АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 645
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2024
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От Sheraton только здание и название

В ОАЭ не первый раз, отдыхали в других отелях, по дороге в аэропорт заехали в Sheraton за туристами которые долго собирались, по этому было время зайти в отель и восхититься, внешне и внутри очень понравился, по этому решили с мужем, что следующий отель будет Sheraton. Пришло время следующего отпуска, я начала читать отзывы и не могла понять почему такой низкий рейтинг, внешний вид и респектабельность отеля, то что мы видели проездом ни как не вязались с низкими оценками и недовольством отдыхающих, я все это озвучила мужу, может не поедем, очень низкий рейтинг, на что муж сказал, что это отель с именем и он не может быть плохим, решили ехать и проверить как оно на самом деле. Дорога от аэропорта заняла минут 30, прилетели мы с утра, на ресепшене нам попался доброжелательный молодой человек, принял документы и сказал что заселение после 14, но мы можем попробовать прийти в 12, выдал карточки для полотенец и красный браслет ( означающий АLL), ужасного качества бумажно-Полиэтиленовый, который через дня три был весь мятый и не понятного вида. Мы взяли полотенца и пошли на пляж, комнаты хранения как таковой нет, есть часть коридора в котором стоят ваши чемоданы, и открыть чемодан и вытащить что-то необходимое можно только там, ни в коем случае не в холле или на диванах! Завтрак в первый день не входит, Алл начинается с обеда и в день выезда у вас только завтрак, если вы уезжаете в какой-то из дней на целый день и хотите перенести обед на день выезда, учитывая что пропустите 2-3 приема пищи, вам будет отказано! За номером мы пришли в 13, он был готов и нам выдали карточки для него, носильщики не знают кто выезжает, кто заезжает, я показала какие чемоданы наши, номер комнаты, нам помогли докатить их до диванов у лобби и ушли, мы сначала не поняли, может за тележкой, но нет, ушли совсем, муж подошел спросить куда нам идти и тут они удивились что мы заселяемся, а не выезжаем, взял чемоданы и помог найти номер. Номер нам понравился, большая ванная комната, ванна, отдельно за дверью туалет с биде и за отдельной дверью душевая кабина, по центру раковина, все чистенькое, сантехника новая, в комнате на полу ковролин, большая кровать, кресло, большой телевизор, чайник, минибар за деньги, гладильная доска и утюг. Учитывая что нас в номере проживало трое, я, муж и ребенок полотенец было от одного до трех, только после ежедневного похода на ресепшен нам пополняли полотенца для троих отдыхающих, были дни что полотенец просто не было, приходя с моря и приняв душ надо попросить чтоб тебе принесли чем вытираться. В душевой висят три дозатора, шампунь, кондиционер и гель для душа, мини косметические принадлежности не приносят и не пополняют, чтоб помыться в ванной надо или в ладошках донести гель до ванны или привозить с собой, в ванной комнате есть целая брошюра с перечислением что предоставляет отель бесплатно, НО вы каждый день должны об этом просить, я один раз попросила принести хотя бы гель для душа, чтоб помыть ребенка в ванной и не бегать с гелем из душевой кабины, но не тут-то было, нам принесли два ополаскивателя для рта, так что ванна, это только красивый внешний вид, пользоваться ей не получится, или привозите все принадлежности с собой! Кровать огромная, подушки удобные, постельное белье накрахмаленное и белоснежное, меняли чуть ли не каждый день. Климат контроль работал исправно, в номере было комфортно и свежо. Наш первый прием пищи это был обед, может мы были голодные, может так совпало, но обеды наверное вкуснее и разнообразнее чем завтраки и ужины. Мясо, курица, рыба, морепродукты ( в основном кальмары с небольшим количеством креветок и осьминогов) заканчиваются в первую очередь и обновление блюда происходи очень медленно или только по просьбе, но это не ускоряет процесс выноса и обновления блюд. Чай, кофе в обед и ужин надо заказывать, не быстрый процесс, иногда неисполнимый, вода в общем доступе, но то же имеет свойство заканчиваться и придется подождать. Если на завтрак вы пришли после 10:00 то выбора чая уже не будет, только черный заваренный, так как пакетики зеленого или травяного заканчиваются и больше вам его не вынесут. В столовой есть детская комната с телевизором по которому транслируют мультики, детский стол с мелко нарезанными фруктами, картошкой фри, макаронами, пирожными и детскими столами и стульчиками, есть доска для рисования, но мелки надо просить. Каждый заход в столовую (сложно назвать это рестораном) сопровождается очередью на входе, так как все входящие должны подписывать чеки и писать номер комнаты, что создает очереди и недоумение, повторюсь, ваши браслеты Алл ни чего не значат, вам даже могут начать рассказывать что чай и кофе на обед и ужин только за деньги, уборка столов, сервировка, принесение заказанных напитков, так как ты не можешь их налить себе сам, все это очень не спешный процесс направленный на то что вы не дождетесь и уйдете, и вишенка на торте, если вдруг вы зашли в столовую не вместе, а например ребенок спал и муж остался в номере чтоб присоединиться позже, а ты пошла на завтрак, все, считай сбой в системе и мужа с ребенком могут подробно допросить почему второй раз на завтраке если уже был человек из вашего номера и надо будет сильно напрячься чтоб объяснить ситуацию и попробовать все таки пройти поесть. Такую не вкусную, безвкусную и пересушенную еду мы ели в первый раз в ОАЭ, голодными не останетесь, но и удовольствия не получите, были иногда блюда пальчики оближешь, но не каждый день и это были исключения. Вечером после ужина, попить воды, чай или кофе нет возможности, так как кафе в лобби только за деньги, а в столовую второй раз зайти нельзя, даже попить! Если вдруг вы на ужин пошли в Аля Кард, а там по хорошему в АЛЛ входит по одному блюду и одному напитку, не наелся или захотел выпить кружку чая в основной столовой, вам будет отказано! Чтоб занять шезлонги под зонтиком вам надо прийти на пляж в 7 утра, после 9 утра все места под зонтиками заняты, много свободных шезлонгов под открытым солнцем и они практически весь день остаются пустыми, в чем сложность поставить больше зонтиков чтоб всем хватало, береговая линия позволяет, заход в воду плавный, вода чистая, мелкий белый песочек, есть волнорезы, так что даже во время шторма волны не большие. Оставленные вещи на пляже после 19:00 становятся собственностью работников пляжа, комнаты забытых вещей нет. Пляжные полотенца оочень старые, рваные и даже могут выдать грязные. Чтоб получить полотенца вам надо написать номер комнаты, сколько вы оставляете карточек и сколько берете полотенец, чтоб сдать полотенца вечером после 18:30 надо будет постоять в очереди и если ваших карточек не будет в нужной ячейке, вам придется в журнале отыскать свою запись и убедить служащих что ты точно с утра оставлял карточки и брал полотенца. Аква зона для детей-это резиновое покрытие по которому можно бегать под различными брызгами воды и переворачивающимися ведрами, она выключена все основное время и если вы хотите чтоб она начала работать, вам необходимо обратиться в детскую комнату и если там кто-то будет, вам включат эту систему, но как только вы покинете резиновое покрытие, все будет тут же выключено. И на пляже и в аква зоне много места, неужели сложно поставить качель или горку для детей. На ресепшене с любой просьбой или вопросом от тебя будут отмахиваться как от назойливой мухи или с недовольным лицом отвечать на вопрос с большим одолжением.

Вывод: к огромному сожалению это конечно не пять звезд, три не больше, от пяти звезд только название и красивое здание отеля с шикарным бассейном, на всем жесткая экономия от банных принадлежностей до еды, система Алл не дает ровным счетом ни чего, иногда кажется что работники даже не знают что есть такие браслеты, обслуживание в целом очень плохое, за исключением единичных случаев, за все тебе дают чеки под роспись, даже за воду, все необходимо просить и не однократно, это не про пять звезд и не про отпуск, когда ты заплатил не малые деньги, взял систему все включено и весь отпуск занимаешься попрошайничеством за то что ты заплатил и у тебя должно входить по умолчанию при заселении в пять звезд. Или управление данным отелем необходимо менять или это политика всей сети, остается гадать. Советовать данный отель для отдыха конечно не могу, есть вещи на которые можно закрыть глаза, но когда это касается питания и удобства от этого не абстрагироваться! Только красивая картинка!

Катерина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивое здание функциональные бассейны хорошие номера
Минусы отеля
обслуживание жесткая экономия на всем
Добавлено 27.04.24 14:02 (8 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:27 03.05.24

Вы наверно в тройках не были, раз пишите уровень 3 звезды)) либо не были в турецких пятерках)) отдыхали в апреле 2024 года, все, что описываете, с точностью до наоборот! Нам отель понравился, в очереди не стояли, выбор еды большой, а когда ребенок приболел, нам доставляли еду в номер, в специальной печке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (1)