АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1414 + 13
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2023
02.12.23 - 13.12.23
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

С крепкой 5 до 4+

Перевести

С крепкой 5 до 4+

Летали из Минска в Шарм-Эль-Шейх, туроператор Джойс, перелет белавией длился 6,5 часов. Стоимость тура 2850уе, 2+1, 11 ночей.

Прилет.

В аэропорту все как всегда, суматоха, крики, поиски ручек)) кстати, не забудьте взять ее с собой)) при выходе встретили, указали где автобус, возле автобуса нас уже ждали. В аэропорту наша связь не ловит, поэтому предупреждайте родных заранее, что после приземления не сразу выйдете на связь. До отеля доехали быстро. Были в отеле около 13:00. Нас сразу отправили на обед. Пока пообедали, уже и подошло время к заселению. Пытались уговорить нас на area resort, естественно за дополнительную оплату. Но мы жили там в первый раз, когда отдыхали 4 года назад и отлично представляем себе, сколько раз в день нужно подниматься в горку. Возить к вашему корпусу там не очень хотят. Но, если вы не планируете ходить на море, а быть только в бассейне, то можете соглашаться!! Там красиво и на месте есть ресторан, не хуже чем в основном корпусе. Когда заканчивается ваш отдых, время вылета вывешивают накануне вечером. За минут 20 до выезда из отеля вам наберут с ресепшен, позже придут за вами (мы выезжали в 3:25 ночи). С собой в дорогу дают свой фирменный пакет с водой, соком, фруктами и булочками. По пакету на каждого отдыхающего. Сервис на высшем уровне!

Погода.

Мы выяснили, что Египет в декабре - не для нас. Несмотря на то, что температура воздуха каждый день +26 +/-, ощущение тепла и возможность плавать зависит исключительно от ветра. В половине дней нашего отдыха он был, и достаточно сильный. Я прекрасно понимаю, что в других районах, или, например, в Хургаде, ветер гораздо сильнее, но здесь он нам отдых подпортил. По данным в интернете температура воды в море +26,6… не могу проверить… и поверить не могу. (По словам работников ~+23) Практически все отдыхающие заходят в воду медленно, давая телу привыкнуть. А выйти из воды так вообще отдельная каторга, в связи с ветром на мокрое тело - ощущение сразу -10 градусов от текущей температуры. В остальном - находиться на улице и гулять очень солнечно и тепло. Но приехали то мы не за прогулками.

Расположение отеля.

Отель находится в центре Наама Бей. Очень много кафешек, магазинов и аптек. Но огромный плюс - возле самого отеля есть фикспрайс. Вы можете точно не боятся что вас обманут с ценой, так как там есть сканер штрихкодов. Манго и другие фрукты так же там есть, и цена очень хорошая! Мы там и закупались. Аптека тоже находится в паре шагов от входа, работает до 3 часов ночи. Цены на лекарствах все пропечатаны, можно спокойно покупать. Вечером можно прогуляться по оживленной улице, но хозяин каждого магазина вас попытается затащить к себе. Местные не агрессивные, но ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВЫЕ!!! Это раздражает!!!

Рядом с отелем есть большой торговый центр Genena city, а в нем рыбный ресторан Fares. Рекомендую посетить! Обязательно закажите кальмары в панировке, они очень вкусные! И при оформлении заказа отказывайтесь от соусов, они один в один, как в отеле, острые и мягко скажем, на любителя. Если не отказаться заранее, принесут и включат в счет.

Номер.

Номер, в сравнении с состоянием 4хлетней давности, значительно устал. Зеркала с отслоившимся зеркальным покрытием из-за влажности, мусорное ведро в туалете все в брызгах. Полотенца и постельное белье белое, чистое. Но первый раз оно было все в катышках, второй раз когда перестелили - пододеяльник разорван с одной стороны. Кондиционер работал отлично. Телевизор - музыкалок нет, один только тнт, из того что мы могли посмотреть (ехали не с целью проводить время возле тв, но были вынуждены иногда спасаться от скуки… но об этом позже) Розетки в номере - полный квест. Света совсем мало, но для вечернего отдыха достаточно. Количество выключателей- просто зашкаливает, при этом, для того, чтобы работала удобная нам розетка для зарядки телефона, нужно было включить определенную комбинацию клавиш, одна вверх, вторая вниз. Если были две вверх (то есть включены) - розетка не работала. На впечатление минусы номера не особо влияют. Пишу для справки для тех, кому интересно.

Ресепшен.

Здесь все без изменений. Чисто и аккуратно. Вечером есть какая-то небольшая программа на первом этаже - после ужина и до минидиско - чтоб народ не скучал. Но был один огромный минус: на первом и втором этаже в зоне холла из-за кондиционера было УЖАСНО ХОЛОДНО.

Единственная работающая в отеле женщина (кроме аниматоров) - это guest relations. И вот здесь мы встретили полный негатив. Если все сотрудники отеля от уборщиков до руководства всем всегда улыбались, то с ней было ощущение, что она ненавидит любого, кто подходит к ней со своими вопросами. Грубо отвечала, крайне неприятно с ней общаться! Натянутая искусственная улыбка на ее лице была только в момент, когда она сама выходила к бассейну с целью уточнить, все ли нормально. Обращаться к ней по возникающим вопросам не хотелось от слова совсем. В период отдыха у нашей дочери был день рождения, перед приездом в отель мы попросили ее поздравить, так вот именно от guest relations мы выслушали нотации за то, что забыли убрать табличку «не беспокоить» и вообще отсутствовали 1,5 часа назад (а в это время было, на секундочку, 16:30). Если бы нас кто-то предупредил о времени поздравления, то мы бы ждали. Но ни аниматоры, ни ребята на ресепшене в обед нас не смогли сориентировать, будет ли поздравление вообще). Вечером все-таки принесли большой торт в номер. Красивый и вкусный. Но при всем изобилии сладостей подумайте, действительно ли он вам нужен, так как втроем его съесть нереально. К слову, аниматоры ребенка не поздравили на детской программе, хотя в другие дни были поздравления детей (не смотря на то, что я в обед уточняла у них про торт).

Кстати, на сопроводительное письмо от TOPHOTELS никто не обратил внимания, его просто проигнорировали.

Еда.

Много и достаточно вкусно. Всегда есть курица, говядина и рыба (разнообразные морепродукты есть в ассортименте всегда: от рыбы на гриле и скумбрии, до крабов и креветок с кальмарами в соусе). Гарниры в ассортименте, овощи, салаты, много сладостей, булочек и пирожных. Спиртное наливают без проблем, видя, что вы допиваете, могут и сами принести, даже если вы об этом их не просили. Упрашивать налить вам, как было у нас в Хургаде, вам точно не придется. Есть хороший выбор фруктов! Финики, бананы, гуава, апельсины, клубника… это не полный список. На пляже так же кормят. В общем, голодными не останетесь. Есть возможность посетить ресторан с египетской или мексиканской кухней бесплатно 1 раз.

Анимация.

Ребята стараются и всегда привлекают к программе. Что на пляже, что возле бассейна, всегда есть чем заняться, кроме загара и плавания. Все аниматоры веселые, приветливые. После вечерней программы предлагают поездки на дискотеки, но мы были с ребенком, поэтому не смогли ни разу попасть.

Единственное, что хочется сказать, отдых в Египте не меняется. Он всегда одинаковый. Меняешь отель, а суть та же. Фокусник/ факир/ юбка/ мисс отель/ танцующие коллективы… Программа привлекает первые 7 дней, потом идет одно и то же по кругу… Видимо, нужно менять страну для отдыха.

Пляж.

Отелю принадлежит два пляжа, но без проблем место можно найти только в обеденное время. Если прийти в 10, то абсолютно точно ни одного свободного лежака вы не найдете. Но здесь есть один интересный момент!! Часть лежаков занимают работники пляжа, которые выдают полотенца, и если вы к ним подойдите, то совершенно точно вам помогут!! Снимут лежащее полотенце и постелют свежее. Видели неоднократно своими собственными глазами на дельном пляже (там где всегда играет музыка)! На что расчет? Судите сами. Берег песчаный, много рыб, если хорошо плаваете, можно много экзотики увидеть! Причем не обязательно заходить в воду именно со своего пляжа) главное оставить вещи на лежаках, принадлежащих именно вашему отелю. А там гуляйте и исследуйте)

Здоровье.

Здесь о взаимосвязи отеля и того, с какими проблемами мы столкнулись, сложно судить, но расскажу в нескольких словах. На третий день после приезда к вечеру я почувствовала себя плохо, ощущение что в желудок насыпали камней. Следующие полтора дня в ванной (но вы же понимаете, где именно) прошли как в тумане. С температурой и всеми вытекающими последствиями. А спустя 2 дня после поправки поднялась высокая температура. Очень высокая. (Вспомните о ветре и холоде, после моря/бассейна) Без других видимых симптомов. И тут уже вам сам на помощь никто не придет. Будьте готовы к перепискам со страховой. Заранее до отдыха, как получите на руки страховку, рекомендую написать (на всякий случай) заготовку с информацией, которую нужно написать в страховую в случае обращения. Пусть лучше она вам не пригодится, чем вы с плохим самочувствием будете искать нужные вам данные в договоре, это не так просто, поверьте. На второй день плохого самочувствия я решила обратиться к врачу, и тут выяснилось, что нужно ехать самостоятельно в госпиталь, доктор не выезжает. Об этом я заранее не знала, и это привело меня в шок…. С проблемами со здоровьем столкнулась впервые за 4 отдыха. К слову, проблемы с животом были у все членов семьи, а я вообще провела в номере 3е суток из 11 (вот тут то мне и пригодился телевизор).

Чтобы подвести итоги отдыха, от абсолютной любви к этому отелю (можете почитать мой восторг от него 4 года назад) мы пришли к отдыху на 4+. Большого негатива нет, но стечение разных обстоятельств (в основном это наличие ветра и проблемы со здоровьем) оставило не самые приятные впечатления. Написала свои ощущения, не значит, что у вас будет точно так же. Данный отель определенно заслуживает внимания!

P.S. Для тех, кто дочитал до конца, рекомендация от мужа: самый лучший риф на пляже Novotel. Нужно идти налево по берегу (если стоять к морю лицом), ориентир - белые зонтики и белая вышка.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 18.12.2023 20:08 9 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость,

Большое спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв о вашем недавнем пребывании в Naama Bay. Мы высоко ценим комментарии наших гостей и постоянно стремимся достичь самых высоких стандартов качества.
С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова . В то же время, если я могу оказать Вам какую-либо помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (737) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
СЕРГЕЙ И НАТАЛЬЯ
Беларусь
Лида
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 166
  • Фото: 20
0 Благодарностей