АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
937 + 6
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2023
15.11.23 - 23.11.23
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернусь обратно?...

Перевести

Всем здравствуйте! Коротко о главном:

1. Обслуживание - жадные. Первый раз встречаюсь с персоналом (с политикой отеля), что в свою тару не наливают напитки. С боем на некоторых барах всё-таки наливали. Не понятна данная политика. Ведь это и экономия для отеля, и борьба за окружающую природу (как они сами утверждают и позиционируют)

В номерах обслуживание, ну я не буду придираться... Сносно...

Хотя, должен заметить, что попадались пару человек очень даже задорных и весёлых (бармены).

2. Бары... На пляжах виски и ром разбавлены в хлам. Они даже по цвету отличаются от той жидкости, которая у них стоит в виде выставочных экземпляров. Такое тоже первый раз у меня встречалось в Египте, да и вообще в моем опыте путешествий. Но, за-то, каждый день бармены предлагали "пузырь" рома или виски всего за 5 баксов с собой в номер:) Понятно стало, как это и без того не качественное пойло превращается в бензин:)))

Пиво норм, пиво бутылочное. Но, часто заканчивалось на пляжных барах, а бармены не спешили пополнять запасы.

Итог: не встретил ни одного бармена, с которым хотелось бы завести дружбу и "подкармливать" его шоколадом и наличными. Это было в первый раз!

3. Пляж. Тут нечего писать. Он шикарный в любой точке. Всё чисто, убрано, шезлонгов хватает всем! Море (конечно, не заслуга отеля) - ради этого и едем!

4. Номера... почти все отели Хургады (90%) уставшие и требуют ремонта в номерах. Я к этому не придираюсь никогда! Всё работает, всё старенькое, всё скрипит... Но, с функциями справляется. Жили в Стандартах.

5. Еда...питались во всех ресторанах и два раза по Аля-карт. Съедобно, вкусно, сытно. Проблем с желудками не было. Выбор стандартный. Очереди как всегда за основными: омлет, шашлык, фри, бар... Но это везде во всех отелях. Это норма! К еде и поварам претензий нет вообще! Аля-карт: сходить для разнообразия...но, записываться заранее в первые дни приезда (планшет возле ресепшн справа).

6. Инфраструктура. Ну тут всё понравилось. Территория ухоженная, красивая. Из-за того, что три в одном (отелей), то есть и куда сходить погулять, и где отдохнуть, и где уединиться, и где пофоткаться. Тут всё круто и здорово!

7. Анимация... что-то ребята делали. музыка играла, волейбол играл, вечером шоу были, дискотеки гремели. На шоу и диско не попал. Никак не совпадало с моим времяпрепровождением :)

8. Локация и расположение. Удобное, всё рядом. Тут обсуждать нечего.

9. С нами был ребенок 9 лет. Всё девочке понравилось: еда, анимация, горки, море, территория. Так что с детьми смело можно ехать!

10. Вернулся бы?... Нет! Всё-таки обслуживание и жадность персонала отпугивает и не располагает к возвращению в данный отель (в Египте 17 раз, сравниваю от 3* до 5*, своя точка зрения по отелям и опыт отдыха в данной стране имеется).

Всем хорошего отдыха и будьте всегда на позитиве! Всем удачи! :)

  • инфраструктура
  • пляжи.
  • обслуживание
Добавлено 07.12.2023 14:21 2 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Дорогие гости,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Я связывался с вами до приезда к вам. Вы не ответили и проигнорировали. Так что выводы сделаны.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 604) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Илья Илья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 18
2 Благодарности