Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Ужасный в плане сервиса, размещения и питания!
Однозначно выбирайте другие отели!
Отель не тянет на 4 ку, ну никак!
Завтраки однообразные, еды к концу сервиса не хватает, люди ходят под конец заглядывая в пустые гастроемкости.
Уборка никакая (ежедневная) от слова совсем! Полы не моют, туалет и душ грязные. Пастельное меняют, но оно не белоснежное, в чужих пятнах, после за это поплатитесь частью депозита ( он в батах 3000), потому что горничные фотографируют все что связано с дефектами пастельного и полотенец.
При выезде сняли 50 бат за якобы испорченное полотенце (на ресепшен подсунули какое то фото не с нашего номера),это даже при том, что я потратил почти весь его(2956 б) и все равно они нашли за что высчитать!
Бассейны никакие, мелкие, грязные(чистят два раза в неделю), лежаков мало.
Полотенца пляжные не выдают.
Из плюсов:
Ужин 300 бат с человека, шведский стол, чего только нет, кроме алкоголя.
И номера большие, наличие доп кровати для ребенка.
Резюмируя: выбирайте другой отель поближе к морю, пусть даже будет тройка, не так печально за потраченные деньги.
И без депозита. Ведь умысел взимания его в батах понятен.
Дмитрий оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.0 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий