Отель не стоит своих денег. Очень красивая территория и очень плохой сервис
Приехали в отель около 11 утра, менеджер сказал что номер ещё не готов, но мы можем сходить на поздний завтрак в бистро в здании главного корпуса на втором этаже. Пошли.
Как только зашли в главный корпус, был сначала шок, потому что все стеклянные стены и двери были заляпаны, всё в отпечатках рук, такое ощущение что стекло не мыли вообще никогда. По лестнице, ведущей на второй этаж было разлито что-то липкое, причем давно, потому что на эти пятна-разводы уже налипла пыль. В самом бистро не было посетителей кроме нас, но найти чистый стол не получилось, т.к. все в каких-то засохших пятнах и крошках. Причём это были столы уже подготовленные к гостям, прямо на грязный стол постелены салфетки и лежат приборы. Из бистро открывался потрясающе красивый вид на море в панорамных окнах, которые тоже были все в подтеках-отпечатках рук-птичьем помете.
На этом моменте мы поняли что в отеле будет хреново…
Где-то в час дня нам сказали что наш номер готов.
Номер №1. В номере ковролин весь в пятнах, вся обивка мебели в пятнах, пылища на полу в ванной и опять все стёкла и окна настолько грязные, что через них невозможно смотреть. Окно выходит в окно другого номера.
Пошли на ресепшен переселяться. Переселили без проблем.
Номер №2. Относительно первого он показался нам лучше, опять были косяки в уборке - пыль, разводы на полу, не самая чистая сантехника, но остались. Ночью пожалели - номер выходил на территорию соседнего отеля, прямо на здание ресторана. Т.е. звук вентиляции и запахи кухни такие, что спать с открытым окном невозможно. Спать с закрытым окном тоже невозможно потому что в номере не работает кондиционер, а жара +30 и духота.
Утром опять пошли на ресепшн, началась какая-то возня - послали мастера по кондиционерам, который не пришёл, потом зачем-то послали в номер менеджера, который тоже в итоге не пришёл. В итоге когда разговор начался на повышенных тонах с фразами «звонить туроператору» нас переселили в третий номер.
Номер №3. Все нормально, те же проблемы с уборкой, но все работает. Постельное меняли когда попросишь, после клининга оставались какие-то разводы на ламинате как будто от масла, разводы на зеркалах (повазюкали грязной тряпкой и пусть само сохнет)
Резюмирую: отель внешне выглядит великолепно, ландшафтный дизайн, расположение, пляж просто 10 из 10. К еде тоже вопросов нет - разнообразно, вкусно. В главном ресторане и остальных кафе чисто, не как в бистро, поэтому больше шока от грязи в общественных едальнях мы не испытывали. Но потратить 2 дня отдыха на постоянные переезды из ужасных номеров в плохие это не уровень отеля за 250к/неделю. Проблемы с уборкой тоже оставили осадок.
Такое чувство что отель был крут, но управляющие с ним не справляются.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас на Tophotels. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным. Мы будем признательны за возможность приветствовать Вас снова и улучшить Ваш опыт сотрудничества с нами.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?