Нормальный отель
Буду краток. Если не ждать уровня 5*+++, то нормальный отель.
С номером должно повезти. Если не повезло, то надо быть настойчивым и поменять.
Питание - голодным не останешься. Еда нормальная, но нужно найти свою еду.
Опять же, не надо ждать омаров и т.п. Мясо отличное, морепродукты так себе.
Очередь на ужин - факт, но надо отнестись к этому спокойно ))
Алкоголь не могу оценить - не фанат.
Отдельное спасибо за то, что периодически появлялся сок гуавы.
Главная претензия - обман на сайте. Подогрева большого бассейна НЕТ.
Ну или его просто не включают )) Это был определяющий фактор при выборе отеля,
поэтому от этого обмана самое большое разочарование.
Езди ли бы в апреле - не заметили бы, а так было холодновато купаться.
Персонал на ресепшен стандартно пытается от тебя отвязаться, но вежливо ))
Уборщики номеров очень душевные.
Убираются средне, но каких зверей крутят из полотенец ... закачаешься )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими прекрасными о времени, проведенном с нами. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?