АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 63
Читательский охват: 12018
Фото: 22
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
апреле 2024
30.04.24 - 03.05.24
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно испортился.

Выбрали этот отель, так как отдыхали в том году 3 раза. Из сети Мираклеон нравился больше всех, домашний уютный, с хорошим питанием. Но в этот раз питание якобы переставили с центра по кругу, но по факту урезали в 2 раза. Зелени мало, одни и те же то ли котлеты, то тефтели и на обед и на ужин. В день приезда пошли обедать в 15 часов, не нашли хлеба, ну думаем сейчас донесут. Но ответ был, извините, хлеб закончился. В баре тоже все урезали. Есть ответ от представителя в марте,там была и текила и коньяк. Опять ответ, извините, убрали. Ром , джин и виски вроде осталось .

Про номер... В номере не оказалось халатов, и от Алисы одна бумажка. На просьбу принести халаты, ответ опять, извините нету. Слава богу, нам их принесли. А люди с нами выезжали, им за 3 дня так и не принесли.

В баре на улице, соломки меньше стаканов) их просто порезали на 2 части)

На пляже так же. В прошлом году уже в апрели стояли большие крытые шатры, и выбор всего, даже супы. И так же с напитками и пивом. Сейчас маленький шатер и вагончик и рядом на столике чай.

Вообщем очень разочарована, и это начало сезона. Но самое страшное, что я папу решила туда завозить на ДР на 9 мая, и сразу купила путевки и на 1 и на 9. А сейчас уже боюсь и ехать туда. Я ему расхвалила, а теперь будет разочарование, а не подарок на День Рождения.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
из плюсов остался только персонал. видно что им самим неприятна ни эта история с халатами. ни отсутствием постоянно чего то в ресторане. и по уборке кто то писал что не убирают к нам заходили каждый день.
Добавлено 06.05.24 22:06 (1 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 11.06.24

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация