ваше пребывание было не совсем, как Вы ожидали, мы относимся к отзывам наших гостей очень серьезно, чтоб иметь возможность совершенствоватся. Пожалуйста, будьте уверены, Ваш коментарий будет рассмотрен и будут приняты меры мной и нашей командой менеджеров.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
23:19 24.10.23
К сожалению, тоже самое мне обещали после рассмотрения моего заявления на месте. Однако травля только усилилась после принятых мер. Персонал озлобился, начали травить, ещё и обсуждали мою жалобу с гостями на пляже.
10:57 25.10.23
А вот не по теме есть одно замечание: у спасателя на пляже из полезного оборудования только свисток. Какую-нибудь лодочку-то ему надо с веслом и багром. Как показали события последних 2х лет, мелководье и многолюдность не спасает от опасности.
10:14 23.11.23
Так надо было в Риксос! Ржу не могу! Даже а самых захудалых отелях, если вы один раз скажете что приехали только купаться и загорать - к вам больше не подойдут! Каждый год в Египте. И знакомые арабы даже просили не обламывать в пнрвыц день. Оставлять надежду. Да. Арабв любят прговорить! А хочется молчать - в Европу надо! Там никто не подойдет. А то побеспокоили мадам международного уровня. И ммех и грех!
11:11 23.11.23
Была там
Вопрос не в том что я и как.
Есть правила отеля, которые обязан соблюдать персонал, а отель следить за соблюдением.
Надо было не надо было, куда как, это вопросы вторичного порядка.
Если отель заявляет, то обязан выполнять условия.
Здесь этого не произошло.
Пляж как раз шикарный, к еде у меня ожиданий завышенных и претензий нет.
Вообще отель неплохой как я и описала, но персонал пляжа нуждается в контроле в соответствии с заявленными стандартами.
11:24 23.11.23
Каждому свое. Кроме солнца и моря я люблю общаться с арабами. Мне это доставляет удовольствие. Египтяне понимают шутки, сами любят пошутить. Но не любят когда ты им сразу говоришь "Нет". При первой встрече. Таков менталитет. В тех же ОАЭ за все время пребывания плажах Аль Мамзар никто ни разу не потревожил. А то читаю возмущения блогерши, которая как дура поперлась за мужиком в его магазин, позволила ей втирать масла а потом возмущается его приставучестью. Мозги надо иметь и иметь представления где вы!
16:23 10.12.23
Странные люди и странные советы! Наталья описала свой опыт отдыха в данном месте, но набежали хейтеры, нет нет, мы не верим, такого не может быть, езжайте в Риксос, летите на Луну. Человек приехал в отель международной сети 5 звезд, не в забегаловку, не в хостел и рассчитывал на обслуживание по стандартам и безопасность на территории отеля, а пляж к ней относится. Оскорблять гостя недопустимо, тем более женщину и очень жаль, что мужчины с постсоветского пространства этого не понимают. Рассматривала этот отель для отдыха, а теперь нет. Такие ситуации недопустимы.
11:53 14.01.24
Очень даже верю что так и было,я заметила что местные торговцы и иже с ними,чем вежливее им отказывают,тем более наглеют,для них это проявление слабости.Много раз были в Египте,одно время,когда резко ухудшилась ситуация с туристами,меньше стали ездить и меньше покупать,они просто зверели,не могли взять в толк,как так,на отказ купить хамили во след,потом постепенно смирились.Все это конечно объяснимо,семьи надо кормить и т.д.Но мы приезжаем отдыхать от своих проблем, ну а они,что ж до сих пор считают что мы им что-то постоянно должны.Народ такой.
14:29 17.01.24
Не нравится народ - не ездите в страну. Мне египтяне нравятся. Любят шутки. Любят пошутить. Я всегда с ними нахожу обший язык! Есть друзья. К которым можно просто зайти и сказать, что я не за покупками, а просто поздороваться. И тебя угостят чаем (соком, каркаде, кофе) да еще и презент будут норовить дать. Если вы не любите этот народ - вам никогда не будет комфортно и приятно в этой стране. Они все видят и платят той же монетой!
14:18 17.01.24
Ещё раз - не черный пиар, а реальное описание произошедшей ситуации. Была дана команда не беспокоить, поэтому просто ходили мимо и говорили сука и тварь. Как можно одеваться на пляже? Без купальника я не ходила если об этом речь. Вне отеля - у меня вся одежда длинная. Это не про бродячих продавцов, их на пляж не пускают, это про персонал спа салона.
И ещё раз - если у отеля есть правила при наличии подушки не беспокоить нельзя подходить к гостям, то это задача отеля обеспечивать соблюдение правил их же персоналом. А отель этого не делает. Персонал ведёт себя на пляже так как считает нужным, а не так, как положено правилами отеля .
15:16 17.01.24
При чем здесь не нравится или нравится народ? Есть правила, персонал их либо соблюдает, либо нет, в любой стране, любой народ.
01:32 18.01.24
Заявление у отеля есть, свидетели тоже есть. Поэтому домыслы на тему правда не правда бесполезны.
14:10 18.01.24
Уважаемый Сергей из Гомеля.Куда нам ездить, мы как- нибудь сами разберемся.А насчет дружбы с египтянами - на здоровье! Но один маленький совет, если вы такой толерантный,не вешайте ярлыки на людей,которых не знаете,не затыкайте рот людям,которых не знаете, любите и остальных,кроме египтян.И научитесь уважать чужое мнение,пусть даже отличное от вашего.Всех вам благ. И помните,люди разные и мнения их разные.
Добавить комментарий
Добавить комментарий