Отдыхал С семьей в
ноябре 2023
- Не рекомендую отель
08.11.23 - 14.11.23
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель Safir Sharm Waterfalls не для детей
Честный отзыв, личные ощущения!
Зачем ехать на море? Ради моря.
С пляжа в море можно зайти на 1 метр дальше начинаются кораллы. Ок, ожидаемо.
Есть 2 пирса.
Пирс слева, не знаю был ли он когда-то, сейчас это шпалы (бетонные столбы) брошенные в воду. Не ровные и скользкие, очень опасные для травм даже взрослому человеку, в месте где они заканчиваются еще остается 2-3 метра рифа, волны никто не отменял.
Получить там травму вероятность очень высокая.
Правый пирс, состоит из плавучего понтона, соотвественно его качает на волнах, ребенок по нему сам не дойдет.
С него можно нырять но в самом конце находится очень сложно. Один вход и выход из воды на понтон, на нем постоянно создается пробка.
Купание для детей - 1 из 10
Купание для взрослых:
Умеющих плавать -5-6 из 10
Не умеющих - 0 из 10
Питание:
Тут просто - 7/8 из 10
Территория:
Бассейнов много к морю взрослые с соленой водой, это не удобно, детский с пресной.
Есть бассейн с теплой пресной водой у спа.
Красота и уборка территории - 9/10 (единственный или главный +)
Персонал:
Весь обслуживающий персонал хороший: 8/9 из 10
Весь управляющий персонал: 3/4 из 10
Считают себя умнее и правее всех на свете.
Еще есть девушка по работе с туристами, русскоговорящая, она молодец ей точно 10 из 10.
Для понимания, я сносно говорю по Английски, они или не хотят или плохо это делают.
Анимации:
Детская - 0 из 10 (ее нет) вообще!
Взрослая - 2/3 из 10
Итог: были приятные моменты, но минусы на столько весомые, что советовать этот отель я бы не стал даже по хорошей скидке!
Прочее
Прочее
Прочее
Разгонов Олег Михайлович оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
3.8 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Девочка по работе с туристами
питание
красота территории. ( видимо остатки наследия сети Hilton)
Минусы отеля
Управляющий персонал ужасен. Вспоминаю их лица и общения с ними и больше никогда в Египет приезжать не хочется.
Пирсы для входа в воду
2я причина полного отвращения к этому отелю.
Добавлено
16.11.23
10:49
(1 568 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:20 19.11.23
а в мре риф то красивый? рыб много?
04:44 25.11.23
как и везде где мы были в шарме, есть что посмотреть, но добраться к нему сложно.
14:58 12.01.24
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Благодарим Вас за комментарий о пребывании в отеле. Нам жаль, что ваш опыт оказался неприятным. Мы учитываем все Ваши замечания и стремимся улучшить наши услуги и условия проживания.
Ваши комментарии очень важны для нас.
Мы приносим извинения за состояние пирсов. Мы примем меры для обеспечения их безопасности и удобства посетителей.
Что касается питания, мы рады, что оно вам понравилось на 7 из 10. Мы продолжим работать над улучшением качества и разнообразия наших предложений.
Относительно территории, мы рады, что вам понравилась ее красота и чистота. Мы будем продолжать уделять внимание уборке и поддержанию привлекательности нашей территории.
Мы приносим извинения, если некоторые члены нашего персонала не оказали вам должного внимания. Мы обязуемся обучить наш персонал и сосредоточиться на предоставлении высокого уровня обслуживания всем нашим гостям.
Что касается анимации, мы обязуемся улучшить разнообразие и качество программы для детей и взрослых, чтобы наши гости могли получить больше удовольствия и развлечений.
Мы понимаем, что у вас были весомые причины для недовольства, и мы благодарим вас за ваш отзыв. Мы будем стремиться улучшить наши услуги и исправить все недостатки. Если у вас есть еще какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, дайте нам знать.
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий