АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1288
Фото: 0

Бронзовый статус

1 288
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2024
01.05.24 - 11.05.24
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большой детский сад дошкольного возраста

Данный отель - это большой детский сад. Слезы, плач, крики и визги детей младшего возраста не оставляют Вас в этом отеле нигде. Они звучат везде: на пляже, в главном ресторане, бассейне, на всей территории, коридорах и соседних номерах отеля. За 20 лет посещения турецких отелей ежегодно, а то и два раза в год, такое количество малолетних детей я увидела и услышала впервые. При этом, за детьми по большей части из родителей (русские, страны СНГ и поляки) никто не следит, не делает замечания, не воспитывает. Дети, так сказать, предоставлены сами себе. Везде бегают и делают, что хотят. Больше всего, это поведение заметно в столовой: вся ходят с тарелками, а дети бегают, тут же играют в мяч, толкают проходящих, наступают на ноги. Те родители, которые с колясками, прям с этими колясками ходят по островкам с едой, как по прогулочной аллее.

Питание - на отлично! Каждый день предлагают рыбу и морепродукты, на ужин - клубника. Работа официантов в ресторанах - на отлично! (ребята принимают заказы на русском языке по напиткам и быстро всё приносят).

Данный отель можно рекомендовать родителям с маленькими детьми: есть детские площадки на пляже и рядом с детским клубом, небольшое поле с травой и воротами для игры в футбол, аквапарк на все возраста, детский клуб. Территория отеля небольшая, если требуется прогулка с коляской, то можно выйти в саму деревню прогуляться.

При заселении (если вы приехали днём) Вас встречает сотрудник Guest Relation, оказывает помощь в заселении и рассказывает про услуги отеля.

Пришлось несколько раз общаться с сотрудником Olga, пытается казаться дружелюбной и готовой помочь, но даже при мне несколько раз очень ласково всех "отфутболивала". Хотела бы обратить руководство отеля на некоторые пункты при общении с ней:

1. Резервация а-ля карт ресторанов: нет чтоб при заезде всем сказать, что при желании посетить, сразу записывайтесь в рестораны а-ля карт, так нет, говорит наоборот, подумайте 2-3 дня, а потом запишитесь. А когда приходишь, то выясняется, что мест на ближайшую неделю нет.

2. Кондиционер: очень слабо работает, старый, днём комнату не охлаждает. Не представляю, что будет в более жаркие дни, начиная с июня. Опять же обратилась с Olga G.R., она вроде как направила заявку, но никто от нас обратную связь не получил. В работе кондиционера ничего не изменилось.

3. Душ в ванной: не работал, из лейки душа не течет вода, требовалась замена шланга. так опять Olga G.R. подала куда-то заявку ч/з телефон и вызвала нам техника. Я думала, что она ему расскажет/напишет о проблеме. Так он пришел с вопросом, что случилось и почему вызвали. А сам он может разговаривать только по-турецки. Подход понятен.

4. Лестничные пролеты м/у 1-м и 2-м этажом отеля: за прошедшую первую неделю обратила её внимание, что вообще не моются. Песок, мусор, пыль, засохшая разлитая газировка, прилипает обувь к ступенькам. Вроде как помыли, но следующая неделя опять прошла без мытья.

Отель позиционирует себя, как Премиум (это учтено и в стоимости путевки), но лоска в нём нет:

1. Туалеты (лобби, пляж и аквапарк): грязноватые, "недомытые" (вроде бы убрано, но есть запах), не моют углы и двери. Часто нет туалетной бумаги и мыла, не во всех кабинках работают спуски для воды, не все умывальники для рук функционируют. За две недели видела только три раза сотрудников для уборки - немытой тряпкой вытерли воду на полу и повесили туалетную бумагу. Сушилка для рук на пляжном туалете - вся в пыли и стоячей воде. Плохое освещение.

2. Лестничные пролеты (между этажами главного здания, спуски в туалеты с пляжа и в спа-центр): не моются от слова "совсем".

3. Уборка в номере: сводится к замене полотенец, белья и пылесосят, не моют пол под столом и тумбочками, есть пыль на всех деталях интерьера.

4. Пляж: на таком большом пляже работает один сотрудник, убирает только мусорные мешки из контейнеров, лежаки и столики не моются от слова "совсем". Деревянные дорожки - плохо приколочены доски, шатаются, торчат гвозди.

5. Амфитеатр (сцена, лестничные пролеты и сиденья): не моются от слова "совсем", большинство сидений с оторванными спинками и шатаются.

Вечерние шоу - интересные, всегда со сложной акробатикой и танцами, неким смыслом и костюмами, ну кроме пародии на бразильские танцы.

Марина Ахметова оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание территория море вид на гору тахталы расположение отеля
Минусы отеля
туалеты кондиционер уборка
Добавлено 13.05.24 21:22 (4 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация