Отдыхала С семьей в
мае 2024
- Не рекомендую отель 2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг
так себе
Вообще сам по себе отель должен был быть высокого уровня, каким изначально преподносился, но здесь самая тухлая анимация что я видела, особенно игра Бинго по вечерам где с тебя просто пытаются содрать 3 доллара только за участие, вся программа по вечерам и для взрослых еженедельно повторяется и порой ты смотришь одно и то же. Еще из-за того что территория большая, если учитывать что для четверки есть доступ к пятерке, тяжело ориентироваться где что работает и в какое время, приходится бегать от одной точки к другой, не будучи уверенным что горка/заведение работает. Тебе конечно дают карту, но она абсолютно непонятная. Если говорить про горки в бассейнах то в четверке обычно на них очередь небольшая, но иногда мужчины которые подталкивают тебя на них отвлекаются либо друг на друга, либо на гостей той же расы что они, и задерживают очередь :)
Еще в номерах мы заметили, что хоть уборщики и заправляют постель каждый день, но полотенца могут не менять а просто красиво сворачивать старые, хотя на них есть следы которые сто процентов оставил ты. Поскольку в компании в которой мы ездили не было мужчин, работники и обслуживающий персонал почему то решил что можно общаться с нами иногда неуважительно или игнорировать) Ну это чисто менталитет этой страны, все внимание в основном мужчинам.
Говоря про еду, она здесь вкусная, но не всегда свежая, сестра получила сильную пищевую инфекцию, после этого вообще страшно стало есть.
Но вишенка на этом торте в том, что когда мы уже улетали, нам задержали рейс на почти что 12 часов и отель не предоставил номер хотя с нами был ребенок 6 лет, пришлось сидеть на ресепшене, терпеть укусы комаров;) (прикол Египта в том что тут вечером и ночью летают какие-то комары, которые очень больно кусают и ты потом весь день ходишь и чешешься.)
А еще у персонала есть такая тенденция высокомерно относиться к подросткам которые выглядят на 15 и молодым женщинам, игнорировать их или разговаривать как-то с наездом, в основном это касается гида анекс тур который работал в апреле 2024 года, а также бармана работающего в лобби отеля, который отказывался наливать кофе в нормальную чашку вместо бумажного стаканчика, потому что бар якобы закрывается, хотя до закрытия было еще полчаса, бармен конкретно выбесил потому что я хотела хотя бы не крошечную порцию кофе в тот момент когда я нервничаю из-за огромной задержки самолета. Ваше плохое настроение и усталость меня не интересует, я не за это платила такие деньги;)
Добавлено
08.05.24
01:08
(2 470 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:38 09.05.24
Вы вылетали регулярным рейсом и его задержали? В этом случае надо требовать предоставление отеля за счёт авиакомпании. Если же это был чартер, то тут никто вам ничем не обязан. Вы можете подойти на ресепшен и уточнить, есть ли возможность продления номера, за соответствующую плату за ваш счёт. Может сложиться ситуация, что свободных номеров нет и продление невозможно, так тоже бывает. Выставлять в этой ситуации претензию отелю выглядит как-то неадекватно.
"...полотенца могут не менять а просто красиво сворачивать старые..."- у нас в санузле висела инструкция, что нужно сделать, чтобы полотенца заменили, упрощённо их надо было кинуть на пол. В противном случае полотенце остаётся то же, проводить оценку состояния полотенец в задачи уборщика не входит. Вы не обратили внимание на эту инструкцию?
09:51 20.05.24
Почему отель должен предоставить номер?
Полотенца меняют всегда, если знать правила пользования номером.
Никогда не было отравлений в этом отеле, просто надо соблюдать личную гигиену.
Все претензии надуманные и по вине отдыхающего.
Добавить комментарий
Добавить комментарий