АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1947
Фото: 2
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
ноябре 2023
25.11.23 - 01.12.23
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но второй раз не поеду.

Начитался мега-позитивных отзывов и посетил данный отель. Ноябрь 2023 г. Был с супругой. Был я и в Египте много раз, и в Турции, и в многих других странах в целом. Отзывы не писал, но здесь решил потратить время. Фото отеля на сайте много, поэтому загружу пару штук своих, что бы не писали, что там не был. В целом с плюсами согласен: еда норм (для Египта), пляж отличный, лежаков хватает, кораблик ходит. Номера вполне неплохие, белье чистое, убираются каждый день и неплохо. Территория ухоженная, плюс ремонтировали плитку, варили поручни на балконах. Номер брал Superior, поэтому с площадью там всё в порядке. Минусы: Сразу напишу, что я не жмот, и чаевые оставляю почти всегда. Почти - если реально видно их действие. В отеле в первые три дня оставлял просто всем и везде. И за номер при заселении десятку, и официантам доллар чуть ли не за каждый подход, и за уборку номера. Здесь сложилось впечатление, что чаевые от нашего брата (русского) не работают. Контингент отдыхающих на 90% из немецких пенсионеров, это основной минус этого отеля для нас: обслуживающий персонал бежит к ним, всегда в первую очередь. Учтите это. Выше написал: чаевые не помогают. Наглядно видно, что в первую очередь именно к немцам подходят, и спрашивают: что новый хозяин надо? К русским, пока не позовешь - не подойдут. Высокомерия, или плохого отношения конечно нет. Однако очередность обслуживания видно наглядно. Итак минусы дальше: алкоголь, кроме пива отстой полный. (пиво – бутылочное – очень качественное) И в городе нормального не купить. Виски, похоже из гуавы что ли - жесть. Коктейли: пробовал кровавую Мэри и джин-тоник. Сложилось впечатление, что в стакане пол-стакана водяры, самого низкого качества. Ну да ладно: виски брал с собой, коктейли только на пробу. Белое вино, несмотря на то, что подается в бутылках - отстой полный. Территория: действительно огромная. От ресепшин до моря по прямой около 600 метров. (по карте замерил) По дорожкам - около километра. Тут надо быть готовым, номер достаться может как у моря, где далеко до ресепшин и главного бассейна, или у ресепшин - тогда наоборот. Сначала напрягло, потом привык. (в целом это не минус, это для информации). Экскурсии: гид в отеле заряжает ценник в 1,5 раза выше, чем за его пределами. Еще момент, положительный, или не очень – решать вам: во всех барах крайне неохотно наливают в целом. Вежливо говорят присаживаться, и всё принесут. Тут вернемся к очередности. Сидеть так в ожидании будете однозначно, и официант подойдет только после немецких пенсионеров. Есть в этом положительный момент, т.к пиво и вино разносят в бутылках, то на пляже в комплекте принесут пластиковое ведро со льдом. Про ведро со льдом надо обязательно сказать. Это, кончено, супер-тема. Безусловно. Можно подойти, и взять с собой, но придется объяснить это, порой настойчиво. Наблюдал со стороны, как удивляются этому факту вновь прибывшие отдыхающие. Отель для спокойного отдыха немецких пенсионеров, как писал выше, поэтому в отеле ТИШИНА. Ни на пляжи, ни где музыки нет. Кому плюс, кому минус – тут сами решайте. Лично мне в тишине на отдыхе – не очень комфортно. Вечерняя анимация на три балла. Дневной практически нет. Немного зарядки, немного в бассейне и всё. Т.е как в Турции – не зазывают на волейбол, или еще куда. Подведя итог. Удался ли отдых? Конечно да. Поеду снова, или порекомендую – однозначно нет. Всем приятного отдыха, и позитива.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
очередность обслуживания
Добавлено 13.12.23 16:58 (3 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 14.12.23

Дорогой гость,

солнечный привет от Dana Beach Resort.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях.
В наших интересах предложить каждому гостю прекрасный и расслабляющий отдых, отвечающий его индивидуальным ожиданиям.
Мы очень сожалеем, что не смогли сделать это в Вашем случае.
Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы были рады принять к сведению ваши предложения и передать их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.

Наконец, мы надеемся, что ваш следующий отпуск будет более приятным, и желаем вам хорошего дня!

С уважением из Хургады

управляющая компания
Дана Бич Резорт

13:46 27.01.24

Скажите пожалуйста
Мы прилетаем восьмого февраля в Отель, мы третий раз едем, есть ли привилегии в этом случае?
Спасибо

15:14 27.01.24

Dear Mr. Avetisjan,

Yes, you will receive the privileges for our regular guest such as a fruit basket, a bottle of wine and an invitation for a special dinner.
Best Regards, Angela

15:44 15.02.24

Отелб хороший,нам немцы не мешали, с ними интересно поговорить,зная английский,Дана за 7 лет не просела ни разу

19:28 18.02.24

Лучше немцы , они спокойные . Чем на пляже с колонкой громкой шансона .
Немцев не видно и не слышно и в аквапарк они не ходят кататься , очередей не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Romario001 (1)