АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 82
Читательский охват: 8896
Фото: 16

Бронзовый статус

1 048
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
январе 2022
06.01.22 - 16.01.22
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРО ОТЕЛЬ НА 1-ОЙ ЛИНИИ.

Начну с недобросовестного агента, которая мне сказала, что в январе нормальная погода в Египте, а отель этот вообще просто супер на наши даты 118000, а мы купили за 91000руб. Агента зовут Ольга. Работает в г.Саранск. Телефон 89648530011. Ко всему, до последнего не выдавала нам путёвку. И когда мы уже ехали в аэропорт прислала сообщение( вернее послала куда-то на другой телефон до этого и мы типа виноваты, что не прочитали ), что у нас изменилось время вылета (по-моему почти на сутки. И кстати, чем дальше отодвигалась дата от Нового года, тем цена была дешевле). Уже позже я теперь поняла, что здесь было что-то нечисто. Далее. Показала мне красивую картинку отеля, условия, что ежедневная уборка в номере, наличие подогреваемого бассейна. Так вот подогреваемого бассейна у этого отеля НЕТ, информация на сайте не соответствует действительности. Нужно переться в другой отель от этого же хозяина на 2-ой линии через дорогу. Там есть горки, но с первого же спуска с самой прямой горки я поранила копчик в двух местах, долго болело потом. А в ЭТОМ отеле бассейны такие же красивые как на картинке, их чистят каждый день, но в НИХ НИКТО НЕ КУПАЕТСЯ, они не подогреваемые. Про уборку в номере. Очень пыльно. Когда носильщик занёс чемоданы, попросила вытереть пыль. Он начал протирать сухой туалетной бумагой. Я ему показала как надо, чуть намочила. Говорю влажную уборку. Он обвёл пальцем вокруг головы, покрутил у виска типа я того и ушёл. Уборщик позже при мне поменял только постель. В номере нет приятных нам баночек с шампунем. Нет бутылок с водой. Мебель и сантехника старые.

Выбивание денег. 1) В Шарме как мы все знаем не нужна виза. Пегас отводит всех в большую очередь и предлагает поставить визу ( в кассе для покупки визы при этом 1-2 человека ), хотя эту очередь вообще не нужно стоять. Потом при проверке документов сотрудник аэропорта предлагает визу. 2) Симку брали в аэропорту, прилёт был не поздно вечером. Вставили и проверили мы сразу. У них на стойке есть бумага какую набрать в телефоне комбинацию для проверки. Я ещё уточняла у продавца ( не говорит по-русски) 3) Вышли из аэропорта и на нас накинулся человек, чтобы помочь с чемоданами )) Я крикнула "стоять" несколько раз. Помогло. ;) 4) На ресепшене взяток не давала. Читала, что и так могут дать хороший номер. В итоге дали отстойник, где не убирались несколько лет ( походу с 2015года )...... Описывать отстойник подробно не буду. После маленького скандала, сказали ждать носильщика, который отведёт в новый номер. Пришли. На двери новогоднее украшение висело ( в отличие от отстойника) и потом стало понятно, что нам должны были сразу дать этот номер.Там получше. Но пыли много. Пришла на ресепшен за ключами. Опять жду человека, который должен проводить меня туда сюда. Пока жду на ресепшене (которые не понимают по-русски когда приходишь с проблемой), парень на стойке чего-то бурчит, в конце слышу "шоколад". Спрашивают понравился ли мне номер. Ох и ах. Говорю такой же. За что давать деньги? Этот нормальный обычный номер и должен быть нашим изначально. 5) Носильщику дали 1 доллар. Нагло и весело улыбается, протягивает руку и говорит 2 доллара....6) Уборщик позволял себе появляться у меня на глазах и спрашивал надо убраться или нет. Говорю убраться надо и с влажной уборкой. Подходит ко мне с телефоном, через переводчик написал - доллар. За что? Ты нормально уберись сначала, а потом я может быть оставлю чаевые... На ресепшене сказали, что уборщик вымогает деньги. Обещали разобраться. Никто не разобрался. Подошли ещё. Нам сказали, что у них так заведено, что сначала деньги,а потом уборка...Что-то поменялось за день :) Также жаловались, что не держится крышка унитаза. В течение двух недель никто не снизошёл до этого. Всё это время держали крышку унитаза скрепкой. 7) Сейф сразу не работал. Помощь с ресепшена пришла только на следующий день после обеда. Причем их полчаса растянулись на день. Люди-помогаторы менялись, а сейф всё так же не работал. В итоге пришёл человек, который сделал за пару секунд. И стал просить 5 долларов....8) Отнесу отельного гида по своему прошлому опыту и по отзывам других тоже к вышибателю денег. А мы к нему на встречу и не ходили! И никто к нам не приставал с угрозами! )) Вылет написан в ваучере. Список на вылет каждый день обновлялся на стойке ресепшен.

Про ресепшен писала, что при проблемах не понимают по-русски. Пропала куртка. Предполагаемо на ресепшене пока ужинали и оставляли пакет с курткой около стойки. Либо при переселении в другой номер. Кудрявый парень. Типа единственный, который понимает русский обещал найти. В итоге спрашиваем нашли? А он даже и не искал...Сказали, чтоб проводил в предыдущий номер. Ответил, чтоб пришли через какое-то время. Пришли. Сказал, что запросит у охраны типа. Чтоб пришли позже. В итоге походу никто ничего не искал.. Ха-ха! Напишу и об "менеджере", который ходит по пляжу и спрашивает у кого какие проблемы. Сказали ему, что пыль в номере и нет туалетной бумаги. Также сказали ему, что два дня на ужин давали мясо, которое вообще не разжевать. Ок. Думаете проблема решена? %))) За всё время 5 РАЗ давали это гавно-мясо. Туалетную бумагу с запасом просили у уборщика в коридоре. А уборщик поставил мне морду кирпичом и через переводчик спрашивает ( после жалобы "менеджеру" ) - "я хотел бы убраться". ;))) Он хотел бы убраться....Ха-ха-ха. Но потом всё же "убрался". Походу тряпкой полусухой повазёкал по полу. Но грязь оставалась та же.

Погода. Выше писала, что меня обманули. Пока нас не было у них был град 1 января и у туристов был суперский новый год с потопом..вода в номерах была, в столовой. Мы приехали 4 января вечером. Вобщем с 5 отдых. Ветер..Что там про бухту агенты говорят?? Это не тот отель. Сосед по пляжу из Украины называл безветреные бухты, я не запомнила. Но это точно не этот отель. В воде купаться может и нормально, но выходить из воды...ветер..Когда на солнце и ветер терпимо. Но в тени и ветер дует вообще трындец..У меня обострился цистит. Чтоб было понятно, что в Египте в январе сезон ветров! А агент вам этого не скажет. Трусы не высыхают. После обострения купалась раз в день и сразу бежала в номер переодеть купальник. Тело горячее, а под купальником ЛЕД. Позже периодически на пляже вывешивали красные и жёлтые флаги о запрете купания. Непонятно из-за сухого воздуха Шарма или из-за одеяла с насекомыми (о них пишут отзывы другие туристы) у нас стали появляться раздражения на коже, которые сильно чешутся. Стало уменьшаться сразу как убрали одеяло. Не приезжайте, кто не умеет плавать. Барахтаться негде. От пляжа мелко по колено и так до зоны для плавающих. Там резко обрыв.

Торгаши. Манго за доллар нигде нет. Везде за 4 или 5 долларов. Плохо торгуются. Также нагло пристают как и раньше. Цены для местного населения гораздо меньше, чем для туристов. Бесполезно искать. Один и тот же магазин и цена будет для всех разная. Заходили в магазин, где делали скидку 50 процентов. И в этот же магазин (думаю каждый вечер) приезжали куча автобусов с туристами, которые покупали всё по цене без скидок. Водителю автобуса по приезду сразу даёт деньги работник или хозяин магазина. Лицезрели своими глазами. В этот магазин приходилось идти в другой день, чтоб меньше туристов было. Но и в другой день на кассе говорили, что мы НЕ с автобуса. На них метки стоят в виде пейджиков на веревочке.

Анимация. Откровенно ржут, снимают на видео самих себя в течение дня. Аниматор араб Титто что-ли позволяет себе обжимать и шлёпать девушек разного возраста. При мне гладил молоденькую девочку лет 15 при родителях на пляже, после замечания родителей руки убрал. Но в другой день опять её же гладил, когда родителей с ней не было. И ещё в другой день подходил к ним, я уже видела как он спорил с этой девочкой... Также и не на пляже, а в зрительном зале гладил другую девочку при маме. Мама её выразила своё недовольство. Не понимаю вообще зачем этот человек там нужен. В шоу не учавствует, ходит только девочек поглаживает и хихикает. Другие два араба задействованы в огненном шоу, шоу хорошее. Девочки привлекательные тоже понятно. У этого Титто как-то спросила как играть в каменные шары на пляже. Сказал, что не знает.....:) Дротики видела как снимают на видео аниматоры. Спросили тоже поиграть. Стрелы не устойчивые падают на землю.

Питание. Еда однообразная. Писала выше, давали 5 раз сухую говядину, которую час разжевывать надо. Яйца вареные прячут под столом повара (многие не знают! о ужас). С утра за омлетом очередь, иногда просто огромная....Блинчики накладывают штук 10 на донышке. Один, второй возьмёт и их нет. Люди видят, что блинчиков нет и берут всякую х..ню. Я всегда просила повара доложить мне блинчики, показывала пальцем. Также по моей просьбе докладывали фрукты. Правда фрукты и так докладывали. Шоколад для блинчиков когда нормальный, когда жидкий как вода. Сладости выкладывают, но не всегда есть разнообразие. Короче могут, но не всегда балуют, чтоб попа не слиплась. Салаты :) Огурцы; помидоры; капуста; морковь;салат, где всё это вместе; салат, где всё это вместе с пересоленным сыром; с обычным сыром, который никто не ест и т.п. Булочки из одного теста: булочка простая; простая, намазанная в желтом или зеленом или красном; посыпанная пудрой или шоколадом. Рыба мне не понравилась, которую давали чаще в виде хвостов. Из мяса курица. Нет такого, что вы мясное идёте и берёте. Лапшу, мясо, рыбу накладывает повар порционно, бывают большие очереди.

Плюсы отеля
отель на 1-ой линии
Минусы отеля
нет бассейна с подогревом в отеле на 1-ой линии нет ежедневной уборки персонал вымогает деньги сухая несъедобная говядина
Добавлено 28.10.23 13:49 (9 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наташа (4)