Как вы яхту назовёте...
Здравствуйте. Отдыхали семьёй с ребёнком 5 лет. В прошлом году отдыхали также в Хургаде, в отеле 4*,поэтому есть с чем сравнивать.
Летели El Cairo, в самолёте предлагают только воду.
Отель находится близко к аэропорту, но с заездами во все отели, трансфер длился 45 минут.
О плюсах:
+ территория большая, очень красивая и ухоженная, садовники постоянно работают над этим;
+ ресепшн. Быстро и оперативно решаются проблемы, всё очень вежливо и доброжелательно.
Отдельное спасибо я хочу выразить Ольге( guest relation) - она является украшением данного отеля, это тот уровень профессионализма, который бы хотелось видеть у всех сотрудников. Отличный специалист, помогает во всех вопросах. У ребенка был ДР- в тот же день дали пригласительные в а- ля карт ресторан. Очень приятно.
+ детский бассейн был уже с подогревом, горки понравились. Детская площадка также интересная.
+ качество отдельных блюд неплохое.Советую , в первую очередь, брать то, что готовят на гриле( на улице).
- уборка была ежедневно, со сменой постельного белья. Да, полотенца периодически выдавали на 2х человек вместо проживающих 3х, но к мелочам придираться не хочется.
+ пляж большой, места всегда есть, радуют заграждения от ветра.Море -по щиколотку ближайшие пару км, но мы знали об этом. С ребёнком - даже удобнее.
+ к комнате и балкону вопросов нет, если бы не одно НО ( и тут начинаются минусы) :
- душевая комната- душ вмонтирован в стену, ржавчина на полке с полотенцами и на мусорке,отбитая почерневшая плитка;
- служба доставки чемоданов заслуживает отдельного внимания). Ещё не принеся чемодан, менеджер службы стал выпрашивать шоколадку. Сотрудник, который принёс чемодан был также напомнил нам об " Алёнке". Мы, конечно, отдали 2 штуки). Нам не жалко, но с откровенным выпрашиванием столкнулись впервые( даже в 3* отелях такого не было).
- В ДР ребёнка пошли в монгольский ресторан, у нас была заготовлена специальная свеча для торта, которую официант с улыбкой взял и пообещал поместить на торт. Когда принесли торт, вместо нашей свечи возвышался какой-то непонятный огрызок. Да, ребёнок задул и её, но, ребята, я специально покупала свечу с цифрой 5 для ДР!
Официант сказал, что он забыл. Свечу нам не вернули.
Думаю, она находится в подпольном магазине рядом с нашими шоколадками).
Это неприемлемо для отеля 5*!
- анимация- это катастрофа.) На аниматора похож только Bebo, ещё приятная девочка Eli. Всё остальные 20 (!)аниматоров являются лишь статистами на подтанцовке. Танцы и аквагимнастика очень однообразны.Никто тебе не улыбнётся и не поприветствует, хотя большая часть аниматоров из РФ. К иностранцам отношение совершенно другое.
- детский клуб- это место, куда ребёнок идёт на 1,5 часа просто смотреть мультфильмы. Детские аниматоры не привлекают и не заинтересовывают. Да, есть какое-то расписание мероприятий, но я ни разу не видела , чтобы что-то проводилось вне клуба. Афро- девочка хотя бы пытается улыбаться родителям, девочка plus size не выражает абсолютно никаких эмоций, такое ощущение, что свой стул она никогда не покидает).
Это не анимация на 5*.
- первый раз я не хотела есть мороженое в отеле. Оно не сливочное, не фруктовый лёд, оно является гибридом чего-то непонятного, плюс эта смесь выдаётся поваром в микроскопический стаканчик. В предыдущем отеле оно было вкуснее, в свободном доступе и стаканчик был в 3 раза больше).
- от разведенного порошкового напитка ( т.н. сок) у ребенка сразу же выступила аллергия( ребенок к ней не склонен). Да, разводят везде, но почему-то реакция на него произошла сейчас.Купили пакетированные и пили их.
Коктейли также не особенно вкусные.
- порции главных блюд- после огромной очереди, это 2 креветки в руки, за 3ю предстоит побороться). То же самое с ягнёнком и уткой.
- в ресторане ко мне за 12 дней подошли дважды, чтобы налить воды и спросить про напитки.
- комары в номере, следы от которых повсюду, и мошки на улице. В тот же период в том году, в том же регионе их не было( в другом отеле). Кусают больно. Наши фумигаторы не помогают, просите сразу средство от комаров у guest relation.
Милый менеджер с ресепшн, приняв нас за граждан ЕС, предложил переселить в другой номер, но в этом уже не было необходимости, т.к. мы скоро уезжали.
В общем, концепция отеля неплохая, а вот реализация...
Ставлю 4 ( египетские) звезды.
Ребенок отдыхом доволен, для нас это- главное. У взрослых осталось неприятное "послевкусие".
Рекомендовать отель не могу, т.к. ещё раз туда бы не вернулись.
Удивлена такому количеству восторженных отзывов. В своё время, тоже повелись на них.
Можно выбрать более интересный вариант для такого бюджета.
" Как вы яхту назовёте , так она и поплывёт ".
Надеюсь, отзыв кому-то поможет.
Спасибо за внимание).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот детальный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили территорию, работу сотрудников Ресепшен, качество и вкус блюд на гриле, наш пляж и зону аквапарка. Особенно приятны добрые слова в мой адрес и в адрес моих замечательных коллег. Поверьте, это всегда мотивирует и окрыляет, мы действительно работаем для Вас от души!
Мы приносим искренние извинения за нюансы, которые вызвали у Вас негативные эмоции. Все Ваши комментарии переданы ответственным руководителям отделов.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова, мы оень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?