АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3079 + 1
Читательский охват
Серебряный статус
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2023 - Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не стоит своих денег. Очень красивая территория и очень плохой сервис

Перевести

Приехали в отель около 11 утра, менеджер сказал что номер ещё не готов, но мы можем сходить на поздний завтрак в бистро в здании главного корпуса на втором этаже. Пошли.

Как только зашли в главный корпус, был сначала шок, потому что все стеклянные стены и двери были заляпаны, всё в отпечатках рук, такое ощущение что стекло не мыли вообще никогда. По лестнице, ведущей на второй этаж было разлито что-то липкое, причем давно, потому что на эти пятна-разводы уже налипла пыль. В самом бистро не было посетителей кроме нас, но найти чистый стол не получилось, т.к. все в каких-то засохших пятнах и крошках. Причём это были столы уже подготовленные к гостям, прямо на грязный стол постелены салфетки и лежат приборы. Из бистро открывался потрясающе красивый вид на море в панорамных окнах, которые тоже были все в подтеках-отпечатках рук-птичьем помете.

На этом моменте мы поняли что в отеле будет хреново…

Где-то в час дня нам сказали что наш номер готов.

Номер №1. В номере ковролин весь в пятнах, вся обивка мебели в пятнах, пылища на полу в ванной и опять все стёкла и окна настолько грязные, что через них невозможно смотреть. Окно выходит в окно другого номера.

Пошли на ресепшен переселяться. Переселили без проблем.

Номер №2. Относительно первого он показался нам лучше, опять были косяки в уборке - пыль, разводы на полу, не самая чистая сантехника, но остались. Ночью пожалели - номер выходил на территорию соседнего отеля, прямо на здание ресторана. Т.е. звук вентиляции и запахи кухни такие, что спать с открытым окном невозможно. Спать с закрытым окном тоже невозможно потому что в номере не работает кондиционер, а жара +30 и духота.

Утром опять пошли на ресепшн, началась какая-то возня - послали мастера по кондиционерам, который не пришёл, потом зачем-то послали в номер менеджера, который тоже в итоге не пришёл. В итоге когда разговор начался на повышенных тонах с фразами «звонить туроператору» нас переселили в третий номер.

Номер №3. Все нормально, те же проблемы с уборкой, но все работает. Постельное меняли когда попросишь, после клининга оставались какие-то разводы на ламинате как будто от масла, разводы на зеркалах (повазюкали грязной тряпкой и пусть само сохнет)

Резюмирую: отель внешне выглядит великолепно, ландшафтный дизайн, расположение, пляж просто 10 из 10. К еде тоже вопросов нет - разнообразно, вкусно. В главном ресторане и остальных кафе чисто, не как в бистро, поэтому больше шока от грязи в общественных едальнях мы не испытывали. Но потратить 2 дня отдыха на постоянные переезды из ужасных номеров в плохие это не уровень отеля за 250к/неделю. Проблемы с уборкой тоже оставили осадок.

Такое чувство что отель был крут, но управляющие с ним не справляются.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • -еда в главном ресторане и кафе-стрит -расположение (не слышно музыки из других отелей
  • но все в шаговой доступности) -пляж -потрясающе красивая территория -персонал приветлив -много котиков
  • -размещение
  • селят в убитые номера -уборка в номерах -грязно в общественных помещениях (весь главный корпус
  • бистро) -персонал выглядит перегруженным (бармены не справлялись с количеством заказов
  • клининг номеров постоянно был измученный и уставший)
Добавлено 04.11.2023 23:10 2 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста какой у вас был тип номера? очень удивлена такому отзыву тк инспектировала отель в мае 2023 по номерам (понятно что показывают те которые в порядке)
Был обычный стандарт, мб в выше категории лучше, но стандарты все в плохом состоянии были
Уважаемые Гости,

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас на Tophotels. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным. Мы будем признательны за возможность приветствовать Вас снова и улучшить Ваш опыт сотрудничества с нами.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.

С наилучшими пожеланиями,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Julia K
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 078
  • Фото: 5
0 Благодарностей