Отель не плохой,соотношение цена/качество
Сейчас находимся в отеле,отдыхаем второй день парой.Заселили сразу,номера свежие,чистые,после ремонта,сам ремонт сделан на скорую руку,прилагаю фото смесителя в ванной,но отдыху это никак не мешает,с номером были небольшие недочеты:нет,халатов-вечером донесли.
,не было щеток и пасты.Техника в номере неисправна,мини бар не работает,прошу два дня разных людей на ресепшене и гестрелейшн исправить это,реакции 0,обещают и ничего,так же его не пополняют,вода закончилась и никто не положил новую,фен не работает-не включается)Теперь к слабой стороне отеля-питание,видно,что отель работает не в полную мощность,половина ресторана не функционирует,возможно еще мало людей,ассортимент еды маленький,но все что есть вкусно,изысков не ждите,преимущественно курица в разных видах,вчера была красная рыба,кстати на завтрак она тоже есть,я на пп и мне еда подходит,голодным не останетесь,десерты хорошие,напитки 50/50 импорт и местные,официанты по-русски не говорят и по-английски тоже,даже вода и чай не знают,обслуживание с недочетами постоянно,забывают принести ваш заказ,записали в один а-ля карт,мест уже нет,хотя только заселились,но лучше бы вообще не ходили,я такого беспорядка еще не видела,официанты перепутали абсолютно все блюда,выносили и у всех спрашивали чье это,люди уже просто стали брать чужие заказы,но самое интересное это еда,та же что и днем в кафе,салат из утки:тазик листьев и один!один слайс прозрачный из утки,это было очень смешно,причем ждали мы все 1,5 часа,так и не дождались и поспешили в общий ресторан,чтобы успеть поесть на ужине.Бассейны красивые,но без подогрева,холодные даже в спа.Пляж хороший,три пирса,много лежаков,но стоят они сплошными рядами,то есть уединения от них ждать не стоит,стоят впритык друг к другу.Приложение отеля не работает,существует формально.В общем и целом,отель стоит своих денег(они сейчас не большие в мае),дороже 150т сюда бы не поехала,если ценовая политика изменится,то стоит присмотреться к другим вариантам,мы сюда больше не вернемся
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?