АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
982 + 5
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2023
16.11.23 - 28.11.23
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Как вы яхту назовёте...

Перевести

Здравствуйте. Отдыхали семьёй с ребёнком 5 лет. В прошлом году отдыхали также в Хургаде, в отеле 4*,поэтому есть с чем сравнивать.

Летели El Cairo, в самолёте предлагают только воду.

Отель находится близко к аэропорту, но с заездами во все отели, трансфер длился 45 минут.

О плюсах:

+ территория большая, очень красивая и ухоженная, садовники постоянно работают над этим;

+ ресепшн. Быстро и оперативно решаются проблемы, всё очень вежливо и доброжелательно.

Отдельное спасибо я хочу выразить Ольге( guest relation) - она является украшением данного отеля, это тот уровень профессионализма, который бы хотелось видеть у всех сотрудников. Отличный специалист, помогает во всех вопросах. У ребенка был ДР- в тот же день дали пригласительные в а- ля карт ресторан. Очень приятно.

+ детский бассейн был уже с подогревом, горки понравились. Детская площадка также интересная.

+ качество отдельных блюд неплохое.Советую , в первую очередь, брать то, что готовят на гриле( на улице).

- уборка была ежедневно, со сменой постельного белья. Да, полотенца периодически выдавали на 2х человек вместо проживающих 3х, но к мелочам придираться не хочется.

+ пляж большой, места всегда есть, радуют заграждения от ветра.Море -по щиколотку ближайшие пару км, но мы знали об этом. С ребёнком - даже удобнее.

+ к комнате и балкону вопросов нет, если бы не одно НО ( и тут начинаются минусы) :

- душевая комната- душ вмонтирован в стену, ржавчина на полке с полотенцами и на мусорке,отбитая почерневшая плитка;

- служба доставки чемоданов заслуживает отдельного внимания). Ещё не принеся чемодан, менеджер службы стал выпрашивать шоколадку. Сотрудник, который принёс чемодан был также напомнил нам об " Алёнке". Мы, конечно, отдали 2 штуки). Нам не жалко, но с откровенным выпрашиванием столкнулись впервые( даже в 3* отелях такого не было).

- В ДР ребёнка пошли в монгольский ресторан, у нас была заготовлена специальная свеча для торта, которую официант с улыбкой взял и пообещал поместить на торт. Когда принесли торт, вместо нашей свечи возвышался какой-то непонятный огрызок. Да, ребёнок задул и её, но, ребята, я специально покупала свечу с цифрой 5 для ДР!

Официант сказал, что он забыл. Свечу нам не вернули.

Думаю, она находится в подпольном магазине рядом с нашими шоколадками).

Это неприемлемо для отеля 5*!

- анимация- это катастрофа.) На аниматора похож только Bebo, ещё приятная девочка Eli. Всё остальные 20 (!)аниматоров являются лишь статистами на подтанцовке. Танцы и аквагимнастика очень однообразны.Никто тебе не улыбнётся и не поприветствует, хотя большая часть аниматоров из РФ. К иностранцам отношение совершенно другое.

- детский клуб- это место, куда ребёнок идёт на 1,5 часа просто смотреть мультфильмы. Детские аниматоры не привлекают и не заинтересовывают. Да, есть какое-то расписание мероприятий, но я ни разу не видела , чтобы что-то проводилось вне клуба. Афро- девочка хотя бы пытается улыбаться родителям, девочка plus size не выражает абсолютно никаких эмоций, такое ощущение, что свой стул она никогда не покидает).

Это не анимация на 5*.

- первый раз я не хотела есть мороженое в отеле. Оно не сливочное, не фруктовый лёд, оно является гибридом чего-то непонятного, плюс эта смесь выдаётся поваром в микроскопический стаканчик. В предыдущем отеле оно было вкуснее, в свободном доступе и стаканчик был в 3 раза больше).

- от разведенного порошкового напитка ( т.н. сок) у ребенка сразу же выступила аллергия( ребенок к ней не склонен). Да, разводят везде, но почему-то реакция на него произошла сейчас.Купили пакетированные и пили их.

Коктейли также не особенно вкусные.

- порции главных блюд- после огромной очереди, это 2 креветки в руки, за 3ю предстоит побороться). То же самое с ягнёнком и уткой.

- в ресторане ко мне за 12 дней подошли дважды, чтобы налить воды и спросить про напитки.

- комары в номере, следы от которых повсюду, и мошки на улице. В тот же период в том году, в том же регионе их не было( в другом отеле). Кусают больно. Наши фумигаторы не помогают, просите сразу средство от комаров у guest relation.

Милый менеджер с ресепшн, приняв нас за граждан ЕС, предложил переселить в другой номер, но в этом уже не было необходимости, т.к. мы скоро уезжали.

В общем, концепция отеля неплохая, а вот реализация...

Ставлю 4 ( египетские) звезды.

Ребенок отдыхом доволен, для нас это- главное. У взрослых осталось неприятное "послевкусие".

Рекомендовать отель не могу, т.к. ещё раз туда бы не вернулись.

Удивлена такому количеству восторженных отзывов. В своё время, тоже повелись на них.

Можно выбрать более интересный вариант для такого бюджета.

" Как вы яхту назовёте , так она и поплывёт ".

Надеюсь, отзыв кому-то поможет.

Спасибо за внимание).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ольга
  • территория
  • ресепшн
  • детский бассейн
  • заграждения от ветра
  • анимация
  • служба доставки
  • комары
  • мороженое
  • напитки
  • общая атмосфера
Добавлено 30.11.2023 09:28 4 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Катерина.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот детальный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили территорию, работу сотрудников Ресепшен, качество и вкус блюд на гриле, наш пляж и зону аквапарка. Особенно приятны добрые слова в мой адрес и в адрес моих замечательных коллег. Поверьте, это всегда мотивирует и окрыляет, мы действительно работаем для Вас от души!
Мы приносим искренние извинения за нюансы, которые вызвали у Вас негативные эмоции. Все Ваши комментарии переданы ответственным руководителям отделов.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова, мы оень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (786) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Катерина
Россия
Калуга
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 896
  • Фото: 3
0 Благодарностей