Отдыхала С семьей в
октябре 2023
- Воздержался
19.10.23 - 26.10.23
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Честный отзыв в сравнении с четверками Шарма
Отель далеко не 5 звезд, единственное что его спасает горки, количество бассейнов и близость к морю.
Приехали мы около 14.00, нас отправили пообедать, а потом решали вопросы с номером. Выселение до 12.00, даже если у вас вылет в 23.40.
Семейных номеров нормальных нет, при покупке через турфирму номер был семейный две кровати(кровати полуторки)+раскладушка, на ресепшене предложили за 20$ номер улучшить. Мы сходили посмотрели наш номер и якобы тот что получше. Разница в том что улучшенный номер больше квадратов, и 3 кровати полуторки(но сюда не принесут раскладушку). Раскладушка- это у них матрас на колесах тоже полуторный. По итогу разницы в номерах нет, количество кроватей одинаковое выходит. Получается мы с мужем спали на полуторной кровати, а дети по отдельности. На наама бей есть отели с 4 звездами, где даются большие семейные номера с огромной кроватью для родителей и каждому ребенку по спальному месту. В номерах грязновато, в ванне плесень и вся плитка в каком то налете. Бегают в ванне, на балконе, по кроватей муравьи очень маленькие 2 мл. Белье в катышках. Отель очень большой по площади, номера в бунгало сдаются походе местным, так как там парковка для машин и вообще как будто бунгало заброшенные. Из 5 бассейнов, люди загорали и плавали только в 3, большинство там где горки и у главного корпуса с баром у бассейна. У остальных бассейнов, были порванные шезлонги, зонтики. Есть 3 бунгало с собственными бассейнами, но тоже внешне грязные. И на окраине бунгало с бассейном собственным но не набранное.
2 пляжа, находятся рядом, но между ними пляж отеля Катаракт. Основной пляж находится дальше, и многие мероприятия проходят на нем. Пляж чистый, на основном лежаков не хватает и дополнительных нет, на втором если все занято, можно взять лежаки и поставить в любое место. Полотенца старенькие, истрёпанные, некоторые не отстирываются похоже уже. На пляже и у бассейнов есть перекус с 11-12 и с 13-17. Горки работают с 10.30-13.00 и 14.30-17.00.
Анимация есть, но для пятерки и такого большого количества гостей, аниматоров мало, в маленьких четверках по 5 аниматоров. А тут если в бассейн не ходить и отдыхать не на основном пляже, то аниматоров не видно и программу не знаешь. Программу дневного мероприятия на нескольких языках можно вывешивать на стендах. По приезду не объясняют где, что находится.
Еда: завтрак: овощи, сыры, колбасы, омлет, оладушки, йогурт, джемы, булочки, фрукты
Обед: рис, картофель, говядина, овощи, десерты, фрукты, запеченные овощи, курица
Ужин: рис, картофель, рожки, вермишель, овощи, фрукты, десерты, рыба, курица, гриль, говядина тушеная и отварная(сухая), краб(в которых мясо еще нужно найти)
Перекусы: фри, крылья / хот-доги(с сосиской/котлетой/овощами) / булочки
Из фруктов дают: дыня, гуава, хурма, виноград, гранат, сухофрукты, нектарин, яблоки, слива
Говядина хорошо приготовлена бывает только как жаркое с подливкой в остальных случаях сухая. Картошка не дожаренная, панкейки внутри часто сырые, иногда блюда пересоленные. Выбор вроде есть, а вроде его и нет.
На столе детского меню, часто не детские блюда. Детям вообще мало что подходит.
В столовой работает мало официантов, к тому же которые не справляются с потоком, не успевая убрать со стола и раскладывать приборы. А если сам подойдешь вилку попросить не дают. В некоторых четвёрках в 2 раза столовые меньше и работают до 8-10 официантов и шефы четко следят чтоб было чисто и накрыто, а тут кто то болтает, кто-то чем то другим занят и выходит что один только ходит и выполняет работу.
И самый главный минус в столовой нет зубочисток, можно на каждый стол их поставить(в других отелях стоят), а тут надо их идти в бар просить на 1 этаже, так как даже у бармена в столовой их нет.
Можно на столы поставить по вазочке, солонки, зубочистки, салфетки-это же отель 5 звезд..., а не 3.
Автомат с кофе ставят только утром, в остальное время его убирали и можно было только пить сладкие напитки иногда чай.
При уборке мыльные принадлежности выдаются на троих. Хотя проживает в номере 4 человека и полотенец так же. Если осталось немного туалетной бумаги после уборки дополнительную не ставят.
Первый бассейн у главного корпуса, а чтоб к остальным попасть нужно, зайти в главное здание, подняться на лифте на 5 этаж, выйти из здания и идти по территории отеля вверх, там и будут остальные 4 бассейна.
Итог, есть намного круче по обслуживанию, анимации, еде четверки. Здесь выиграет близость моря и горки, ну и центр наама бей.
Мы приехали отдохнуть, поэтому на эти минусы внимание не обращали, просто сделали вывод по отелю в сравнении. На наама бей 3 раз и до этого были в четверках
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Рената оценила сервисы
3.4 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
2.7 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
2.8 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Близость к морю
центр наама бей
горки
Минусы отеля
Сухая
недоготовленная еда
медленная работа персонала в столовой
плесень
муравьи
отсутствие зубочисток
салфеток
маленькие кровати для двоих взрослых(полуторка). шум от дискотек(главный корпус
окна на клуб)
небольшое время работы Горок с 10.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.00. Бассейн до 10.30 чистят
учитывая что завтрак с 6.30
то только можно после него идти на море.
Добавлено
02.11.23
15:46
(4 620 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:27 04.11.23
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в каких отелях в наама вам было комфортнее?
21:49 04.11.23
Комфортнее в каких планах? Чистота, еда, сервис, море? У каждого свои плюсы и минусы. Но в данном случае если отель идет под 5 звёздами, он должен это оправдывать
14:30 24.11.23
Добрый день, подскажите, в каких 4* вы были? Тоже планируем в эту бухту с двумя детьми, заинтересовали номера большие, которые вы описывала, и анимация конечно же.
21:24 02.12.23
Абсолютно согласна, что на 5 не тянет отель. У нас постоянно не хватало воды питьевой, сами покупали, сделали бы на 5 уе дороже и нам не надо было бы искать воду. В столовой в главном корпусе в приоритете были местные (были в 21 году в сентябре) Тогда еду раздавали официанты,и даже если ты первая в очереди, а подошёл местный ты становился для них невидимкой...это многих злило. Муравьи тоже были в бунгало, но правда сразу пришли и потравили. Говорят, когда у местных дети в школе их мало в отеле и тогда становится намного лучше. На пляже постоянно из Катаракты и местные заходили в воду, так как у нас был песчаный хороший вход на старом пляже. И полотенца на пляже выглядели не постиранными, а просушенными)
16:05 22.03.24
Дорогой гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.
С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Добавить комментарий
Добавить комментарий