АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 17
Читательский охват: 4224
Фото: 42
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
декабре 2023
01.12.23 - 08.12.23
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но не Премиум, и не "Ультра всё включено"!

Посетили этот отель во второй раз. До этого были в конце сентября 2021г. Этот заезд с 27 ноября по 6 декабря. Что изменилось: по приезду никаких приветственных комплиментов от отеля не было, в прошлый раз была тарелка фруктов и сладостей. СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ, что в отеле система не "УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", а просто "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"!!! А именно, алкоголь - вино и шампанское не импортное, а местного производства! А это НИКАК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ системе "УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"! У нас в ваучере было указано "УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"! Не знала, что в Египте развито виноделие, соответственно шампанское совсем не сухое, и не брют, а какая-то непонятная субстанция ярко желтого цвета и со сладким вкусом. Вино тоже так себе, как будто водой разбавили. В ресторанах алкоголь приносят не в бутылке, а уже в бокалах, не удивлюсь, что наливают самое дешевое из пакетов. Бармен в баре у бассейна посоветовал шампанское Ша Розет, оно ещё более-менее, но когда просили именно это шампанское в других барах - на пляже и в лобби, наливали всё равно это непонятное жёлтое пойло... Мы крепкие напитки не употребляем, но другие отдыхающие говорили что они тоже совсем не похожи на импортные, и рассказывали, что видели как в бутылки из под импортного алкоголя переливают скорее всего местный!(( Мы пожалели, что не купили шампанское в Дьюти Фри... Пробовали коктейли, тоже ни о чём. В 2021г во всех барах было хорошее сухое шампанское и еще карамелизированную вишенку в бокал добавляли. В этот раз ничего такого не было. Видимо экономия... В мини баре в номере было только пиво и газировка, вина и других алкогольных напитков не было. Хотя концепция "УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" это предполагает! И наш туроператор заверял, что у нас Ultra all inclusive. В общем, я так и не поняла, в чём именно заключается "УЛЬТРА" в этом отеле. Я в 4* отдыхала в Тунисе и там было просто "Все включено", но при этом - всё примерно также было по сервису, еде/напиткам и мини бару как в Rixos, только стоимость в 2 раза ниже была! В Детокс баре на пляже раньше был более разнообразный ассортимент, не только замороженные фреши 2х видов, но и разнообразные лимонады с имбирём, мятой, огурцом и лаймом. Также, насколько я помню, раньше диско было до 2х часов ночи, сейчас только до 01 часа ночи. Что касается еды, в главном ресторане голодными не останетесь, но особых изысков ждать не стоит, из морепродуктов кроме рыбы и кальмара, больше ничего не было. Но мы туда только на завтрак и обед ходили, и пару раз на ужин. Советую на ужины записываться в рестораны А la carte (Рыбный, Азиатский, Японский (ролы и суши), Бразильский, Турецкий, Итальянский, Индийский и Мангал), готовят во всех этих ресторанах очень вкусно. Записаться в рестораны можно через приложение или у гест релейшен. Что не понравилось - сотрудники главного ресторана поначалу просто нас не замечали, стоило их позвать, как они отворачивались и уходили в другую сторону. Пришлось оставить претензию, после этого начали обращать на нас внимание. В ресторане Salt (рыбный) заказали пиццу с тунцом, ждали почти час, в итоге принесли пиццу с грибами... И при этом стали нас заверять, что это тунец... Причем у одного человека из нашей компании сильная аллергия на грибы. Также не понравилось, что официант, который принимал заказ - стал требовать указывать все из меню на английском языке, хотя через пару страниц было меню на русском. От такого "сервиса" мы конечно просто офигели. Не очень хотелось, но пришлось снова выразить своё недовольствие менеджерам отеля. Причем, на сотрудников данного ресторана неоднократно жаловались и другие отдыхающие. И было крайне непонятно, что после извинялись не официанты, которые перепутали заказ, или вели себя неподобающим образом, а управляющий всеми ресторанами и повар, т.е люди не совсем к этому причастные. Также хочу отметить, что во всех описаниях отеля и информационных брошюрах указано, что Лобби бар в главном корпусе отеля работает круглосуточно (24часа) и там можно заказать кофе и другие напитки. Но по факту, Лобби бар закрывался после 2х часов ночи, несмотря на то, что многие отдыхающие шли туда посидеть и пообщаться после диско, либо у кого ночные рейсы - выпить чай/кофе в ожидании трансфера. Но бармены демонстративно закрывали бар и уходили. Хотя в распечатке с информацией об отеле, которую нам дали по приезду - было указано, что Piano бар и Бар Rixos Lounge - работают 24 часа! Как так?! Снова ложная информация, как и про "Ультра всё включено"?! Что касается заселения, здесь отдельная благодарность менеджеру Хассану, предоставил нам отличный номер и помогал в решении всех вопросов. Профессионал! Благодаря ему наш отдых был комфортным. Искренняя благодарность ему за всё! Человек дела! Также хочу поблагодарить менеджера СПА, к сожалению не запомнила его имя(( Я сильно натёрла ноги и не могла нормально ходить, он любезно предоставил мне мазь и пластыри, и к вечеру я уже снова могла танцевать! Также он нас сильно выручил, когда на протяжении всего дня в отеле из-за каких-то технических проблем отсутствовал интернет, поделившись своим wi-fi. Огромное ему спасибо! Советую посетить СПА и сделать массаж, массаж делают профессионально. Общались с другими отдыхающими, спа и массаж все хвалили. Мы после диско, 3х часов сна и последующего утреннего массажа - порхали еще сутки! НЕДОЧЁТЫ: Во всех ресторанах А la carte - было очень душно, кондиционеры не работали, некомфортно было там находиться, кружилась голова от духоты. Где подогреваемый бассейн - мы так и не нашли туалет и душевую. Благо номер был рядом. В здании, где основной ресторан и рестораны А la carte - в туалете на первом этаже всего 3 кабины, и там всегда очередь, также как и на диско на пляже, все ходили в туалет Турецкого ресторана и там тоже 3 кабины и очередь. Море, Пирс - в море всего 2 входа по лестнице, на весь отель это очень мало - постоянно приходилось в очереди быть чтобы спуститься/подняться, а с учётом того, что многие отдыхающие, не знаю из каких соображений, стоят на этой лестнице вцепившись в неё и не дают возможности зайти/выйти из моря другим - то вся эта толкотня крайне напрягала!(( Было бы неплохо расчистить небольшой участок в море, где мёртвые кораллы, как сделали в соседнем Rixos Seagate. Возможно не было бы такой постоянной толкучки на пирсе. Да и после новостей про акул, хотелось бы не в открытом море плавать, а поближе к берегу. Есть небольшой расчищенный участок в море у соседнего отеля Гранд Плаза, но там тоже постоянно много людей, плюс там неоднократно видели то ли змею, то ли мурену и еще морских ежей, что крайне опасно! Также к недостаткам хочу причислить постоянные проблемы с магнитыми карточками от номера, они очень часто размагничивались и приходилось в день по несколько раз бегать их менять. Жаль было тратить на это своё время. Также не понравилось то, что бывало достаточно сложно дозвониться из номера по телефонам 223, 224 (или 233, 244 точно не помню уже) до русскоговорящего сотрудника. Хотели попросить принести утюг, звонили в течении всего дня, но на звонки никто не отвечал. Или были случаи, что переводят звонок с одного сотрудника на другого, и так по кругу, пока звонок не сорвётся. Бармены и официанты разбалованы чаевыми, если ты не дал заранее чаевые - тебя не будут замечать! Пляжные полотенца постоянно грязные давали, в каких-то пятнах и разводах. Пожалела, что не привезла своё полотенце. В душевой был засорён слив, в ванной очень скользко, обязательно используйте коврик! Мы подцепили что-то похожее на ротовирус, благо лекарства взяли с собой, но было очень плохо, сутки промучались. Уточню, что из отеля мы никуда не выходили, т.е. заразились именно в отеле. Общались с другими отдыхающими, многие тоже это перенесли. Несомненные ПЛЮСЫ отеля: НЕВЕРОЯТНАЯ АТМОСФЕРА, ЗНАКОМСТВА, ШОУ, ВЕЧЕРИНКИ, МУЗЫКА.... ВСЕМ АРТИСТАМ ШОУ, ДИДЖЕЯМ и АНИМАТОРАМ - ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И НИЗКИЙ ПОКЛОН - ШОУ, КОСТЮМЫ, МУЗЫКА - ВСЁ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО, ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ! ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ, МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ В ОТЕЛЬ СНОВА И СНОВА!!! А какие были arter party в Лобби... Несомненный плюс это то, что все дискотеки проходят в основном на свежем воздухе, а не в помещении. Особенно в душу запали вечеринки у моря) В этот отель можно спокойно ехать одному, компанию себе здесь однозначно найдёте!) Также большим преимуществом считаю возможность посещать и пользоваться услугами и инфраструктурой отелей Rixos Seagate и Rixos Aqua Park, в плане еды и алкоголя там лучше, но более шумно. Также очень понравилось праздничное новогоднее оформление отеля, очень красивые декорации! Завидую (белой завистью) тем, кто приедет отдыхать на Новый год. В целом, впечатления хорошие, возможно приедем ещё со своим шампанским и полотенцами;-)), но не факт, т.к. на этом отеле свет клином не сошёлся и туризм в Египте хоть медленно, но развивается, и уже есть достойные альтернативы Риксосу! ;-). Считаю, что уровень сервиса явно не дотягивает до "Премиум" стандарта, а стоимость проживания с таким набором "услуг" очень завышена. Касательно заявленной системе "Ультра все включено", которая не соответсвует действительности - направила Претензию туроператору, жду разъяснений от них.

Julisa оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
атмосфера музыка шоу вечеринки территория отеля и инфраструктура рестораны а la carte новогодние декорации возможность посещать и пользоваться услугами отелей rixos seagate и rixos aqua park
Минусы отеля
менеджмент нерасторопные официанты и бармены которые разбалованы чаевыми шампанское не похоже на шампанское или игристое вино - сладкое вина тоже так себе... постоянное размагничивание карточек от двери номера в минибаре только пиво и газировка
Добавлено 14.12.23 01:31 (9 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 16.12.23

Уважаемая Julisa,

Хотели бы поблагодарить вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Rixos Sharm El Sheikh Adults Only 18+.

В Rixos Hotels мы делаем все возможное что бы предложить обслуживание самого высоко уровня для наших гостей. Поэтому ваш отзыв очень важен для нас. Мы обязательно поделимся вашими комментариями с менеджментом отеля и надеемся в ваш следующий визит у вас будут только положительные впечатления.
С уважением

Отдел по работе с гостями

18:51 16.12.23

Благодарю, что ознакомились с моим отзывом и предоставленную обратную связь. Искренне надеюсь, что менеджемент отеля обратят внимание на мои замечания, а также замечания других отдыхающих и будут приняты необходимые меры, для устранения всех недостатков!

13:05 03.01.24

Если вы будете так ко всему придираться, то в Египте вам и делает нечего.
Это Египет, мы здесь с1999 года. И видели как это риксос, тогда ещё Азур, строился. И были во всех приличных отелях раз 50.
Это Египет и никогда не изменится
Риксос очень хороший вариант.

04:44 15.01.24

А вы были именно в этом отеле? Мой отзыв нейтральный, а те замечания которые я указала, по факту есть, и это не придирки. Тем более я указала, что в 2021г сервис в этом отеле был лучше. И тем кто хочет посетить отель повторно, думаю будет крайне неприятно столкнуться с тем, что раньше было лучше... Это не просто "приличный" отель... Rixos позиционируют себя как Премиум, поэтому могли бы организовать отдых туристов на уровне "Премиум" а не на "более-менее прилично", и не заставлять туристов тратить своё время отдыха на постоянные пробежки через всю территорию отеля до ресепшн ( а территория у отеля не маленькая!), чтобы поменять размагниченные карточки от номера. Я вообще-то отдыхать приехала, а не беготнёй заниматься с целью попасть в номер! Алкоголь качественный предоставить, а не бурду местного производства - думаю тоже им вполне по силам, было бы желание! Персоналу объяснить, что не надо отворачиваться от отдыхающих, когда те к ним обращаются. Может кому то на это всё равно, как и на грязные полотенца, но мне нет, поэтому и написала отзыв. Я в Египте раз 20 была, и в приличных отелях и не очень, поэтому знаю что с чем сравнивать.) И свои "придирки" считаю объективными. И всё меняется в т.ч. и в Египте, за последние несколько лет, много новых достойных отелей открылось, просто они не так ещё раскручены как Риксос Шарм.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julisa (3)