АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2555 + 8
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в январе 2024
17.01.24 - 27.01.24
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

С ресепшена начинаются первые впечатления об отеле .

Перевести

Заселение было у нас позднее , в 12 часов ночи , парень на ресепшен был очень грубый и агрессивный , мы запросили 2 этаж , 2 номера рядом , загрузили наши чемоданы и нас повезли до нашего корпуса . Начали подниматься на второй этаж , парень который привез говорит у вас 3 этаж . На наши возражения он начал злится и выкинул наши чемоданы , и сказал идите на ресепшен, сам уехал . Нас было 4 взрослых и двое деток , один из них грудничок . И вот среди ночи мы стоим как бедные родственники, не знаем где ресепшен где номер . Все уставшие , ребенком орет , мама взрослая с больными ногами . Все тащимся на 3 этаж и не можем открыть номер . Нам с мужем пришлось среди ночи искать самим ресепшен,. Пришли и говорим , почему нам дали 3 этаж , мы же спросили 2 , на что парень с ресепшена говорит нам что 2 этаж платный , 🤦🏻‍♀️. Сразу он не мог об этом сказать . Говорю ок давайте тогда 1 этаж . Он с возмущением дает нам ключи , мы обратно садимся в эти кары и этот же чувак который выбросил наши чемоданы берет ключи и орет , что это 2 этаж 🤣🤦🏻‍♀️ мы возвращаем на ресепшен в 3 раз , и тут начинается концерт, он машет руками ругается , я ему объясняю, у вас есть язык ? Нельзя было сразу сказать . 2 этаж платный , есть 3 и 1 этаж . И почему он же нам дал 2 если он у него платный . С горем пополам заселились в номера . По нашему запросу была детская кровать люлька , обещали принести так и за 10 дней не донесли , сейф не работал 2 дня , 2 дня просили сделать . На утро пообщались с другими туристами и выяснили что, бухта ветреная и с пирса поплавать не возможно , нам наш чудо турагентство пихнула ветреную бухту , все 10 дней плавали в лягушатнике по колено , максимум по пояс .наши маски для плавания наши коралки нам не понадобились , на шикарный риф заявленный , и на рыбок мы не посмотрели . На территории один детский бассейн теплый у лифта , остальные все холодные . Единственный плюс это обслуживание в ресторане , очень вежливые официанты. Питание разнообразное для взрослых .

Одним словом отель сам по себе не плохой , огромная зеленая территория, питание , анимация . Вечерние шоу , дискотека . Но жирный минус это работники ресепшена и ветреная бухта , с пирса не поплаваете !

По барам , пиво у них бутылочное , и почему то везде он заканчивается и всегда теплое .

По Аля карт 2 ресторана итальянский и тайский , очень вкусно.

По уборке, номера убирали каждый день, крутили фигурок ,оставляли каждый день по 2-3 💵 и шоколадки .

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 19.02.2024 12:05 2 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый АСИМА ИЗТЛЕУОВА,
Мы очень ценим, что Вы нашли время поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля. Комментарии наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения высокого уровня обслуживания. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые неточности, с которыми вы могли столкнуться во время вашего пребывания. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий относительно нашего приема. Ваши комментарии были переданы в соответствующие отделы, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы прилагаем все усилия, чтобы превзойти ожидания гостей, и ваши отзывы побудили нас продолжать наши усилия, чтобы обеспечить ваше удовлетворение, если вы решите почтить нас своим следующим визитом. Еще раз благодарим вас за визит и за конструктивную критику.Наша главная цель – сделать так, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и в полной мере наслаждались визитами, и мы стремимся снова вернуть ваше доверие, если вы дадите нам такую ​​возможность. С наилучшими пожеланиями, Управление Rehana Hotels & Resorts.
fom.royal@rehanaresorts.com
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 243) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Асима Изтлеуова
Казахстан
Актобе
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 624
  • Фото: 6
1 Благодарность