АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 260
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2024
13.05.24 - 23.05.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Приходится ночевать в холле отеля

Сейчас находимся в отеле. В 00:30 нас привезли в отель. Админы предложили пройти в ресторан, поесть, под предлогом что вы же голодные с дороги, а мы вас пока заселим! Вернувшись на ресепшен... какого было наше удивление, когда нам сказали, что НОМЕРОВ НЕТ!!! 😱😱😱Мол сидите и ждите! А мы приехали в отель с внуком 11 лет!!! В СМЫСЛЕ ЖДИТЕ????? Сейчас 02:45 ночи и ребёнок спит на диване в холле, а мы пьём валерианку! ЭТО НОРМАЛЬНО??? Таких как мы ещё 2 семьи! Админы отеля ничего, кроме размещения в холле не предлагают и вообще разбежались кто куда! У нас оплаченный номер, а по факту номера нет! НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ СО СТОРОНЫ ОТЕЛЯ НЕТ!!!! В итоге никто ничего не предложил и мы ночью с ребёнком бомжуем в холле отеля!!! Получается что наш номер - ЭТОТ ДИВАН В ХОЛЛЕ!!! 😱😱😱 Предлагают ждать!!! Сколько ждать??? И чего??? Не понятно!!!Отель не рекомендуем! Если вы оплатили номер в этом отеле- это не факт, что будите жить именно в номере, а не на диване в холле!!!

Добавлено из отеля 14.05.24 02:50 (965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 20.05.24

Уважаемая И Вторушин,

Мы глубоко сожалеем за произошедшее во время вашего пребывания в нашем отеле. Мы приносим искренние извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания каждому гостю, и ваш опыт недопустим.

Касательно вашего замечания о задержке в заселении из-за отсутствия номеров, хотелось бы подчеркнуть, что мы ценим ваше терпение и понимание в данной ситуации. По нашим политикам, гарантированное заселение происходит в определенное время, и мы приносим извинения за несоответствие этому стандарту. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку произошедшего инцидента и предпримем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Еще раз извиняемся за возникшие неудобства и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать вам нашу истинную гостеприимность.

С уважением,
Merna Emam
Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы И Вторушин (1)