АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 8390
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
декабре 2023
20.12.23 - 30.12.23
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Все очень стараются... но пока не получается

Создалось впечатление, что руководство и персонал отеля очень стараются, но есть некий предел их понимания того, каким должен быть 5-звёздочный отель... Ну никак они не могут понять, что пиво в баре должно быть холодным, а если накидать в него лёд - то это уже не пиво. И что на волейбольной площадке должен быть песок, а не мелкий щебень. И что очереди за едой и назойливые официанты-уборщики сильно раздражают. Рядом - Риксос, вот там пять звёзд без вопросов, а Пикальбатрос, думаю, тянет только на четвёрочку...

Сергей оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

5.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка номеров теннисный корт.
Минусы отеля
детский клуб и аквапарк за территорией нет детского городка фудкорт не пляже - только пицца огромные очереди за едой спиртные напитки местного производства - просто ад однообразные завтраки и обеды навязчивые официанты убогие спортивные площадки мало зелени нет нормального моря - только мелкая лагуна.
Добавлено 06.01.24 19:07 (514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 07.01.24

Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Всегда рады видеть вас в нашем отеле вновь, надеемся, что в следующий раз отдых оставит у вас исключительно положительные впечатления!
Менеджмент отеля Albatros Laguna Vista..

01:11 27.01.24

Ну прямо из любопытства посмотрела остальные отзывы ваши.... Прямо вот ну каждый отель облили грязью. Альбатросы - чудесное отношение персонала к гостям, у меня только один вопрос: откуда столько снобизма, а?

16:02 04.05.24

Это не снобизм, это опыт посещения огромной массы отелей, на основе которого есть возможность сравнить. И это не грязь, это конструктивная критика. Вас особенно удивило "чудесное отношение к гостям"? А какое оно должно быть? Такое, как у вас к тем, кто не согласен с вашим мнением?

11:55 14.05.24

Наверное стоит сравнивать сервис по равнозначным ценовым категориям. К нам в альбатросах, да и в других отелях, всегда хорошо относились, возможно из-за улыбок и чаевых при уборке и заселении. Видимо у нас с вами разный опыт).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (8)