Отдыхала С семьей в
январе 2024
- Рекомендую отель
01.01.24 - 10.01.24
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Все было хорошо!
Не ресепшене просто попросила номер побольше и нам его и дали, безо всяких доплат.
Бассейн на улице основной - подогреваемый, глубина 1,1-1,4м. В хорошую погоду днем еще нагревается, аж горячий.
Бассейн закрытый в спортзале подогрели только в последние 2 дня, видимо в предвкушении плохой погоды (прогнозировалось +20 с сильным ветром).
Теннисные столы 2 шт, один совсем никакой, другой - так себе, зато с сеткой). Ракетки-мячики везите свои.
Анимация в миниклубе с 10 до 12 и с 15 до 16, и не каждый день... Минидиско 20 минут вечером. Анимация ни о чем, но она не сильно нужна.
Рестораны А-ля карт - сколько хочешь. Если желаете рыбное меню, неплохо кстати, - 20 евро доплата с человека.
Пляж! Супер-отливы! Я, как это узнала, сразу поняла - нам туда, дети в этой каше по 2-3 часа ловили крабов, рыбок и пр., очень довольны!
Всегда были лежаки у моря более чем в достатке, и у бассейна тоже. Правда и отель явно недозагружен.
В общем, к отелю никаких претензий, учитывая, что ты в Египте)
Пляж
Прочее
Прочее
Бассейны
Номера
Рестораны и бары
Бассейны
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
19.01.24
12:14
(1 003 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:36 23.01.24
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.
По поводу работы детского клуба - возможно вы приходили в не рабочее время, так как детский клуб работает без выходных.
Hадеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Генеральный менеджер отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий