АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3890 + 18
Читательский охват
Серебряный статус
7 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2024
01.01.24 - 04.01.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель не 5, а 3 звезды

Перевести

Впервые оставляем отзыв про отель, и к сожалению он негативный. Забронировали на 10 дней, но сбежали на следующий же день после заселения. Основное недоумение: отель 5 звезд, позиционируется как отдых высокого класса, высокие оценки и много положительных отзывов, на что соответственно мы и повелись. Но на чем они в итоге основаны совершенно непонятно. Уже на подходе к лобби по внешнему виду понимаешь, что отель средненький. По порядку:

1. Номера: давно уже устали. Если на фото все может показаться винтажным, то по факту это действительно повидавшее виды. Реновация откровенно просится- старые санузлы, старая сантехника (в нашем номере душевая лейка брызгала во все стороны), ванная была крашена-перекрашена много раз, что уже трещинами пошла, мебель ушатанная. В душевую заходить вообще не очень хочется.

2. Комары: вот это прямо большая проблема. Не знаю проводят ли там дезинсекцию, но в номере их была уйма. Ребенка искусали ужасно в эту одну единственную ночь, это с учетом, что был фумигатор включен. Предположительно летят из канализации (из душевой).

3. Чистота: вызывает большой вопрос. Полки не протирают давно, пыль по контурам салфеток явно не 1-2хдневная. На балконе листва вообще никого не беспокоит. Постельное белье и халаты вообще отдельная история: халат остался после кого-то аккуратно сложенным, но с засаленным воротником на память. Простынь выше всех похвал - явно заюзанная, с пятнами и катышками… 5 звезд отель напомню…

4. Питание: очень удивляют отзывы людей о том, что отель отличается разнообразием и отличным меню, что удивятся даже искушенные туристы. Выбор очень скудный, посредственный совершенно, подносы стоят пустые и их при нас (застали ужин и завтрак) просто не пополняли. Шеф или кто это был с важным видом размазывал ковшиком остатки еды по подносам, видимо, для создания видимости изобилия)))) Ребенку кроме макарон (на вкус будто засыпаны щедро магги приправой) предложить и нечего было. Питались бананами,яблоками, вареными яйцами - остальное просто невозможно есть.

5. Детская зона: бассейн с горками печальный. Сами горки облупившиеся, не понятно безопасно ли на них вообще кататься. У основного бассейна в целом нормально.

6. Территория: тут все ок. Территория большая, ухоженная. Есть где прогуляться.

7. Сервис: не тянет на 5*. Персонал по ощущениям очень слабый. Например, за ужином к нашему столу подкатили телегу для сбора отходов и прямо у нашего стола (буквально в 30 см) стали приносить стряхивать в мусорный мешок отходы с тарелок. Не поняли даже, почему нас возмутило это действие, когда попросили откатить телегу от стола.

Итого: страшно представить в каких условиях довелось проводить отпуска людям, которые в восторге от данного отеля. Остаётся только пожелать побывать в действительно хорошем месте:)

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 07.01.2024 19:34 2 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Какой отель вы порекомендуете?
Для такой взыскательной туристки отель ещё не построили, а когда построят то через год он уже устареет :) Мы отдыхали в Монте Карло в сентябре, всё понравилось кроме ремонта проходящего вдоль пляжа на дорожках. Комара не встретили ни одного и брошенных тарелок с едой на территории не встречали, хотя отель был полный, убирались моментально.
Отдыхали в январе 2024 года. Были второй раз.Отель нам очень нравиться.А на этих фотографов всякой мелочи надо ноль внимание.Приезжайте отдыхайте. Марков Сергей.
Полезный отзыв
я согласна с автором. Питание в отеле на "3-", портит общее впечатление об отеле. Если бы не питание и полное отсутствие культуры питания, вернулись бы еще раз в этот отель
Добрый день. Но в январе из Steigenberger Alcazar просто удует ветром. Это отель не для отдыха в не сезон.Простите конечно, но это реплика для тех кто задумается об этом отеле. Он находится в самой ветреной бухте.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Steigenberger Alcazar в 3 раза дороже чем Монте Карло. Соотносите вообще стоимости и уровень отелей ; )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (464) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Гудумак
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 890
  • Фото: 9
0 Благодарностей