АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2279
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
16.10.23 - 29.10.23
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель «НЕ ПРЕМИУМ»

Отдыхали в отеле семьёй из 3 человек в октябре,ребёнок 5 лет и 2 взрослых.

Приехали в отель рано утром,к 9.00 примерно.На ресепшен все рассказали и отправили на завтрак,после завтрака сразу заселили,чему мы очень были рады и спасибо за это)))Переоделись и сразу пошли на пляж и когда мы оказались на море,не нашли ни одного свободного шизлонга.Пришлось нам разместиться на полотенцах,прямо на песке в сторонке от пляжа Лонисеры на территории не работающего отеля!Вот никак не думала,что в Премиум отеле мне придётся лежать на песке,такое со мной первый раз.И скажу,что наша семья не одна такая ещё была…Пляж маленький,к 10.00 утра свободных шезлонгов нет,от слова совсем.В соседней большой Лонисере с пляжем и шезлонгами ещё хуже обстоят дела,там уже в 8.00 нет ни одного свободного-это прям «боль»Так далее весь отпуск приходилось вставать ни свет,ни заря дабы не остаться без места на пляже.Ещё в отеле есть правила:

на пляж с едой не пускают,ни детей ни взрослых

-бара на пляже нет-есть вагончик в 70 -100 метрах в котором есть только вода и пиво,а если вам надо чай или кофе или коктель,то только к бару у бассейна,а это дойти надо почти до здания отеля.

-пляжные полотенца отдельная история-это застиранные короткие кусочки тряпочек,взять их можно только 1 раз с утра и поменять в течении дня невозможно,т к в Премиум отеле-это запрещено,а вечером их можно только сдать и забрать карточку и только утром взять чистое,а среди дня чистое не положено!!!

Далее про отель.Сам отель новый,номера хорошие,мебель кровати все супер.НО в номере есть дверь,которая связывает 2 номера,типа межкомнатной и вот если у вас шумные соседи,то вы точно не поспите спокойно.У нас были именно такие.Звук настолько громкий,что мы пару раз ночью подскакивали с мужем от эмоциональных рассказов соседей из соседского номера.Ощущение,что они орут в коридоре нашего номера.

Питание:

Взрослый не останется голодным это точно.Видели фото рыбного дня при выборе данного отеля,думали прям супер-пупер день будет.А по факту просто варёные креветки,крабы и раки.Суши так себе.Но вот сёмга или лосось приготовлены очень вкусно.Турецкая кухня-отлично.Итальянская у них не очень.А вот ребёнку 5 лет покушать нечего к сожалению,на 5 день поедания картошки фри болит живот,суп всегда один и тот же и детского стола там нет,только диетический на котором всегда 3 кастрюли с варёной куриной грудкой,варёными макаронами и варёным горохом с морковью или брокколи.

Анимация не навязчивая,детская дискотека всегда одинаковая.Наш ребёнок 1 раз сходил и сказал,что не пойдёт больше.Ждал вечернего шоу.Шоу-представление было толко 2 раза -танцевальный вечер с фаер элементами и турецкое.Потом мисс и мистер отель.Диджей вечер и вечер с живой музыкой и песнями.

Очень странная работа спортзала: 3 часа с утра и 3 часа после обеда.Непонятно почему нельзя сделать работу без этих дебильных перерывов.

А в последнюю неделю октября мы узнали,что отель закрывают на зиму .Гостей в отеле стало совсем мало и тут вообще создалось впечатление,что все расслабились и всем на все наплевать,ведь уже сезон подошёл к концу. И под конец нашего отпуска мы подхватили кишечную инфекцию,да и не одни мы такие были в нашем отеле.А по разговорам наших соотечественников в большой Лонисере через дорогу половина гостей слегло.Ну и нас не обошло.У ребёнка температура была 39,4,очень плохо сбивалась и со всеми вытекающими обстоятельствами.2 дня перед отлётом провалялись в номере,не выходя почти.

В общем на вкус и цвет товарищей нет,мы скорее всего больше сюда не вернёмся.Всем приятного отдыха и правильного выбора

Екатерина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера персонал
Минусы отеля
Пляж полотенца отсутствие питания для детей бар на пляже работа спортивного зала шумоизоляция номеров
Добавлено 03.11.23 22:42 (3 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 07.11.23

Вы когда ищите премиум, то знайте он с 300 тысяч на неделю за двоих начинается. Это 7-8 ночей .И так уже год. Прошлый май был последним в истории хороших дорогих отелей которые можно было купить относительно приемлемо.

11:29 07.11.23

Елена,я написала своё личное мнение об отеле.Мы бронировали отель очень заранее.Вы правы,что цены сейчас кусаются и нам хотелось не разочароваться в отдыхе,что в данном случае не произошло.При бронировании отеля были настолько отличные отзывы про этот отель,что я ни на секунду не сомневалась что он действительно Премиум,а по факту нет.

06:46 09.11.23

Наверно я вас удивлю - это четырехзвездочный отель и для 4* он Премиум.

08:19 09.11.23

Я наверно вас тоже удивлю,но везде этот отель заявлен как 5*.Даже здесь на Tophotels-он тоже пять звёзд.Обратите внимание на название…

20:33 16.11.23

Да Вас хорошо понимаю. У меня в 12 году ,в Белеке в дорогущем отеле Корнелия Де люкс случился ротовирус в день рождения. Это крайне неприятно. Плюс эту заразу я привезла домой и заразила сына. Муж пререболел легче.Бывает.Я тут тоже это в отзыве описала. Я болела 4 дня до убытия из отеля и ещё дома. В отеле имелись такие же как и я.Дело в том что эта дрянь передаётся воздушно капельно и через руки.Тут уж детей не уберечь да и себя трудно. Возите Смекту и Энтеросгель. Помогает при первых признаках чудесно. Если запустить...то беда. Это на будущее.Смекта 3 раза перед едой и Энтеросгель на ночь да побольше.А этот отель на мой взгляд скучноват для детишек. А ходить напротив в два других, там народу полно.А для взрослых ничего. Новенький. Кормят хорошо.Территория скучная. Номера хорошие. Смотря по какой цене его покупать. Сейчас всё дорого.Это конечно 4.Он на многих сайтах-4.За облезлую неразвитую территорию.

12:51 26.06.24

Уважаемая ЕКАТЕРИНА!!

В первую очередь хотим поблагодарить вас за то что нашли время чтобы оставить нам отзыв.Нам очень жаль что ваш отдых был испорчен плохим самочувствием ребёнка и вы не смогли насладиться отдыхом в полной мере.На протяжении всего сезона не было подобных ситуаций или жалоб. Мы желаем вам крепкого здоровья и надеемся что все таки увидим вас ещё в качестве наших дорогих гостей.

С самыми наилучшими пожеланиями
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)