Отдыхала С семьей в
январе 2024
- Не рекомендую отель
08.01.24 - 18.01.24
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
‼️ОСТОРОЖНО КЛОПЫ‼️
Территория замечательная, большая! За нее самая большая оценка. Анимация, старалась , молодцы. Но каждый день одно и то же .
Бассейн ни один не подогревался.
Еда однообразная, но ничего , выжить можно .
Пиво в пластиковых стаканчиках , по два на человека) ( надеюсь уже исправили и это)
Магазинчики на территории хорошие, продавцы не хватают вас, а вежливо разговаривают . Бармены в столовой приветливые и отзывчивые.
На ресепшен сразу видно , как относятся к русским. Отвратительное обслуживание !
Номерной фонд старый, пытаются что-то ремонтировать , но судя по тому, как они там это делают , это не спасет их репутацию !
Нас просили слезно не оставлять плохой отзыв, задабривали фруктами в номер . Но такое оставлять без внимания нельзя !!
Нас переселили из этого номера в другой. Не далеко от «клоповника», и О! УЖАС! Через два дня в том номере снова жили люди !!!
На пляже детям нет ни картошки фри , ни бургеров. Мороженное -сладкая вода .
По приезду мне пришлось колоть уколы от страшной аллергии на эти укусы.
Будьте осторожней, при выборе этого отеля!!!
Прочее
Меня съели постельные клопы или клещи . И тех и тех я находила в кровати и давила. Это был самый ужасный отдых в жизни !
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Клоп
Прочее
А это уже клещ постельный
Прочее
Они в кровь каждую ночь сгрызали нас
Прочее
Прочее
Это собственно сами виновники «торжества» . Жаль, что не загрузить видео . На нем четко видно где они и как лежат . Что я их не с собой привезла, как они пишут .
Прочее
Прочее
Прочее
Искусан годовалый малыш
Прочее
Это руки выглядят так спустя 20 дней после укусов!
Прочее
Это руки выглядят так спустя 20 дней после укусов!
Прочее
Это руки выглядят так спустя 20 дней после укусов!
Прочее
Как вы проводите обработку после каждого туриста????
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Людмила Саргсян оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
1.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
сервис
номерной фонд
еда
Добавлено
27.01.24
00:39
(1 095 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:30 27.01.24
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Mirage Bay Resort&Aqua Park.
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв.
Мы передали все минусы, описанные Вами руководству отеля для дальнейшего устранения.
Надеемся, что увидим Вас снова.
С уважением и солнечным приветом,
Команда Mirage bay resort!
15:38 27.01.24
Уважаемая Людмила,Еще раз благодарим, что вы были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Для на важна репутация отеля и мы незамедлительно провел независимое рассдедование исходя из ваших обвинений.
-Обратите внимание, что мы в течении этого месяца получили электронное письмо от министерства туризма о распространении клопов в некоторых СНГ странах. В соответствии с этим мы постоянно контролируем состояние нашего номерного фонда, и при выезде каждого гостя, обрабатываем номера от паразитов.
-Наша компания по борьбе с вредителями проверила все номера (Отчет проверки по борьбе с вредителями мы с удовольствием, предоставим уполномоченным органам, как и декларацию об удовлетворении жалобы, вами же составленной и подписанной).
— Уборка и проверка всех номеров проводятся ежедневно, за этим следят руководитель горничной службы, и отдел по работе с гостями.
В течении вашего отдыха вам БЕСПЛАТНО ЕЖЕДНЕВНО ВЫСЫЛАЛИ КОРЗИНУ ФРУКТОВ, ПРЕДОСТАВИЛИ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ПОСЕЩЕНИЕ А ЛЯ КАРТ РЕСТОРАНОВ,А ТАКЖЕ ПОДАРИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗДНЕГО ВЫЕЗДА ИЗ НОМЕРА И БЕСПЛАТНЫЙ СЕАНС МАСАЖА В СПА.
Вами была подписана декларация, в которой вы указали, что не имеете притензий к отелю. И нам искренне не ясна причина вашего недовольства. Прошу заметить, что наш отель на 95% заполнен русскими гостями в связи с чем, немного странно было узнать, что к вам отнеслись неподобающим образом.
Зоя, менеджер по работе с гостями.
20:29 30.01.24
Добрый день!
Никакие декларации я не подписывала.
Здоровья моего не вернут ни фрукты, ни Аля’карт , к сожалению.
У меня пошла ужасная аллергия с отеком .
Все могло бы обернутся плачевно .
Сегодня уже 30 января, прошло 10 дней, а я все еще болею !
На моих руках остались шрамы.
Я надеюсь , впредь вы займетесь плотно данным вопросом. И впредь, у вас не будет таких проблем с туристами ! Удачи вам и процветания !
10:11 03.02.24
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в каком номере/корпусе Вы жили когда Вас покусали.
10:28 03.02.24
Корпус справа от ресепшен. 561 вроде номер. Первый этаж
Добавить комментарий
Добавить комментарий