АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1251 + 3
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2024
22.04.24 - 30.04.24
- Воздержался
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток!:) Отдыхал в данном отеле парой в конце апреля 2024г.Постараюсь подробно и по пунктам)

Перевести

*Приезд/Заселение

Дорога от аэропорта Анталии заняла где-то 1:30 с учетом заезда в промежуточную точку с туалетами.

На стойке регистрации сразу указали на то что у меня указан номер "Standard Land View", что означает - номер на первом этаже со стороны главного входа с видом на дорогу.

По месту стало ясно, что в таком номере будет очень шумно круглосуточно, поэтому было предложено улучшить номер за 90$, при небольшой загруженности отеля других вариантов предложено не было, поэтому пришлось доплачивать, сотрудники с удовольствием приняли рубли по завышенному курсу.

*Номер/Румсервис

Предложенный номер оказался хорошим, свежий ремонт, свежая сантехника, балкончик, двухместная кровать (не совмещенные однушки), холодильник с санкционными газировками, чайник с чаем, сейф, неудобный шкаф. Номер небольшой, но пространства достаточно.

Уборка в номере стандартная, замена полотенец с пола. Из 10 дней отпуска, уборщица не заходила 5 дней, непонятно по какой причине, к ней вопросов нет т.к. в ежедневной уборке номера не нуждаюсь, разве что смена расходников лишним не бывает.

Холодильник заполняет не уборщица, а приходящий парень, который дошел до моего номера 3 дня, в остальные дни холодильник не обновлялся.

*Шведский стол/Еда

Самое слабое в этом отеле - питание.

Завтрак - яичница, булки, каша/йогурты, печенья, к сожалению не делали омлеты.

Обед - базовые два супа (чечевица/томат и подобные интерпретации), пару видов пережаренных блюд из говядины,пару блюд из индейки, рыба, несколько гарниров и , что удивило, практически полное отсутствие овощей, впервые такое, чтобы в Турции не было помидоров и огурцов, куча зелени и солений, непонятные салаты.

Ужин - все аналогично с обедом, плюсом несколько мясных блюд, пару дней готовили спагетти, для которого требовалось отстоять около 20ти минут, овощей плюсом не шло, овощей нет.

Фрукты - яблоки, лимоны, 1 день был киви, 1 день была клубника. Понятно что не начался еще фруктовый сезон, но клубника уже была во всю, но только за территорией отеля у продавцов.

Десерты - классические привозные десерты, торты на сливках.

Огромная проблема с персоналом на шведском столе, люди ходят с тарелками, ищут столы где есть приборы или хотя бы убрано, чтобы погнаться за персоналом с просьбой выдать им вилку. Вареный персонал катают свои тележки для вида и обмениваются шутками друг с другом и облизывая комплиментами туристок.

В обед можно сходить в аля карт кафе, там можно отведать блюда по меню. Блюда изо дня в день меняются в составе, и не важно что состав прописан в меню, сегодня салат с сыром и сухарями, завтра он состоит только лишь из салата айсберг. Официант спокойно может принять заказ и забыть про него (неоднократно подтверждалось), а также обязательно примет заказ на напиток, но не принесет его) В целом еда вкусная, но лучше было бы убрать этот обслуживающий персонал псевдо официантов)

*Напитки/бары/анимация

В основном алкоголь местный, неплохое пиво, ужасное виски/коньяк/вино. Для любителей есть неплохой аля бейлис. Также в данном отеле наливают бейлис и джеймсон, что значительно лучше местного виски, но вашу порцию определяет бармен, когда он решит перестать вам наливать его из под стойки спиной(чтобы другие в очереди не увидели), он вам сообщит о том, что напитки закончились. В лобби баре данной услуги нет, там ничего не заканчивается, на всякий случай :)

Огромный минус за пластиковую посуду, уже все порядочные пятерки перешли на стекло. В барах делают множество коктейлей и в каждом баре один и тот же коктейль делают по-разному, лучшие всего в лобби баре, худшие в лагуна баре.

Забудьте про щипцы, перчатки или дозаторы, все ингридиенты для коктейлей будут добавляться пальцами и не важно лимон для мохито или перец для блуд мэри. Кто-то поднес пустой стакан на стойку - отлично! Бармен с легкостью нальет в него вам пива даже не сполоснув для вида, ну а че..

Анимация - супер!Но, вечерняя! Интересная и приезжающая и интерактив с отдыхающими, детишки вроде тоже зажигали на детской. Дневной анимации практически нет, аниматоры на территории не встречаются, разве что тир устраивали. Также по вечерам в лобби приходит женщина и играет на фортепиано, очень красиво.

В лобби есть кафешка с кофе и плюшками, кофе хуже в Турции я не пил =) намного вкуснее растворимый в автомате ресторана.

*Территория и за ее пределами/ Представитель анекс

Самое сильно в этом отеле - территория.

Шикарные пляжи, супер заход в воду, куча свободных лежаков.К территории отеля вопросов совершенно нет, все действительно супер!

По поводу представителя анекс, все по классике, информационная встреча на час, типо обязательная) По факту вы можете занести ей ваучер и этот картонный листик(который вам дали при посадке в автобус) позже. По экскурсиям у представителя дороже все примерно раза в 3 чем можно приобрести по факту, для сравнения вы можете выйти за территорию отеля к остановке и провести анализ у местных, которые сами же продают им экскурсии)

Также представитель с удовольствием валюту по оверпрайсу.

При выходе за территорию ничего нет, чтобы добраться до Аланьи, вы ждете автобус с надписью "Аланья" и вуаля.

В пешей доступности обмен валют, идти до него 20-30 минут, выходите и налево до заправки, банк работает до 17:00. Аптека там же у заправки.

Если вы выйдете и пойдете на правую сторону, то минут за 30-40 можно дойти до кафешек и магазинов (но оно того не стоит=) ).

*Полезная информация или нет)

Приборы можно взять самостоятельно не бегая за персоналом,запрятаны они в углу у супов/хлеба.;

В Аланьи не торопитесь менять валюту в первом обменнике у остановки, если пройти немного глубже торговых рядов можно найти еще кучу обменников с более выгодной ставкой.;

В автобусе до Аланьи фиксированного прайса за проезд не будет, можете смело давать 40-45 лир за человека, могут требовать больше, будьте готовы.;

Многие ломают голову с какой валютой им лететь в Турцию, лично от себя могу порекомендовать рубли, курс практически аналогичен с долларом и можно поменять везде сразу.;

Повторюсь по поводу коктейлей и напитков, лучше всего их делают и разливают в лобби баре;

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • территория
  • состояние ремонта
  • еда
  • персонал
  • местонахождение
Добавлено 14.05.2024 09:14 6 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Порцию алко определяют туристы , мы просили даойную- никто не отказывал , с улыбкой наливали. Абсолют, балантайс , кампари, бэйлис ( пили элитку). Мы на вилле крайней живем , с выходом на пляж. Если не пополнили мини-бар- звонок на ресепшн все решает. Все вопросы решает звонок на ресепшн в течение 10 минут!
Я не могу знать какими Вы деликатесами питаетесь, но в отеле питание более чем достойное !
Возможно вам повезло попасть в более активный сезон и у вас там столы ломятся, а я оставил отзыв основываясь не на потенциальное заполнение столов «деликатесами», а на личный опыт
Да да, приветливый персонал 😀 возможно вы их лирами смазывали для пущей приветливости ?) Никто вам не запрещает обращать внимание на этот отель, оправдать можно что угодно этим - «главное хорошее настроение» , но не для платных услуг) Завидую вашему настрою, я бы с таким навыком с кайфом посещал бы четверки за 900$ на пятой линии )
Алкоголь очень достойный ,и действительно сколько попросишь столько и наливают,персонал очень приветливый ,номера приличные ,пляжи это самый главный плюс отелю,по еде твердая 4 ,изысков нет ,но еда качественная ,а вообще самое главное настрой на отдых ,ну и конечно если автор привык в Добедане или Риксосе отдыхать ,конечно это другой ценовой сегмент совсем ,а отель достоин внимания
Так для вас приветливым никто не будет ,что за лиры ,что без них,удачи и побольше жизненного позитива
В том и дело, что это их работа, да и улыбка турка в сторону русской девушки - это не планы на дружбу :)
Большое спасибо, вам тоже море позитива 😉
Вот прям не удержалась,за девушку отдельное спасибо ,а так-то я уже очень давно бабушка ,и отдыхаю обычно с дедушкой ,и да ,ещё хочу вот что написать ,мы отдыхали за 126т на двоих за 10дн,думаю что из Москвы ещё дешевле ,и для меня очень странно ,когда люди летят за копейки ,а требуют от отеля уровень отеля лакшери ,наверно отзывы перед полет читают все .И да ,чаевые мы оставляли только горничной ,за прекрасную уборку .Ещё раз удачи ,и будьте добрее 😉
Ну вы же не знаете сколько заплатил я, да и копейки для всех же разные) посмотрите отели по 70-80, это еще можно назвать копейками) отзывы читал и многие писали про ту же «неоч» еду и прочие моменты. В моем отзыве где-то есть замечания к лакшери не лакшери? Возможно то что меня смутила пластиковая посуда вас навело на эту мысль? Моя главная претензия это проблема с едой и проблема с персоналом, вы не задумывались о том, что вы могли быть в другое время/другую смену/другой сезон и поэтому может быть отличие вашего отдыха от моего?) Так как то, что остается в этом отеле на постоянной основе (пляж, территория и пр.) - мне понравились
Мы отдыхали с 18 апреля 10 дн,по еде я поставила 4,,пластиковая посуда нас не смутила ,это не одноразовые стаканчики ,а приличный современный дизайн пластика ,согласна что бюджет у всех разный ,но я высказала свое мнение ,что отель такой низкой оценки не заслуживает ,2,3 по вашему отзыву ,как минимум твердая 4 ,но это опять же для меня
Полезный отзыв
Девушки правы. На сей момент жизни , отель соответствует цене обесценивающегося доллара и турецкой инфляции. Мы с мужем в 23 году с 17 октября на 9 ночей 190 р отдали. Лучший отель типа Гранады Лакшери ,стоил на 50 тыс дороже
Рад за вас, можете более подробно расписать это в своем отзыве) Только вы как и девушки, не учитываете то, что вы были в октябре, а мой отзыв апрельский
Да я уже все отзывы по этому отелю написала тут. Кстати впервые в нём была в апреле. 4 года назад за 98 тыс на 2 недели .Были одни скандинавы и немцы с итальянцами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Denis
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2015
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 7
0 Благодарностей