Если хотите отвратительный отдых,то вам сюда)
Начнем с того ,что я самый лояльный отдыхающий,и за 30 лет никогда не писала отзыв,но в этот раз моему аху*ю нет предела!и так начнем)) мы приехали в отель в 2 часа ночи с двумя детьми возрастом 9 лет,нам сказали хотите спать ,спите на диванах или заплатите 100 евро,100 раз ездила в турцию никогда не слышала что когда гости приезжают в 2 часа ночи должны ждать заселения до обеда,если отель позиционирует себя к лакшери то такую мелочь как заселение должны в мир решать ,нам сказали что ваш оператор вобла не должен вас отправлять в такое время суток😂в общем заплатили мы эти деньги,номер нам дают с двумя относпальрыми кроватями а нашим детям 9-летним приносят манежи для младенцев😂😂😂чуть не умерли от истерического смеха)на 3 день мы только добились смены номера,)далее:если вы хотите увидеть в этом отеле хотя бы одну креветку или мидию ,то вы зря надеетесь 😂за 9 дней отдыха не было ничего даже похожего на это,жарили по 6 сибасов на огромное количество человек ,мы наверно должны были драться за него хоть какое то шоу люди бы посмотрели)) потому что анимация вечерняя простоооо капец)круассанов даже по 10 штук выкладывают и говорят финиш,сервиса вообще нет никакого,вечно грязные столы просим за сервировать стол,на что нам дают 4 вилки и отправляют за стол,на бассейнах,на лоби вы никогда не дождетесь официанта ) в общем последние 3 дн мы провели в соседнем отеле белиз делюкс,советую всем просто потрясающий отель ,еда и сервис просто сравним с отелем регнум,только икры красной и черной нет😁а в качестве извинения нам предложила купить у них пахлаву за 50 евро,сказали а вы что думали бесплатно)) в общем я категорически не советую этот отель(
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.
Как правило, наша команда всегда прислушивается к мнению гостей и при обращении на отдыхе страется сделать всё возможное для устранения недовольства наших гостей, поэтому нам жаль, что о большинстве моментов мы узнали только по факту Вашего выезда из отеля, и у нас не было возможности исправить Ваше впечатление во время Вашего пребывания в отеле.
Наша цель- удовлетворить каждого гостя, находящегося на отдыхе в отеле и сделать их пребывание максимально комфортным и приятным. Мы были бы очень рады, если бы вы связались с нами по адресу natia.gedik@selectumhotels.com , чтобы выслушать негативные моменты, с которыми вы столкнулись, и найти пути их решения.
Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы готовы исправиться и искренне надеемся, что Вы подарите нам ещё один шанс приветствовать Вас в нашем отеле, для того, чтобы подарить Вам максимум положительных эмоций.
С уважением,
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями